Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 декабря 2016 г. N 2-57-14390/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
при участии представителей:
ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЫЛАТСКОЕ": Скобелева А.А.,Синцова Л.А.,
OOO "ГОРИЗОНТ": Хрипунова М.В.,
рассмотрев жалобу OOO "ГОРИЗОНТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЫЛАТСКОЕ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание и ремонт систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ДУ и ППА) в многоквартирных домах района Крылатское г. Москвы (Закупка N 0373200014216001152) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 02.12.2016 NМГ/57738 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к используемым при выполнении работ товарам.
В соответствии с п. 1, 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводу жалобы Заказчиком установлены требования к товарам используемым при выполнении работ, которые вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют опеределить и обеспечить потребность Заказчика с учетом положений инструкции по заполнению первых частей заявки.
Заказчиком в приложении N 1 к Техническому заданию установлены требования к товарам используемым при выполнении работ,а именно:
п. "Подшипники ТИП 1", обозначение: Должен быть [(62307 2RS),(6307 2RS))/(180307, 180607)];
п. "Реле промежуточные", тип: должен быть [РПУ-2-М](1-2)[1](1-2)[-1440У](3/3.1), [РПУ-2-М](1-2)[1](1-2)[-6440У](3/3.1);
п. "Диоды тип 1", вид диода: должен быть (КД202(В/Г)), ((К/2)Д[-510А]), ((Д226)/Д226(А/Е));
п. "КАБЕЛИ ДЛЯ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТИП 1" маркировка: должна быть: [(нг [(A)]тире[FRLS]); (нг [(A F/R)тире[FRLS])].
Согласно инструкции по заполнению первых частей заявки, знак "запятая" означает перечисление (за исключением случаев указанных в настоящей инструкции); знак "/" следует читать как "или", за исключением случаев, когда показатель подобным образом указан в нормативной документации при обозначении марки, сорта, группы, класса или подкласса товара (материала), в последнем случае знак "/" указывается в составе первой части заявки в неизменном виде; в случае указания требуемого значения с использованием символа "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться; скобки "( )" определяют последовательность чтения требуемых Заказчиком значений по требуемым параметрам, а именно задают приоритет установления значения указанных в скобках требуемых значений перед остальными знаками, чтобы участник закупки не был введен в заблуждение при использовании множественности требуемых значений (аналогично математическим правилам).
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе, лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем, представитель Заказчика затруднился пояснить относительно необходимости установления требований к товарам таким образом, что вводит участников закупки в заблуждение и ограничивает колочество участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной документация составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы Заказчиком в приложении N 1 к Техническому заданию неправомерно установлены требования к товарам используемым при выполнении работ, а именно:
п. "КАБЕЛИ ДЛЯ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТИП 1", маркировка: должна быть: [(нг [(A)]тире[FRLS]); (нг [(A F/R)тире[FRLS])], предел огнестойкости кабельного изделия в условиях воздействия пламени: должно быть не хуже ПО 2.
Согласно п.4.2 ГОСТ 31565-2012 "Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности", в обозначении класса пожарной опасности первым показателем ставится предел распространения горения П1-П4 для кабельного изделия, испытанного при групповой прокладке, вторым - предел огнестойкости. Также, класс пожарной опасности для кабеля нг(А F/R)-FRLS должен быть П1а.7.2.2.2 и для кабеля нг(A)-FRLS П1б.7.2.2.2 (таблица 2) данного ГОСТ. Таким образом, выполнение требований Заказчика не представляется возможным, так как кабельные изделия огнестойкие, не распространяющие горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением (исполнение - нг (...)*-FRLS) должны иметь класс пожарной опасности для кабеля нг(А F/R)-FRLS П1а.7.2.2.2 и для кабеля нг(A)-FRLS П1б.7.2.2.2 (таблица 2) и соответственно предел огнестойкости кабельного изделия в условиях воздействия пламени ПО 7 и не может сохранять работоспособность в условиях воздействия пламени не менее 150 мин, так как ПО7 соответствует значение 30 минут.
п. "БОЛТЫ ТИП 1", номинальный диаметр резьбы: 8 - 12 мм.
Согласно Таб А1. Приложение А ГОСТ Р 52643-2006 "Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия" минимальный диаметр резьбы составляет 16 мм.
п. "КЛАПАН ТИП 1, ТИП 2, ТИП 3", марка для ПОК: П-ЭП-219; П-ЭП-219 (ОН); П-ЭП-971; П-ЭП-91; П-ЭП-61; П-ЭП-135; П-ЭП-134; П-ПЭ-1130у; П-ХВ-716; ПЭНД; ПЭВД; П-ЭП-45; П-ЭП-177; П-ЭП-177 (ОН); П-ЭП-534; толщина металла К: более 0,8 до 1,2 мм; климатическое исполнение и группа размещения для ПОК: (УХЛ / У) 2.
Согласно п.1.3 ГОСТ 14637-89 "Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия" прокат изготовляют толщиной: 4-160 мм.
Кроме того, требования к данному товару включает в список цвета, которые заведомо не могут быть синими, а именно согласно Приложению 13 ГОСТ 9.410-88 "Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия порошковые полимерные. Типовые технологические процессы" покрытия имеют цвет: П-ЭП-219 и П-ЭП-219 (ОН) - белый; П-ЭП-971, П-ЭП-134, П-ЭП-45, П-ЭП-534 - серый; П-ПЭ-1130У - черный; П-ЭП-177 - зеленый.
п. "ЗАДВИЖКИ", общая габаритная длина шпингалета с выдвинутым засовом: до 110 мм.
Согласно ГОСТ 5090-86 "Изделия скобяные запирающие для деревянных окон и дверей. Типы и основные размеры" шпингалеты бывают: шпингалет накладной ШН1, шпингалет накладной ШН2 и шпингалет врезной ШВ. Тем не менее, требуемая общая габаритная длина шпингалета с выдвинутым засовом и конструкция шпингалета не соответствует ни одному из 3-х возможных чертежей согласно ГОСТ 5090-86.
п. "ПРОВОДА ТИП 1", климатическое исполнение и категория изделий: (УХЛ/У) 1; Выдерживаемый диапазон частот акустических шумов и синусоидальной вибрации: не уже чем от 1 до 2000 Гц.
Согласно п.2.2 ГОСТ 6323-79 "Провода с поливинилхлоридной изоляцией для электрических установок. Технические условия" провода изготовляют в климатическом исполнении ОМ и ХЛ, категория размещения 2. Требование Заказчика к выдерживаемому диапазону частот акустических шумов завышено, так как согласно ГОСТ 6323-79 провода должны быть стойкими к воздействию акустических шумов с диапазоном частот от 50 до 10000 Гц.
п. "ГАЙКИ ТИП1", номинальный диаметр резьбы: 12 - 8 мм.
Согласно ГОСТ Р 52643-2006 "Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия" минимальный диаметр резьбы составляет 16 мм.
п. "СМЕСИ", назначение: Должны быть (штукатурные/штукатурные накрывочные) для (ручного/ механизированного) нанесения с применением в составе песка и (портландцемента / шлакопортландцемента), (гипса или без него), (глины или без неё); среднее значение прочности на сжатие в возрасте 7, 14 и 3 суток при температуре твердения 203 °С: не менее 33 %; величина относительной прочности в возрасте 7, 14 и 3 суток при температуре твердения 30 °С и 20 °С: от 33 %
Согласно СП 82-101-98 данные требования установлены только для РАСТВОРОВ ДЛЯ КАМЕННЫХ КЛАДОК И МОНТАЖА КРУПНОБЛОЧНЫХ И КРУПНОПАНЕЛЬНЫХ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ и не относятся к штукатурным растворам.
п. "КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ ТИП 3", класс жил: должен быть 2,5; жилы кабеля: должны быть медные или алюминиевые, с металлическим покрытием или без покрытия. Предполагаются гибкие, многопроволочные.
Согласно п.5.2.1.3 ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кв. Общие технические условия" токопроводящие жилы кабелей должны соответствовать классу 1 или 2. Кроме того, согласно п.3 ГОСТ 22483-2012 "Жилы токопроводящие для кабелей, проводов и шнуров" класс 2 - многопроволочные жилы, класс 5 - гибкие жилы.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком установлены требования о соответствии товаров обязательным правилам, стандартам, нормативной, технической и иной документации (ГОСТам, ОСТам, СанПиН и пр.). Тем не менее, согласно доводам жалобы Заявителя, указанные требования к товарам противоречат положениям ГОСТ, установленных для данных товаров.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной документация составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчиком в приложении N 1 к Техническому заданию установлены требования к товарам используемым при выполнении работ,а именно:
п. "КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ ТИП 2", электрическое сопротивление токопроводящей жилы постоянному току при температуре 20 °С: должно составлять не более 12,5 Ом/км; среднегодовое значение влажности воздуха: должно быть не менее 75 %; относительное удлинение изоляции при разрыве до старения: не менее 150 %; выдерживаемые усилия тяжения при прокладке: не менее 30 Н/мм2; Прочность при растяжении изоляции до старения не менее десяти Н/мм2; относительное удлинение оболочки при разрыве до старения: не менее 150 %.
п. NПРИПОИ ТИП 1", удельное электросопротивление:должно быть 0,139 Ом·мм2/м; относительное удлинение:
40
52 %; содержание сурьмы: допускается
0,5 %; содержание мышьяка: должно не быть > 0,01 %; содержание олова: не должно быть < 39 %.
п. "СТАЛЬ ЧЕРНАЯ", предел текучести: от 215 Н/мм2; глубина лунки при выдавливании: от 11 мм; временное сопротивление: не должно быть более 460 Н/мм2; относительное удлинение: от 21 %;
п. "БОЛТЫ ТИП 1", временное сопротивление: не < 800 Н/мм2; ударная вязкость KCU: не менее 49 Дж/см2; твердость по Бринелю: 388 НВ; относительное удлинение, сужение:
9 %.
п. "КАБЕЛИ ДЛЯ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТИП 1", электрическое сопротивление изоляции жил при температуре 20°С: должно быть не менее 98 МОм х км; электрическое сопротивление жилы постоянному току при температуре 20 °C: не должна быть более 65 Ом/км; снижение светопроницаемости: должно не быть > 50 %.
п. "КЛАПАН ТИП 1", временное сопротивление стали К: не менее 300 (31) Н/мм2 (кгс/мм2), предел текучести стали К: не более 255 (26) Н/мм2 (кгс/мм2); относительное удлинение стали К: 33 %;
п. "КАБЕЛЬ-КАНАЛЫ", прочность при растяжении: не менее 20 МПа; стойкость к удару при температуре 23°С: не допускается разрушение более 10 % образцов; среднегодовое, верхнее значение относительной влажности: не менее 75 %.
п. "УГОЛОК", радиус закругления полок: 1,3 мм.
п. "ТРУБА", относительное удлинение труб: не менее 14 %; временное сопротивление трубы: не менее 410 Н/мм2; предел текучести трубы: не менее 245 Н/мм2.
п. "ТРУБЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ", временное сопротивление разрыву: не менее 290 Н/мм2; сопротивление изоляции при 500 В в течение 1 минуты: 100 Мом; относительное удлинение: от 12 %.
п. "ПРОВОДА", относительное удлинение изоляции при разрыве: должно быть 200 %; горючесть изоляции (метод А): не должна быть более 30%; прочность изоляции при разрыве: не должна быть менее 17,6 МПа; электрическое сопротивление изоляции проводов при температуре 20 °С, пересчитанное на 1 км длины при приемке и поставке, на период эксплуатации: не должно быть менее 1·103 Ом; электрическое сопротивление изоляции проводов, пересчитанное на 1 км длины и измеренное в воде при температуре 70 °С: должно быть не менее 4,6 кОм; среднегодовое, верхнее значение относительной влажности: от 75 %; электрическое сопротивление токопроводящих жил постоянному току при поставке и эксплуатации, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20, 25 °С:
2,45 Ом; твердость изоляции при 70 °C: от 0,68 МПа.
п. "КЛАПАН ДЫМОУДАЛЕНИЯ ТИП 3", временное сопротивление стали К: не менее 300 (31) Н/мм2 (кгс/мм2); предел текучести стали К: не более 255 (26) Н/мм2 (кгс/мм2); относительное удлинение стали К: 33 %.
п. "ТРУБА ТИП 1", временное сопротивление разрыву стали: должно не быть менее 353 (36) Н/мм2 (кгс/мм2); относительное удлинение стали:Должно быть от 18 %.
По мнению Заявителя вышеуказанные требования к характеристикам товаров и материалов являются излишне завышенными, а также являются требованиями в том числе к сырью (в том числе к химическому составу), из которого изготавливаются используемые при выполнении работ товары. Кроме того, конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные характеристики используемых при выполнении работ товаров установлены согласно государственных стандартов, вместе с тем, представителями Заказчика не предоставлено документов и сведений, подтверждающих возможность определения конкретных значений по установленным в Приложении N 1 характеристикам вышеуказанных товаров на этапе подготовки заявки на участие в аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу OOO "ГОРИЗОНТ" на действия ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЫЛАТСКОЕ" обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: З.У. Несиев
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495)784-75-05 доб.180
|
|
1. ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЫЛАТСКОЕ"
121609, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ОСЕННИЙ, ДОМ 17
2.ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗАО"
119602, Москва, Анохина Академика, 6/5
3.OOO "ГОРИЗОНТ"
141207, Московская область, город Пушкино, улица Грибоедова, дом 7, пом 310
4. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-14390/77-16 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
07.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
на основании решения Комиссии от 07.12.2016 по делу N2-57-14390/77-16, по итогам рассмотрения жалобы OOO "ГОРИЗОНТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КРЫЛАТСКОЕ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание и ремонт систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ДУ и ППА) в многоквартирных домах района Крылатское г. Москвы (Закупка N 0373200014216001152) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 07.12.2016 по делу N2-57-14390/77-16 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 07.12.2016 по делу N2-57-14390/77-16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 30.01.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: З.У. Несиев
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495)784-75-05 доб.180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 декабря 2016 г. N 2-57-14390/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2016