Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N А358-12/16
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ИП Хаджирокова Р.М. (на действия уполномоченного органа - АМС Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания и муниципального заказчика - Администрации местного самоуправления Хурикауского сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (далее - АМС Хурикауского СП) при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству жилых домов в рамках муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на территории Хурикауского сельского поселения Моздокского района в 2013-2017 годах (электронный аукцион N0110300000816000029) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
21 декабря 2016 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ИП Хаджирокова Р.М. (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - АМС Моздокского района и АМС Хурикауского СП при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указал, что требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам установленные в сведениях о материалах "Приложение N1 Техническое задание" не соответствуют требованиям действующих ГОСТов и не носят необъективный (избыточный) характер, что по мнению Заявителя нарушает статью 33 Закона о контрактной системе. Так например:
- поз.7 - "Клей плиточный" по показателю "Расход должен составлять не менее 1,8 кг/м2 не более 3,5 кг/м2." участник должен предоставить конкретное значение расхода клея, согласно документации электронного аукциона (стр. 6) Инструкция. Первая часть заявки заполняется в соответствии с Разделом "Описание объекта закупки" (Техническое задание) документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок "не более", "не менее", за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара.". Заявителю не понятно, каким образом Участник должен определить точное значение расхода клея, если это зависит от многих факторов? Кроме этого участник должен определить конкретное значение по показателю "Расход при использовании шпателя с зубчиками 6x6 мм, не более 3,5 кг/м2".
По поз. 9 "Ссмесь сухая растворная одной марки" по показателю "Водоудерживающая способность растворных смесей должна быть не более 90 % не менее 65 %." участник должен предоставить конкретное значение от 65 до 90 %. Учитывая, что согласно п. 4.4 ГОСТ 28013-98, водоудерживающая способность растворных смесей должна быть не менее 90%, глиносодержащих растворов - не менее 93%. Заказчик, по мнению Заявителя установив значение "не более 90 % не менее 65 %" в противоречие ГОСТа вводит в заблуждение потенциальных участников, т.к. товары не соответствующие ГОСТу не могут реализовываться на территории РФ, соответственно поставить их согласно условиям контракта будет невозможно.
То же самое касается и по показателю "Расслаиваемость свежеприготовленных смесей не более 20 % не менее 10 %", что противоречит п. 4.5 ГОСТ 28013-98. Расслаиваемость свежеприготовленных смесей не должна превышать 10%.
Заявитель считает, что подобные требования установлены и по Портландцементу и так далее.
По поз. 18 "бетон" Заказчиком установлено, что бетон M100, M150 противоречие действующему ГОСТу 26633-2015, т.к. в данном ГОСТе нет класса М. Также установлено требование, но показателю "морозостойкость" согласно ГОСТа бетон по морозостойкости также подразделяется и на марки и по второму базовому методу. ГОСТ 26633-2015 принят на основании Приказа N 165-ст от 17.93.2016 г. Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли РФ. Соответственно на дату опубликования извещения 07.12.2016 года на территории РФ уже действовал ГОСТ 26633-2015 и Заказчик должен был установить требования в соответствии с действующим ГОСТом.
Заявитель считает, что предметом контракта не является изготовление товаров. Изготовитель, является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции соответствие ГОСТу. Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при подаче заявки иметь в наличии товар, необходимый для работ, оказания услуг,
Требование к указанию участником закупки в составе заявок конкретных показателей материалов, используемых при производстве товаров, необходимых к применению при выполнении работ, являющихся объектом закупки, нарушает по мнению Заявителя требования ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
АМС Моздокского района пояснило, что заказчик, при формировании технического задания и описании объекта закупки строго руководствовался действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя".
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образам, при осуществлении закупки заказчик не только вправе выбрать его предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами Закона о контрактной системе именно таким образом, чтобы участник размещения заказа смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям заказчика.
Составляя техническую часть аукционной документации, Заказчик руководствуясь требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, указал в Технической части аукционной документации функциональные, технические и качественные характеристики материалов используемых при выполнении работ согласно ГОСТам на "Строительство жилых домов в рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на территории Хурикауского сельского поселения Моздокского района в 2013-2017г.г.", которые отражают требования к выполнению работ, являющимися предметом данной закупки.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам.
1. 07.12.2016 года в Единой информационной системе АМС Моздокского района разместило извещение N0110300000816000029 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству жилых домов в рамках муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на территории Хурикауского сельского поселения Моздокского района в 2013-2017 годах (далее - Аукцион) и Документацию для проведения указанного Аукциона, утвержденную 06.12.2016 года Главой АМС Моздокского района (далее - Аукционная документация).
В разделе 4 Аукционной документации "Наименование и описание объекта закупки, краткое изложение условий контракта" указано, что требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам товара, состав работ и требования к результатам работ определены Техническим заданием, сметной документацией.
Техническое задание и сметная документация, приложенные к Аукционной документации содержат требования к товарам, которые необходимо использовать в ходе выполнения работ.
Так, согласно Технических характеристик основных материалов, приложенных к Техническому заданию Аукционной документации (далее - Технические характеристики), в ходе исполнения контракта необходимо использовать:
- клей плиточный (пункт 7 Технических характеристик), Клей плиточный должен использоваться для укладки керамической, кафельной и мозаичной плитки, плит из природного камня на пол и стены. Плиточный клей должен быть пригоден для наружной облицовки зданий выше цокольной части, плиточных работ во внутренних помещениях с нормальной и повышенной влажностью; для ванных комнат, балконов и террас. Плиточный клей должен состоять из смеси белого цемента с полимерными модификаторами и минеральными заполнителями. Жизнеспособность раствора должна составлять не менее 60 минут. Расход должен составлять не менее 1,8 кг/м 2 не более 3,5 кг/м 2 . Клей плиточный должен иметь высокие клейкие свойства, что позволит использовать его на гладких и не впитывающих поверхностях Клей должен быть водо- и морозостойкий, не должен вызывать изменения цвета и появление пятен на мраморной облицовке и должен быть экологически безопасным. Плиточный клей должен иметь характеристики соответствующие таблице.
Плиточный клей должен обладать повышенной прочностью сцепления с основанием. Высокая клеящая способность должна позволять укладывать плитку методом "сверху вниз". Пластичность готовою paствора должна делать клей удобным в работе. После набора прочности плиточный клей должен сохранять свои свойства при прямом контакте с водой и при воздействии отрицательных температур. Плиточный клей должен быть экологически безвредным материалом, не должен выделять опасных для здоровья человека и окружающей среды веществ, при производстве работ и в эксплуатации;
- смесь сухую растворную (пункт 9 Технических характеристик), одной марки должна применяться по поверхностям из кирпича, бетона, газобетона, керамических блоков, цементных штукатурок: марка М-25, М-50, М-75 или М-100. Смесь должна состоять из цемента, извести, сухого песка (фракции 1,2) и специальных добавок для повышения атмосферостойкости и пластичности. Смесь должна тщательно перемешиваться с водой из расчета не менее 0.16 л не более 0,2 л на килограмм смеси. Водоудерживающая способность растворных смесей должна быть не болеe 90 % не менее 65 %. Расслаиваемость свежеприготовленных смесей не более 20 % не менее 10 % Растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20 % массы цемента. Влажность сухих растворных смесей не более 0.1 % по массе не менее 0,01 %. Смесь сухая растворная должна соответствовать ГОСТ 28013-98;
- бетон М100 (В 7,5) (пункт 18 Технических характеристик), - должен быть использован на подготовительном этапе. Бетон М100 должен служить для бетонной подготовки перед арматурными работами; использоваться при строительстве дорог, как основа при установке бордюров, устройстве ступеней. Бетон М150 (В12,5) - должен использоваться в подготовительных работах при устройстве фундаментов, формировании стяжек, заливке полов. Бетон М250 (В20) должен служить для возведения стен, устройства монолитных фундаментов, устройства лестниц, заборов, отмосток. В качестве заполнителя должен использоваться щебень, песок, гравий, пемза или керамзит. Вяжущее вещество - цемент. В состав бетона должны быть включены добавки, улучшающие его свойства, замедляющие процесс твердения. Для удобства укладки в бетонную смесь должны быть добавлены пластификаторы и воздухопоглощающие реагенты;
- портландцемент общестроительного назначения (пункт 11 Технических характеристик), бездобавочный, марки 400 ГОСТ 10178-85 средний темп твердения; высокая атмосферостойкость; высокая морозостойкость; низкая или средняя сульфатостойкость; средние деформации усадки. Предел прочности цемента при изгибе в возрасте 28 суток твердения, МПа-5,9.Тонкость помола сквозь сито N 008, %-85 В состав портландцемента должен входить измельченный клинкер, гипс и минеральные добавки. эти компоненты должны обеспечивать ему быстрый процесс затвердевания в воде и на воздухе. Состав клинкера должен иметь следующие химические составляющие: CaO, FeO, AlO, MgO, TiO и SiO. Он также должен иметь сложный минеральный состав: алит, белит, алюмоферрит и алюминат. Суммарное содержание минеральных компонентов должно быть не менее 95% не более 97%. Средний показатель удельного веса должен быть не менее 1200 кг/куб. не более 1300 кг/куб. Плотность должна быть не менее 2,9 т/куб.м не более 3.2 т/куб.м В рыхлом состоянии его плотность должна бьпь не менее 1 т/куб.м не более 1,1 т/куб.м., а в уплотненном не менее 1.5 т/куб.м. не более 1,7 т/куб м.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Кроме того, частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании анализа указанных норм заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона.
То есть, Технические характеристики материалов и оборудования, приложенные к Аукционной документации, соответствуют требованиям пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки необходимо использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В пункте 9 Технических характеристик установлены требования к показателям водоудерживающей способности растворных смесей и расслаиваемости свежеприготовленных смесей в диапазонах, которые включают значения, соответствующие требованиям ГОСТа 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия", а установленные в пункте 11 Технических характеристик требования к портландцементу соответствуют требованиям ГОСТа 10178-85 "Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия".
В пункте 18 Технических характеристик установлено требования об использовании в ходе исполнения контракта бетон М100, М150, М200. Вместе с тем, действующий ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия" не предусматривает деление бетона по классам М, что подтверждено и Заявителем, то есть, пункт 18 Технических характеристик содержит техническую ошибку, которая в то же время не могла повлиять на итоги определения исполнителя.
3. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.
Пункт 24 раздела 3 Информационной карты Аукционной документации содержит дату начала срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений Аукционной документации - 07.12.2016 года и дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений Аукционной документации - 19.12.2016 года.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса на разъяснения положения аукционной документации, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пункт 20 раздела 3 Информационной карты Аукционной документации содержит информацию о датах начала и окончания подачи заявок на участие в Аукционе: с 07.12.2016 года по 22.12.2016 года до 09 часов 00 минут.
Соответственно, в силу требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, датой окончания предоставления участникам Аукциона разъяснений положений Аукционной документации является 20.12.2016 года, а не 19.12.2016 года, как указано в Аукционной документации.
То есть, пункт 20 Информационной карты Аукционной документации не соответствует требованиям части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Действия должностного АМС Хурикауского СП Моздокского района РСО-Алания, выразившиеся в утверждении Аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2. ст.7.30. КоАП РФ.
4. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, неотъемлемой частью документации об электронном аукционе является проект контракта.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
Из пункта 13 информационной карты Аукционной документации, извещения о проведении Аукциона и плана-графика закупок АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО-Алания на 2016 года следует, что по данной закупке предусмотрен авансовый платеж в размере 30 %. Поэтапная оплата в течении 30 дней по факту выполнения работ, на основании актов выполненных работ и счетов-фактур, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.
Вместе с тем, пунктом 2.4 проекта контракта, приложенного к Аукционной документации установлено, что заказчик ежемесячно в течение 10 банковских дней с даты представления генеральным подрядчиком документов, предусмотренных пунктом 6.5. Контракта, осуществляет оплату генеральному подрядчику выполненных работ после подписания заказчиком справок о стоимости выполненных работ и затрат. Авансовый платеж составляет 10 %. цены контакта. Аванс засчитывается в оплату выполненных работ частями, пропорциональными стоимости работ, выполненных в отчетном периоде.
То есть, в нарушение части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункт 2.4 проекта контракта, приложенного к Аукционной документации, не соответствует пункту 13 Информационной карты Аукционной документации и плану - графику закупок заказчика на 2016 год.
Действия должностного АМС Хурикауского СП Моздокского района РСО-Алания, выразившиеся в утверждении Аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2. ст.7.30. КоАП РФ.
5. В силу пункта 2 статьи 42 части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, извещение о проведении аукциона и документация об электроном аукционе должны содержать информацию о сроке поставки товара или завершения работы.
Согласно извещению о проведении Аукциона, срок выполнения работ - сентябрь 2017 года. Кроме того, в пункте 11 информационной карты Аукционной документации указано, что окончание выполнения работ - 01.09.2017 года. Аналогичная информация содержится в пункте 3 Раздела 4 "Описание объекта закупки" Аукционной документации и в пункте 3.2 проекта контракта, приложенного к Аукционной документации - то есть, срок выполнения работ - не позднее 01.09.2017 года.
Вместе с тем, в пункте 6.11.1 проекта контракта, приложенного к Аукционной документации указано, что сдача Генеральным подрядчиком и приемка Заказчиком результата работ (законченного строительства Объекта) осуществляется до 31.07.2017 года. То есть, в нарушение части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункт 6.11.1 проекта контракта, не соответствует пункту 3.2 проекта контракта, извещению о проведении Аукциона и пункту 11 Информационной карты Аукционной документации.
Действия должностного АМС Хурикауского СП Моздокского района РСО-Алания, выразившиеся в утверждении Аукционной документации с нарушением требований части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2. ст.7.30. КоАП РФ.
6. В соответствии с частями 3 и 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса о даче разъяснений положений документации он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом, частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
16.12.2016 года в ЕИС АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО-Алания разместило ответ на запрос о даче разъяснений положений Аукционной документации, и в частности по пункту 5 Технических характеристик Аукционной документации, где установлены требования к поликарбонатным листам, в том числе к ударной вязкости по Изоду, с надрезом, кДж/м2 указана величина 01.10.2015 (дата какого-то события), указала, что при описании технических характеристик Заказчиком в описание характеристики ударной вязкости попало некорректное значение, и что при подготовке заявки считать, что ударная вязкость по Изоду, с надрезом, кДж/м2 - не менее 800.
То есть, в нарушение части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений Аукционной документации, которые были размещены АМС Моздокского городского поселения Моздокского района РСО-Алания в ЕИС 16.12.2016 года, изменяют суть Аукционной документации.
Действия должностного АМС Хурикауского СП Моздокского района РСО-Алания, выразившиеся в нарушении порядка разъяснения аукционной документации, установленного частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30. КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать частично обоснованной жалобу ИП Хаджирокова Р.М. на действия уполномоченного органа - АМС Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания и муниципального заказчика - Администрации местного самоуправления Хурикауского сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству жилых домов в рамках муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на территории Хурикауского сельского поселения Моздокского района в 2013-2017 годах (электронный аукцион N0110300000816000029).
2. Признать АМС Хурикауского СП нарушившим требования части 5 статьи 65 и частей 4 и 5 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что ранее по делу А356-12/16 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по электронному аукциону N0110300000816000029 АМС Моздокского района и АМС Хурикауского СП выдано, предписание не выдавать.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N А358-12/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2016