Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2016 г. N 2-57-14605/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Бурлакова Э.М.,
при участии представителя ФГБУ "Больница с поликлиникой" Управление делами Президента РФ: Аллагулиевой А.А.,
в отсутствие представителей ООО "КОМФОРТПАРКИНГ", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/58479 от 07.12.2016),
рассмотрев жалобу ООО "КОМФОРТПАРКИНГ" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Больница с поликлиникой" Управление делами Президента РФ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории ФГБУ "Больница с поликлиникой", утеплению оконных рам и мытью оконных поверхностей, очистке кровли от снега, наледи и сосулек (Закупка N 0373100077516000017) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/58479 от 07.12.2016.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены излишние требования к показателям товаров, препятствующие корректному формированию заявки на участие в электронном аукционе.
Так например, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товарам:
-п. 42 "Семена газонных трав (тип 1)": Состав смеси полевица побегоносная, тимофеевка луговая, овсяница красная, мятлик луговой, житняк гребневидный, райграс пастбищный; Общее содержание трав в смеси 100%, Чистота семян должна быть не менее 85%; Содержание семян других видов трав должно быть не более 0,6%; Содержание семян сорняков должно быть не более 1,5%; Содержание семян, в т.ч. наиболее вредных должно быть не более 600; Всхожесть должна быть не менее 60%; Видовая чистота посевов должна быть не менее 90%;
-п. 19 "Мыло хозяйственное": кислотное число масла пальмового, используемого при изготовлении должно быть до 10 мг КОН/г; снижение нижнего предела температуры застывания жирных кислот должно не превышать 2°С; Температура застывания жирных кислот, выделенных из мыла, (диапазон) (титр) должна быть 35-42°С и т. д.;
-п. 21 "Полироль для мебели (тип 2)": Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны должна быть (1,1-10,0); более 10,0 мг/м3; Содержание фосфатов должно быть менее 5%; Зона острого и хронического действия должна быть от 18,1/не более 4,9; Содержание НПАВ должно быть меньше 5% и т. д.;
-п. 25 "Известь хлорная": Предельно допустимая концентрация (ПДК) хлора в воздухе рабочей зоны должна быть 1 мг/м3; Массовая доля активного хлора должна быть не менее 20% и т. д.;
-п. 24 "Дезинфицирующее средство (тип 2)": ПДК в воздухе рабочей зоны алкилдиметилбензиламмоний хлорида должна быть не более 1 мг/м3; ПДК глутарового альдегида должно быть максимум 5 мг/м3 и т. д.
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком вышеуказанные требования могут препятствовать заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку, по мнению Заявителя, значения данных характеристик не предоставляются производителями данных товаров.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать установление требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом, а также не представил доказательств, подтверждающих возможность указания конкретных значений указанных характеристик на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам п. 42 "Семена газонных трав (тип 1)", п. 19 "Мыло хозяйственное", п. 21 "Полироль для мебели (тип 2)", п. 25 "Известь хлорная", п. 24 "Дезинфицирующее средство (тип 2)" установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Заявитель в жалобе указывает на установление Заказчиком требований к оформлению заявки на участие в электронном аукционе в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Заказчиком установлено: "В случае отсутствия согласно нормативной документации по каким-либо из используемых при выполнении работ (оказании услуг) товаров сведений по требуемым значениям показателей товара, участник закупки должен указать "не нормируется". В случае если требуемый показатель и (или) требуемое значение показателя не применяется, исходя из предлагаемых в заявке свойств товара и (или) его характеристик, конструкции, участник закупки должен указать "не применяется" или "отсутствует"".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено вышеуказанное положение инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг, которые не позволяются определить потребность Заказчика, а именно: "Сумма компонентов в составе средства не может превышать 100%", что не позволяет определить в каких пунктах состав товара должен составлять 100%.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в аукционной документации Заказчиком не установлено вышеуказанное требование.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования и подачи заявки на участие в электронном аукционе, а также Заявитель в жалобе не указано в какой части аукционной документации установлено данное требование.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
4. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам:
-п. 24 "Дезинфицирующее средство (тип 2)": "Средняя смертельная доза при введении в желудок, при нанесении на кожу: должна быть от 151 мг/кг", что вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет корректно сформировать заявку на участие в электронном аукционе, поскольку Заказчиком установлено требование одновременно к двум характеристикам товара;
-п. 38 "Песок (тип 1)": "Содержание в песке зерен крупностью св. 10; 5 и менее 0,16 мм: не должно превышать 20% по массе", что не позволяет определить требование Заказчика;
-п. 42 "Семена газонных трав (тип 1)", п. 46 "Семена газонных трав (тип 2)": "Содержание семян, в т.ч. наиболее вредных: должно быть не более 600 %", что вводит в заблуждение участников закупки, поскольку в соответствии ГОСТ Р 52325-2005 содержание семян других растений измеряется как "шт./кг".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими техническими регламентами установлены данные требования, а также обосновать необходимость установления требований к товарам вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам п. 24 "Дезинфицирующее средство (тип 2)", п. 38 "Песок (тип 1)", п. 42 "Семена газонных трав (тип 1)", п. 46 "Семена газонных трав (тип 2)" установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, что также может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
Также по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования аукционной документации:
-Заказчиком установлены требования к товару п. 41 "Удобрение органическое": "Вид органического удобрения: помет сухой; помет подстилочный; навоз бесподстилочный (полужидкий или жидкий или (стоки навозные, жидкая фракция бесподстилочного навоза)); помет бесподстилочный; (жидкий или полужидкий или стоки пометные); навоз сухой; навозная жижа; навоз подстилочный; (компост, твердая фракция бесподстилочного помета); (компосты на основе навоза, твердая фракция бесподстилочного навоза)", что с учетом положений инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (Скобки "()" определяют последовательность чтения требуемых Заказчиком значений по требуемым параметрам, а именно задают приоритет установления значения указанных в скобках требуемых значений перед остальными знаками, чтобы участник закупки не был введен в заблуждение при использовании множественности требуемых значений (аналогично математическим правилам). Например, при требуемых параметре и значении "Группа песка мелкий, (средний; крупный)": участник закупки определяет требуемое значение, установленное внутри скобок, а затем определяет все требуемое значение при формулировании своего предложения) не позволяет определить требование Заказчика;
-Заказчиком установлены положения инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: "Знак "_" обозначает знак погрешности или отклонения, т.е. пределы изменения каких-либо параметров, при указании значения погрешности (отклонения) участник в графе "Значение, предлагаемое участником" должен поставить знак погрешности (отклонения), после которого должен указать конкретное значения погрешности (отклонения), не превышающего требуемого значения погрешности (отклонения), установленного в аукционной документации. При этом при указании погрешности (отклонения) может быть использован как знак "", так и знак "+", в случае наличия погрешности только в сторону увеличения значения параметра, а также знак "-", в случае наличия погрешности только в сторону уменьшения значения параметра. При указании требуемого аукционной документацией значения, сопровождающегося знаком "
" и значением погрешности, участнику закупки необходимо определить конкретное значение по требуемому параметру, соответствующее требованиям документации, затем поставить знак "
", после которого должен указать конкретное значения погрешности (отклонения), не превышающего значения погрешности (отклонения), установленного в аукционной документации", что, по мнению Заявителя, не позволяет определить потребность Заказчика.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования и подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
5. Заявитель в жалобе указывает: "Качество товаров (средств, материалов) должно соответствовать установленным требованиям, обязательным правилам, стандартам, нормативной, технической и иной документации. (ГОСТам, СанПиН и пр.): п. 58 (ГОСТ 2713-74), п. 54 (отсутствует ГОСТ), п. 55 (отсутствует ГОСТ), п. 56 (ГОСТ 20477-86), п. 60 (отсутствует ГОСТ), п. 57 (ГОСТ 10174-90), п. 61 (отсутствует ГОСТ), п. 57 (ГОСТ 10174-90), п. 61 (отсутствует ГОСТ)", при этом, данные товары (позиции) отсутствуют в Перечне закупаемого материала (форме 2) Приложении N1 к ТЗ.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не указано, какие нормы Закона о контрактной системе нарушены Заказчиком, а также не представлены сведения, свидетельствующие об ограничении количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
6. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные положения инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: "В случае, если требуемое значение по параметрам "температура эксплуатации", "рабочая температура", "температура применения", "температура нанесения", "температура хранения" установлено в виде диапазона, разделенного знаками "-у, "_", то предлагаемое значение по данным параметрам не должно быть уже, чем согласно требованиям аукционной документации", "Значение показателей по параметрам: "фракция", "зона ограничения яркости", "зона направлений максимальной силы света", "концентрационные пределы _", "температура рабочей среды", "доля светового потока" должны быть указаны в диапазонах, с учетом требований к такому значению, установленных в документации об аукционе в электронной форме", что, по мнению Заявителя, вводит в заблуждение участников закупки, поскольку знак "-у", а также показатели "зона ограничения яркости", "зона направлений максимальной силы света", "доля светового потока" отсутствует в требованиях к товарам в Форме 2.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления вышеуказанных положений инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что положения инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, которые не применяются в описании требований к товарам, искусственно увеличивают объем требований аукционной документации и могут вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному формированию заявки на участие в электронном аукционе, а также установлены Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
7. Заявитель обжалует установление Заказчиком требований к товару п. 28 "Глицерин": "Цветное число: должно быть до 5 мг J2/100 см3", "Марка глицерина: должна быть ПК-94", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 6824-96, согласно которому для марки ПК-94 цветное число составляет не более 0 мг J2/100 см3.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с п. 6.2 ГОСТ 6824-96 нормы цветности глицерина могут устанавливаться по соглашению сторон.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования и подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "КОМФОРТПАРКИНГ" на действия ФГБУ "Больница с поликлиникой" Управление делами Президента РФ обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам п. 42 "Семена газонных трав (тип 1)", п. 19 "Мыло хозяйственное", п. 21 "Полироль для мебели (тип 2)", п. 25 "Известь хлорная", п. 24 "Дезинфицирующее средство (тип 2)", п. 38 "Песок (тип 1)", п. 46 "Семена газонных трав (тип 2)", а также в части установления неправомерных положений инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии С.И. Казарин
Э.М. Бурлаков
Исп. С.И. Казарин.
8-495-784-75-05, доб. 182
|
|
1. ФГБУ "Больница с поликлиникой" Управление делами Президента РФ
125009, Москва, пер. Романов, 2/6
2. ООО "КОМФОРТПАРКИНГ"
125476, Москва г., Василия Петушкова ул., д. дом 3,оф. (кв.) офис 357.
3. ОАО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ по делу N 2-57-14605/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
09.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Бурлакова Э.М.,
на основании решения Комиссии от 09.12.2016 по делу N2-57-14605/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "КОМФОРТПАРКИНГ" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Больница с поликлиникой" Управление делами Президента РФ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории ФГБУ "Больница с поликлиникой", утеплению оконных рам и мытью оконных поверхностей, очистке кровли от снега, наледи и сосулек (Закупка N 0373100077516000017) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении заявок на участие в Аукционе не учитывать требования к используемым при оказании услуг товарам, а также положения инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России от 09.12.2016 по делу N2-57-14605/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
2. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки (Закупка N0373100077516000017) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 09.12.2016 по делу N2-57-14605/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика в срок до 10.02.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: С.И. Казарин
Э.М. Бурлаков
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2016 г. N 2-57-14605/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2016