Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 27 декабря 2016 г. N 3/17
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "ПрофиСтайл" - Голобокова Андрея Витальевича, директора;
от заказчика - Комитета администрация города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству - Асатряна Вадима Сергеевича,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофиСтайл" на действия заказчика - Комитета администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству при проведении запроса котировок N 0117300021516000028 "Оказание услуг по транспортировке тел умерших граждан в городе Новоалтайске", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
09 декабря 2016 года заказчиком - Комитетом администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0117300021516000028 "Оказание услуг по транспортировке тел умерших граждан в городе Новоалтайске".
Заявитель в жалобе указывает, что его заявка была неправомерно отклонена котировочной комиссией по части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В заседании комиссии заявитель на доводах жалобы настаивает. Пояснил, что вложил документы в конверт с заявкой на участие в запросе котировок с целью предотвратить возможность посторонним лицам до вскрытия конвертов узнать предложенную им цену.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения и копии документов закупки, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной. Указал, что заявка участника была подана более чем на 1 листе, но не была прошита и пронумерована согласно требованиям документации запроса котировок.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В Извещении о проведении запроса котировок указаны единые требования к участникам в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе - участник закупки не должен являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Признаки нахождения организаций под контролем граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, определяются в соответствии с частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". Данное требование установлено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Кроме того, установлены единые требования к участникам в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Также в извещении указано: "Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а так же в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (при ее наличии) участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи с пометкой: "на участие в запросе котировок N_". Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. Форма заявки указана в прикрепленном файле извещения"
ООО "ПрофиСтайл" подало заявку на участие в запросе котировок 0117300021516000028 "Оказание услуг по транспортировке тел умерших граждан в городе Новоалтайске" в закрытом конверте, в котором находились: котировочная заявка от 15 декабря 2016 года, декларация о соответствии требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе от 15 декабря 2016 года, а также Выписка из ЕГРЮЛ от 15.12.2016 г. Документы не были сшиты, пронумерованы и скреплены печатью общества. В декларации, в том числе, указано, что общество не внесено в реестр недобросовестных поставщиков и не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Комиссия правомерно сочла документы, вложенные в конверт с заявкой на участие в запросе котировок, приложением к указанной заявке.
Таким образом, котировочная комиссия обоснованно отклонила заявку ООО "ПрофиСтайл" как не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе - заявка и приложенные к ней документы не были пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника закупки на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПрофиСтайл" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
_____________________________ |
И.В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 27 декабря 2016 г. N 3/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2016