Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 декабря 2016 г. N 2-57-15002/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Корнюшина П.М.,
Члена комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Ушковой Е.И.,
при участии представителя Управы района Восточный города Москвы: Бодрова Г.А.,
в отсутствие представителей ООО "СтройСтандарт", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. N МГ/59711 от 13.12.2016,
рассмотрев жалобу ООО "СтройСтандарт" (далее - Заявитель) на действия Управы района Восточный города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта помещений ГБУ "СДЦ "КОНТАКТ" (Закупка N 0373200006216001074) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждений положений аукционной документации в нарушении законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/59711 от 13.12.2016 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в техническом задании противоречивых сведений, а именно, в п. 3 Технического задания "Адреса объектов многоквартирных домов: - ул. Западная, д.3", "Объемы и виды работ - в соответствии со сметными расчетами (локальными сметами) - приложение N2, 3, 4, 5 к Контракту". Вместе с тем, предметом закупки является выполнение капитального ремонта помещений ГБУ "СДЦ "КОНТАКТ", а указанные в техническом задании приложения отсутствуют в составе аукционной документации.
Согласно п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
На заседании Комиссии Управления, представитель Заказчика согласился с данным довом жалобы, пояснив, что произошла техническая ошибка.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. По мнению Заявителя в аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе отсутствует проектно-сметная документация.
Согласно ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.
При этом согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
В соответствии с п. 11 ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включается смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов.
Согласно ч. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 28 Постановления Правительства РФ N87 от 16.02.2008 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" смета на строительство объектов капитального строительства должен содержать текстовую часть в составе пояснительной записки к сметной документации и сметную документацию.
В соответствии с п. 30 Постановления Правительства РФ N87 от 16.02.2008 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" сметная документация, предусмотренная в п. 28 настоящего Положения, должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.
Комиссией Управления установлено, что в составе документов, размещенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, не размещена проекто-сметная документация.
Отсутствие в полном объеме проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение, и является нарушением ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной службе.
3. На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложении N1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- В п.1 "Лента паропроницаемая, саморасширяющаяся, уплотнительная" установлены требования "Предел водонепроницаемости при рабочем сжатии уплотнительной ленты: 200-600 Па; От 600 Па" и "Предел водонепроницаемости: от 200 Па".
Согласно Инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки:
- "Символы "многоточие", "тире" установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения";
- "В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения".
Согласно доводам жалобы, установленные таким образом требования вводят участников закупки в заблуждение, поскольку не позволяют определить каким образом указывать сведения по вышеуказанной характеристике товара: конкретным или диапазонным значением, а также конкретную потребность Заказчика.
На заедании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанное требование установлено в соответствии с табл. 1 гост р 53338-2009 "Ленты паропроницаемые саморасширяющиеся самоклеящиеся строительного назначения. Технические условия", согласно которому все требуемые параметры соответствуют всем возможным для предоставления классам ленты, установленным в аукционной документации, а именно: п.1 "лента паропроницаемая, саморасширяющаяся, уплотнительная" класс: а; б, в. Также требование по параметру "Предел водонепроницаемости" от 200 Па регламентируется ГОСТ Р 53338-2009 "Ленты паропроницаемые саморасширяющиеся самоклеящиеся строительного назначения. Технические условия" и установленн в соответствии с табл. 2 вышеуказанного ГОСТа.
Таким образом, комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
4. Согласно доводам жалобы Заказчик в аукционной документации установил требования к товарам и материалам, необходимым для выполнения работ, таким образом, что вводит участников закупки в заблуждение.
В Приложении N1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- п. 4 "Гипсокартон (листы)" Группа: А, Б. Отклонение от прямоугольности: не более 8 мм. Предельные отклонения от номинальных размеров по длине/ширине и толщине: 8 мм.
Согласно доводам жалобы Заказчик установленные таким образом требования к товару вводят участников закупки в заблуждение, поскольку не представляется возможным предоставить одно значение по параметрам "Отклонение от прямоугольности" и "Предельные отклонения от номинальных размеров по длине/ширине и толщине", поскольку для групп гипсокартона А и Б данные показатели разные, в соответствии с ГОСТ 6266-97 "Листы гипсокартонные. Технические условия", соответствие товара которому установленно в аукционной документации.
Кроме того, Заказчик объединил в графе "Требуемый параметр" три показателя, имеющих разные значения, а именно: предельное отклонение от номинальных размеров по длине, предельное отклонение от номинальных размеров по ширине, предельное отклонение от номинальных размеров по толщине, что может вводить в заблуждение участников закупки.
Также, в Приложении N1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- в п. 4 "Гипсокартон (листы)" установлены требования "Размер одного листа (длина)", "Размер одного листа (ширина)", "Размер одного листа (высота)".
По мнению Заявителя данные требования установлены не в соответствии с ГОСТ 6266-97 "Листы гипсокартонные. Технические условия", поскольку в вышеуказанном ГОСТе размер листа гипсокартона определяется длиной, шириной и толщиной. Такое понятие как "высота гипсокартонного листа в указанном ГОСТе отсутствует".
На Заседании Комиссии, представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с чем были установлены требования по размерам листа гипсокартонного в нарушение требований ГОСТ ГОСТ 6266-97 "Листы гипсокартонные. Технические условия".
Кроме того, в Приложении N1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- п. 4 "Гипсокартон (листы)" Разрушающая нагрузка при испытании на прочность при изгибе при постоянном пролете (l=350 мм.) продольных/поперечных образцов: не менее 54 Н. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов в гипсокартонных листах: Не выше 740 БК/кг.
В соответствии с ГОСТ 6266-97 "Листы гипсокартонные. Технические условия" разрушающая нагрузка при испытании на прочность при изгибе при постоянном пролете (l=350 мм.) продольных/поперечных образцов листов гипсокартонных соответствует гот 54 Н до 490 Н, а удельная эффективная активность естественных радионуклидов в гипсокартонных листах не должнв превышать 370 БК/кг.
В Приложении N1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
- в п. 5 "Шпатлевка" уствановлены требования "Условная вязкость шпатлевки при температуре (20,0+0,5)°С по ВЗ-1, сопло 5,4 мм", "Условная вязкость шпатлевки при температуре (20,0+0,5)°С по вискозиметру ВЗ-246 (или ВЗ-4), сопло 4 мм", "Условная вязкость шпатлевки при температуре (20,0+0,5)°С по ВЗ-246, сопло 6 мм", "Прочность при ударе на приборе У-1".
- в п. 20 "Провода с ПВХ изоляцией для электрических установок" установлено требование "Электрическое сопротивление 1 км жил при температуре 20 °С".
По мнению Заявителя вышеуказанные требования к характеристикам товара являются излишне завышенными, конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика не предоставил документов и сведений, подтверждающих возможность определения конкретных значений по установленным в Приложении N1 Аукционной документации характеристикам по вышеуказанным товарам на этапе подготовки заявки на участие в аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
В Приложении N1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
п. 19 "Провода с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок" Марка: ПВ1. Номинальное сечение токопроводящей жилы: не более 6,0 кв.мм. Максимальный наружный диаметр проводов: не более 5,8 мм. Сопротивление изоляции проводов: не менее 9 кОм. Номинальная толщина изоляции: не более 1,6 мм.
В соответствии с ГОСТ 6323-79 "Провода с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок. Технические условия" для установленных Заказчиком марки провода и сечения диаметр проводов составляет от 2,4 до 4,9 мм, сопротивление изоляции составляет от 7 до 15 кОм, а номинальная толщина изоляции - 0,6 мм, 0,7 мм и 0,8 мм.
Таккже, в Приложении N1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, в частности:
п. 20 "Провода с ПВХ изоляцией для электрических установок" Марка: ПВ3. Номинальное сечение токопроводящей жилы: не менее 1,5 не более 6,0 кв.мм. Сопротивление изоляции проводов: до 11 кОм. Номинальная толщина изоляции: от 0,6 мм.
В соответствии с ГОСТ 6323-79 "Провода с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок. Технические условия" для установленных Заказчиком марки провода и сечения сопротивление изоляции составляет от 6 до 10 кОм, а номинальная толщина изоляции - 0,7 мм и 0,8 мм.
Вместе с тем Заявитель обжалует действия заказчика, выразившиеся в установленние требований к товарам, используемым при выполнении работ, вводящих участников закупки в заблуждение, а именно отсутствие единиц измерения:
- по п. 22 "Выключатель автоматический" требуемый параметр "Температура эксплуатации: [-25 - +55]";
- по п. 23 "Устройство защитного отключения (УЗО)" требуемый параметр "Температура эксплуатации: -25* - +40*".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, пояснив, что была допущена техническая ошибка.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1, ч. 2 ст 33 Закона о контрактной системе при формировании вышеуказанных положений аукционной документации.
5. Согласно доводам жалобы Заявитель обжалует действия Заказчика выразившиеся в установлении по п. 6 "Краска водно-дисперсионная" Марка краски: [ВД-АК-111р]; [ВД-АК-111], вместе с тем в сметной документации представлена краска водно-дисперсионная только марки ВД-ВА-17, что вводит участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что смета размещена Заказчиком как обоснование начальной максимальной цены контракта, при этом смета не является источником для определения максимальных и (или) минимальных значений показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления и в составе жалобы Заявителем не указано какую норму Закона о контрактной системе нарушил Заказчик.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройСтандарт" на действия Управы района Восточный города Москвы обоснованной в части установления в техническом задании противоречивых сведений об адресах проведения работ и объемах и видах работ, отсутствия проектно-сметной документации, установлении требований к товарам, расширяющих ГОСТ, установлении излишних требований по товарам, которые возможно установить после проведения испытаний партии товара, а также неустановлении единиц измерения требуемых параметров.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии П.М. Корнюшин
Член комиссии Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 153)
1. Управа района Восточный города Москвы
105173, Москва, ул. 9 Мая, д. 12а
2. ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ВАО"
107023, Москва, Буженинова, ДОМ 12
3. ООО "СтройСтандарт"
111250, город Москва, улица
Лефортовский вал, дом 24, помещение IV
4. ООО "РТС-тендер"
127006, Долгоруковская, д. 38, стр. 1
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-15002/77-16 об устранении нарушении законодательства об осуществлении закупок
16.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Корнюшина П.М.,
Члена комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Ушковой Е.И.,
на основании решения Комиссии от 16.12.2016 по делу N2-57-15002/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "СтройСтандарт" (далее - Заявитель) на действия Управы района Восточный города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта помещений ГБУ "СДЦ "КОНТАКТ" (Закупка N 0373200006216001074) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 16.12.2016 по делу N2-57-15002/77-16 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 16.12.2016 по делу N2-57-15002/77-16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 27.01.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии П.М. Корнюшин
Член комиссии Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 декабря 2016 г. N 2-57-15002/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2016