Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 декабря 2016 г. N 2161
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ТАНДЕМ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "БАБАЮРТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416003292 на выполнение работ по благоустройству территории для нужд ГБУ РД " Бабаюртовская ЦРБ "_3454 (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
13.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.11.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 589 946,03 рублей.
1. Заявитель указывает, что в техническом задании в требованиях к бетону Заказчик установил: "марка по морозостойкости крупного заполнителя не менее F 25", что не соответствует п. 4.7.14 ГОСТа 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые".
Заказчик в своих письменных возражениях пояснил следующее"
Согласно п. 4.7.14 ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые" Марка по морозостойкости крупного заполнителя в зависимости от температуры эксплуатации конструкций и изделий, кроме покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов, заглубленных конструкций бетонных подготовок и фундаментов, гидротехнических сооружений, должна быть не ниже указанной в таблице 3.
Таблица 3 - Марка по морозостойкости крупного заполнителя в зависимости от температуры эксплуатации конструкций и изделий
Среднемесячная температура наиболее холодною месяца. |
От 0 |
От минус 10 |
Ниже минус 20 |
Марка по морозостойкости щебня и гравия |
F100 |
F200 |
F300 |
Указанные в таблице 3 характеристики не относятся к щебню, используемого для покрытий автомобильных дорог, аэродромов, конструкций бетонных подготовок и фундаментов, гидротехнических сооружений.
Согласно п. 298 Локально ресурсной сметы Аукционной документации, проводятся работы по устройству бетонной подготовки.
Соответственно, в данном случае положения таблицы 3 п. 4.7.14 ГОСТа 26633-2015не применяются.
Требования по морозостойкости к щебню в данном случае выставлены в соответствии с ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ":
Согласно пункту 4.6.2 ГОСТа 8267-93 Щебень и гравий по морозостойкости подразделяют на следующие марки: F 15, F 25, F 50, F 100, F 150, F 200, F 300, F 400."
По мнению Комиссии, как следует из вышеизложенного, довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения, ввиду отсутствия противоречия установленных требований к марке морозостойкости крупного заполнителя пункту 4.7.14 ГОСТа 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые".
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что из установленных в Аукционной документации требований к дате проведения электронного Аукциона, к сроку выполнения работ, а так же регламентированного Законом о контрактной системе срока подписания контракта, для выполнения работ остается менее 1-го дня, поскольку работы должны быть выполнены до 31.12.2016 года.
Как установлено Комиссией, в п. 10 информационной карты электронного Аукциона Заказчиком установлено следующе: "Срок поставки товара, выполнения работ и/или оказания услуг: В течении 15 календарных дней с момента подписания контракта".
В п. 4.1 проекта контракта электронного Аукциона Заказчиком установлено следующее: "Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до 31 января 2017 года".
Следовательно, из содержания Аукционной документации, не следует, что работы должны быть выполнены до 31.12.2016 года.
На основании изложенного довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 декабря 2016 г. N 2161
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2016