Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 декабря 2016 г. N 2154
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ И КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300027516000005 на выполнение работ по строительству дороги в Кумторкалинском районе" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Устаева И. Ю. (доверенность от 12.12.2016 года),
в отсутствии представителя Заявителя (извещены),
УСТАНОВИЛА:
13.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
28.11.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 585 340, 00 рублей.
Заявитель указывает, что требования к брускам, используемым при выполнении работ, установлены с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В частности, по мнению Заявителя, Заказчик неправомерно требует бруски толщиной от 75 до 150 мм, так как в соответствии с ГОСТ 24454-80 для толщины 100 мм и 125 мм не имеется ширина от 75 мм.
Комиссией установлено, что в позиции "брусья необрезные хвойных пород" Технического задания документации об Аукционе установлены следующие требования, в том числе: "Длина: 4-6,5 м; Ширина: 75-150 мм; Толщина 100/125 мм".
Пунктом 2 ГОСТа 24454-80 "Пиломатериалы хвойных пород. Размеры (с Изменениями N 1, 2)" определена таблица номинальных размеров толщины и ширины обрезных пиломатериалов.
Так же имеется примечание к данной таблице согласно которой по требованию потребителя допускается изготовлять пиломатериалы с размерами, не указанными в таблице.
По мнению Комиссии, если участник закупки предлагает бруски, они не будут иметь соотношение ширины и толщины, которое будет противоречить определению "брусок". В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в первой части заявки указываются показатели существующего товара, а не указываются произвольно взятые показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 декабря 2016 г. N 2154
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2016