Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 декабря 2016 г. N 2-57-14889/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Сологова Д.А.,
при участии представителя ГКУ "АМПП": Манна Р.А., в отсутствие представителей ИП Банников Леонид Александрович, уведомлены письмом Московского УФАС России от 12.12.2016 NМГ/59317,
рассмотрев жалобу ИП Банников Леонид Александрович (далее - Заявитель) на действия ГКУ "АМПП" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарному содержанию некапитальных нестационарных сооружений на ППЗТ (Закупка N 0173200005316000128) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации требований, нарушающих законодательство об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 12.12.2016 NМГ/59317.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к используемым при выполнении работ товарам.
В соответствии с п. 1, 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В приложении N 1 к техническому заданию, Заказчиком установлены характеристики используемого при выполнении работ товара, такие как, например:
"ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕЕ И МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО": рН 1% водного раствора < 8 единицы;
"УНИВЕРСАЛЬНОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО": Массовая доля анионных поверхностно-активных веществ не более 35 %; Показатель активности водородных ионов (рН) до 14 единицы; Плотность от 1 г/см;
"МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ": Поверхностно-активные вещества до 5 %; комплексообразователь до 5 %; Массовая доля анионных поверхностно-активных веществ < 46 %; Массовая доля неионогенных поверхностно-активных веществ не более 45 %; Расход раствора от 30 г/м;
"Средство для влажной уборки": Биоразлагаемость от 90 %; Плотность при 20 °С от 1,0 г/см; pH > 7 и не
10 единиц; Моющая способность не менее 80 %;
"Средство для удаления пыли": Коэффициент возможности ингаляционного отравления (КВИО) Не более 29;
"Чистящее средство для стеклянных поверхностей": Анионные ПАВ < 5 %; Расход от 0,5 до 3 мл/м;
"Защитная эмульсия для полов": Сухой остаток должен быть 30%; Состав должен содержать НПАВ
5 %;
"Средство для удаления пятен": Группа токсичности Не ниже Т2; Группа горючести не ниже Г1; Плотность при 20°С До 1,05 г/мл; Показатель РН в концентрате Не более 8,5 единицы; Показатель РН в растворе не более 8,5 Единицы;
"Средство для удаления следов скотча": Содержание сухого вещества Должно быть не менее 7 %; Состав должен содержать смесь растворителей, воду, неионогенный ПАВ (менее 5) %;
"Пятновыводитель для паркетных и деревянных полов": Состав алифатические углеводороды >30 %;
"Чистящее средство для стеклянных поверхностей": Анионные ПАВ < 5 %; Расход 0,5 - 3 мл/м;
"Жидкое низкопенное нейтральное средство на водной основе для удаления водонерастворимых загрязнений": Состав: Гликоли 30 %; неионогенные ПАВ 4-16 %; предельные углеводороды <5 %;
"МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ": Поверхностно-активные вещества до 5 %; комплексообразовательдо 5 %; Категория поверхностно-активных веществ в составе препарата Анионные, Неионогенные; Массовая доля анионных поверхностно-активных веществ < 46 %; Массовая доля неионогенных поверхностно-активных веществ не более 45 %; Расход раствора от 30 г/м;
"Средство для удаления пыли BALVER DUSTER": ПлотностьДо 1,3 г/см; Давление, Не более 5,2 бар; Температура воспламенения Нет;
"Чистящее средство для очистки стекол и зеркал NORDLAND": Состав Неионные ПАВ менее 5 %, Ароматизатор, Обессоленная вода; Биоразлагаемость 100 должна быть %; Расход от 0,5 до 3 мл/м; рН не менее 9 единицы;
"Средство для удаления следов скотча Grass "Antigraffiti"": Содержание сухого вещества Должно быть не менее 7 %; Состав должен содержать смесь растворителей, воду, неионогенный ПАВ (менее 5) %;
"Чистящее средство для паркета и деревянных полов": рН концентрат Должен быть 7,5; рН (готовый раствор) Должен быть 7,5; Состав неионные тензиды 5 %; анионные тензиды
5 %;
"Пятновыводитель для паркетных и деревянных полов": Составалифатические углеводороды >30 %;
"Чистящее средство для стеклянных поверхностей": Анионные ПАВ < 5 %; Расход 0,5 - 3 мл/м; рН не более 10 единицы;
"СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ водонерастворимых загрязнений": рН 1% раствора 5-9; Состав: Гликоли >30 %; неионогенные ПАВ 4-16 %; предельные углеводороды <5 %;
"ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКОЛ И БЛЕСТЯЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ Etsal": Состав очищенная вода, биоразлагаемые ПАВ-ы <5%, отдушка натуральная;
"Средство для влажной уборки": Биоразлагаемость от 90 %; Плотность при 20 °С от 1,0 г/см; pH > 7 и не
10 единиц; Моющая способность не менее 80 %;
"Средство для ухода и защиты поверхностей из металла Atas Dancol": плотность Не менее 0,760 С;
"Средство для удаления пыли BALVER DUSTER": Давление От 5,0 бар; Плотность От 1,0 г/см; Коэффициент возможности ингаляционного отравления (КВИО) Не более 29;
"Чистящее средство для стеклянных поверхностей": Анионные ПАВ < 5 %; Расход от 0,5 до 3 мл/м; рН не менее 9 единицы;
"Защитная эмульсия для полов": Сухой остаток должен быть 30 %; Уровень pH должен быть менее 10 единицы; Состав должен содержать НПАВ
5 %;
"Средство для удаления следов скотча": Концентрация водородных ионов (pH) 5-9; Плотность при 20°С От 0,825 г/см; Содержание ПАВ Менее 5 %;
"Средство для полировки деревянных поверхностей": Содержание поверхностно-активных веществ анионных, неионогенных, менее 5%; Содержание алифатических углеводородов более 25 %; Биоразлагаемость Более 90 %;
"Чистящее средство для паркета и деревянных полов": рН концентрат Должен быть 7,5; рН (готовый раствор) Должен быть 7,5; Состав неионные тензиды 5 %; анионные тензиды
5 %;
"Чистящее средство для стеклянных поверхностей": Анионные ПАВ < 5 %; Расход 0,5 - 3 мл/м; рН не более 10 единицы;
"Жидкое низкопенное нейтральное средство на водной основе для удаления водонерастворимых загрязнений": Состав: Гликоли 30%; неионогенные ПАВ 4-16 %; предельные углеводороды <5 %;
"МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ": Поверхностно-активные вещества до 5 %; комплексообразователь до 5 %; Категория поверхностно-активных веществ в составе препарата Анионные, Неионогенные; Массовая доля анионных поверхностно-активных веществ < 46 %; Массовая доля неионогенных поверхностно-активных веществ не более 45 %; Средство используют в виде рабочих растворов от 0,2 до 3 %; Расход раствора от 30 г/м;
"Средство для удаления пыли BALVER DUSTER": Плотность До 1,3 г/см; Давление, Не более 5,2 бар; Температура воспламенения Нет;
"Чистящее средство для очистки стекол и зеркал NORDLAND": Состав Неионные ПАВ менее 5 %, Ароматизатор, Обессоленная вода; Биоразлагаемость 100 должна быть %; Расход от 0,5 до 3 мл/м; рН не менее 9 единицы;
"Средство для удаления пятен": Группа токсичности Не ниже Т2; Группа горючести не ниже Г1; Плотность при 20°С До 1,05 г/мл; Показатель РН в концентрате Не более 8,5 единицы; Показатель РН в растворе не более 8,5 Единицы;
"Средство для удаления следов скотча Grass "Antigraffiti"": Содержание сухого вещества Должно быть не менее 7 %; Состав должен содержать смесь растворителей, воду, неионогенный ПАВ (менее 5). %;
"Чистящее средство для паркета и деревянных полов": рН концентрат Должен быть 7,5; рН (готовый раствор) Должен быть 7,5; Состав неионные тензиды 5 %; анионные тензиды
5 %;
"Средство для влажной уборки" :Биоразлагаемость от 90 %; Плотность при 20 °С от 1, 0 г/см; pH > 7 и не
10 единиц; Моющая способность не менее 80 %;
"Средство для удаления пыли": Коэффициент возможности ингаляционного отравления (КВИО) Не более 29;
"Защитная эмульсия для полов": Сухой остаток Не должен быть 20 %; Уровень pH должен быть менее 10 единицы; Состав должен содержать НПАВ
5 %;
"Пятновыводитель для паркетных и деревянных полов": Состав алифатические углеводороды >30 %;
"Средство для ухода и защиты поверхностей из металла": Точка воспламенения > 150 °С; Относительная плотность Не более 850 кг/м; Вязкость До 55 сП;
"Средство для удаления пыли BALVER DUSTER": Плотность До 1,3 г/см; Давление, Не более 5,2 бар; Температура воспламенения Нет;
"Чистящее средство для очистки стекол и зеркал NORDLAND": Состав Неионные ПАВ менее 5 %, Ароматизатор,Обессоленная вода; Биоразлагаемость 100 должна быть %; Расход от 0,5 до 3 мл/м; Свойства Чистящее средство для стекла и зеркал должно удалять без усилий жирные пятна, следы от пальцев, пыль, известковый налёт, следы от зубной пасты и другие загрязнения; рН не менее 9 единицы;
"Защитная эмульсия для полов FLOORMARKS PROTECT": рН 8,5 0,2;
"Средство для мытья пола с эффектом блеска": Плотность 900-1200 кг/м (20°С); рН -100 % раствора 3,0-7,5 (20°С); Поверхностно-активные вещества не менее 8 %;
"Средство для удаления пятен": Группа токсичности Не ниже Т2; Группа горючести не ниже Г1N; Плотность при 20°С До 1,05 г/мл; Показатель РН в концентрате Не более 8,5 единицы; Показатель РН в растворе не более 8,5 Единицы;
"Средство для удаления следов скотча Grass "Antigraffiti"": Содержание сухого вещества Должно быть не менее 7 %; Состав должен содержать смесь растворителей, воду, неионогенный ПАВ (менее 5). %;
"Средство для полировки деревянных поверхностей": Содержание поверхностно-активных веществ анионных, неионогенных, менее 5%; Содержание алифатических углеводородов более 25 %; Биоразлагаемость Более 90 %.
По мнению Заявителя вышеуказанные требования к характеристикам товаров и материалов являются излишне завышенными, а также являются требованиями в том числе к сырью (в том числе к химическому составу), из которого изготавливается товар используемый при оказании услуг. Конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанным доводом жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к указанным товарам, используемым при оказании услуг, установлены в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы, Заказчиком в аукционной документации не указано Количество товаров и материалов, требования к которым установлены в Форме 2.
На основании п.2 ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация, а именно краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в аукционной документации оне установлены объемы товаров, необходимых при оказании услуг, что препятствует формированию участниками закупки ценового предложения и влечет за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанным доводом жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ИП Банников Леонид Александрович на действия ГКУ "АМПП" обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии Д.С Грешнева
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А.(495) 784-75-05 (180)
|
|
1.ГКУ "АМПП" 125040, г. Москва, улица Скаковая, 19
2.ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
3.ИП Банников Леонид Александрович 443087, Россия, Самарская обл., г. Самара, пр-кт Кирова, д.248, кв.67
4. АО "Единая электронная торговая площадка" 117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-14889/77-16 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
15.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Сологова Д.А.,
на основании решения Комиссии от 15.12.2016 по делу N2-57-14889/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ИП Банников Леонид Александрович (далее - Заявитель) на действия ГКУ "АМПП" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарному содержанию некапитальных нестационарных сооружений на ППЗТ (Закупка N 0173200005316000128) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 15.12.2016 по делу N2-57-14889/77-16 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 15.12.2016 по делу N2-57-14889/77-16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 30.01.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии Д.С Грешнева
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А.(495) 784-75-05 (180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 декабря 2016 г. N 2-57-14889/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2016