Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 декабря 2016 г. N 2109
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "СБМ" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА-ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416003302 на выполнение ремонтных работ для нужд ГБУ РД "Республиканская клиническая больница-центр специализированной экстренной медицинской помощи" _3444 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Магомедова М.О. (доверенность б/н, от 12.12.2016))
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
07.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика Комиссия установила следующее.
30.11.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 256 111,32 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком не размещена проектная документация для ремонтных работ для нужд ГБУ РД "Республиканская клиническая больница-центр специализированной экстренной медицинской помощи". Размещенный на сайте проект предназначен для ремонтных работ для нужд "Второй городской больницы в г. Махачкала".
Согласно извещению и п. 7 Информационной карты указано что объектом закупки является выполнение ремонтных работ для нужд ГБУ РД "Республиканская клиническая больница-центр специализированной экстренной медицинской помощи".
Комиссией установлено, что Заказчиком в Единой информационной системе в проекте указано : "План здания для ремонта Второй городской больницы".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что наименование "Вторая городская больница г. Махачкала" является прежним названием ГБУ РД "Республиканская клиническая больница-центр специализированной экстренной медицинской помощи".
Учитывая, что наименование "Вторая городская больница в г. Махачкала" является прежним названием ГБУ РД "Республиканская клиническая больница-центр специализированной экстренной медицинской помощи", Комиссия приходит к выводу, что размещенный Заказчиком проект относится к объекту закупки.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. В жалобе Заявителя указывается, что в позиции 11 приложения к техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие показатели к товару (материалу) "Песок", в том числе: "Песок: Модуль крупности свыше 0,7 до 2,5 Мк, полный остаток на сите N 063:до 45% по массе/не нормируется. Содержание зерен крупностью св. 10 мм: до 5 % по массе либо не допускается. Содержание зерен крупностью св. 5 мм: не допускается или до 15% по массе. Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм: до 20% по массе или не нормируется. Класс песка : II либо I". При этом, Заявитель указывает, что в соответствии с ГОСТ 28013-98 содержание зерен песка крупностью свыше 10 мм до 5% по массе.
Представитель Заказчика сообщил, что в рассматриваемом случае песок используется для раствора готового отделочного, в связи с чем, к песку установлены также требования по ГОСТу 8736-2014 "Песок для строительных работ".
Комиссией установлено, Согласно ГОСТу 8736-2014 "Каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности Мк, указанным в таблице:
Группа песка |
Модуль крупности Мк |
||||
Повышенной крупности |
Св. |
3,0 |
до |
3,5 |
|
Крупный |
" |
2,5 |
до |
3,0 |
|
Средний |
" |
2,0 |
" |
2,5 |
|
Мелкий |
" |
1,5 |
" |
2,0 |
|
Очень мелкий |
" |
1,0 |
" |
1,5 |
|
Тонкий |
" |
0,7 |
" |
1,0 |
|
Очень тонкий |
До 0,7 |
|
Согласно п. 4.2.4 ГОСТа 8736-2014 Содержание в песке зерен крупностью св. 10; 5 и менее 0,16 мм не должно превышать значений, указанных в таблице 3
Таблица 3
В процентах по массе
|
|
|
|
|
Класс песка |
Группа песка |
Содержание зерен крупностью |
||
|
|
Св. 10 мм |
Св. 5 мм |
Менее 0,16 мм |
I |
Повышенной крупности, крупный и средний |
0,5 |
5 |
5 |
|
Мелкий |
0,5 |
5 |
10 |
II |
Повышенной крупности |
5 |
20 |
10 |
|
Крупный и средний |
5 |
15 |
15 |
|
Мелкий и очень мелкий |
0,5 |
10 |
20 |
|
Тонкий и очень тонкий |
Не допускается |
Не нормируется |
Таким образом, установленные Заказчиком требования не противоречат ГОСТУ 8736-2014.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 декабря 2016 г. N 2109
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2016