Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 декабря 2016 г. N 2157
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ТАНДЕМ" (далее - Заявитель) на действия МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416003245 на ремонт ГБУ РД "Дербентская ЦГБ" (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
13.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
25.11.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 29 226 627,00 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком не установлены характеристики к товару "Двери поливинилхлоридная".
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, Заказчиком установлены минимальные и максимальные значения показателей товара, тем самым у участникам закупки имеется возможность представить товар соответствующий требованиям указанным в Техническом задании.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что в техническом задании в требованиях к бетону Заказчик установил: "марка по морозостойкости крупного заполнителя не менее F 25", что не соответствует п. 4.7.14 ГОСТа 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые".
Согласно п. 4.7.14 ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые" Марка по морозостойкости крупного заполнителя в зависимости от температуры эксплуатации конструкций и изделий, кроме покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов, заглубленных конструкций бетонных подготовок и фундаментов, гидротехнических сооружений, должна быть не ниже указанной в таблице 3.
Таблица 3 - Марка по морозостойкости крупного заполнителя в зависимости от температуры эксплуатации конструкций и изделий
Среднемесячная температура наиболее холодною месяца. |
От 0 |
От минус 10 |
Ниже минус 20 |
Марка по морозостойкости щебня и гравия |
F100 |
F200 |
F300 |
Указанные в таблице 3 характеристики не относятся к щебню, используемого для покрытий автомобильных дорог, аэродромов, конструкций бетонных подготовок и фундаментов, гидротехнических сооружений.
Согласно Локально ресурсной сметы Аукционной документации, проводятся работы по устройству бетонной подготовки.
Соответственно, в данном случае положения таблицы 3 п. 4.7.14 ГОСТа 26633-2015 не применяются.
Требования по морозостойкости к щебню в данном случае выставлены в соответствии с ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ":
Согласно пункту 4.6.2 ГОСТа 8267-93 Щебень и гравий по морозостойкости подразделяют на следующие марки: F 15, F 25, F 50, F 100, F 150, F 200, F 300, F 400."
По мнению Комиссии, как следует из вышеизложенного, довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения, ввиду отсутствия противоречия установленных требований к марке морозостойкости крупного заполнителя пункту 4.7.14 ГОСТа 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые".
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
3. Заявитель указывает, что из установленных в Аукционной документации требований к дате проведения электронного Аукциона, к сроку выполнения работ, а так же регламентированного Законом о контрактной системе срока подписания контракта, для выполнения работ остается менее 1-го дня, поскольку работы должны быть выполнены до 31.12.2016 года.
Как установлено Комиссией, в п. 10 информационной карты электронного Аукциона Заказчиком установлено следующее: "Срок поставки товара, выполнения работ и/или оказания услуг: в течение одного месяца, с момента заключения Контракта.".
В п. 4.1 проекта контракта электронного Аукциона Заказчиком установлено следующее: "Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств".
Следовательно, из содержания Аукционной документации, не следует, что работы должны быть выполнены до 31.12.2016 года.
На основании изложенного довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.: Магомедов А.Ш.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 декабря 2016 г. N 2157
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2016