Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 декабря 2016 г. N 2-57-15338//77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.;
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.;
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Ушковой Е.И.,
при участии представителей ГБУЗ ГКБ ИМ.С.П.БОТКИНА ДЗМ: Яновского А.А., Подойникова К.С.,
в отсутствие представителей ООО "Компания Садко", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. N МГ/61143 от 20.12.2016,
рассмотрев жалобу ООО "Компания Садко" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГКБ ИМ.С.П.БОТКИНА ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку моющих средств для ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ и филиалов. Закупка среди субъектов малого предпринимательства (Закупка N 0373200045216000536) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/61143 от 20.12.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.12.2016 N0373200045216000536-1-1 Заявителю (Заявка N 6) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, в частности: "Позиция N7: Показатели предлагаемых к поставке перчаток хлопчатобумажных не соответствуеют показателям ГОСТ, требуемых техничским заданием, и соответствие которым подтвердил Участник: согласнозаявке Участника "Удельная (относительная) разрывная нагрузка в пересчете на одну нить при испытании пасмы с длиной нити 25 м: 3,3 гс/текс" при этом "Номинальная плотность нити: 220 текс". Однако согласно ГОСТ 16537-83, соответствие которому в заявке подтвердил участник, при номинальной плотности нити в 220 текс Удельная (относительная) разрывная нагрузка в пересчете на одну нить при испытании пасмы с длиной нити 25 м составляет 3,4 гс/текс".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены значения показателей, которые не могут изменяться, для требуемого к поставке товара, в частности:
п. 7 "Перчатки хлопчатобумажные" Номинальная линейная плотность нити может быть 220 или 200 или 160 или 140 или 125 или 110 или 100 текс. Удельная (относительная) разрывная нагрузка в пересчете на одну нить при испытании пасмы с длинной нити 25 м: не более 4,2 гс/текс.
В соответствии с пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в частности по п. 7 "Перчатки хлопчато Бумажные" Номинальная линейная плотность нити 220 текс. Удельная (относительная) разрывная нагрузка в пересчете на одну нить при испытании пасмы с длиной нити 25 м: 3,3 гс/текс.
Кроме того, согласно ГОСТ 16537-83 "Пряжа хлопчатобумажная аппаратного прядения", соответствие которому установлено в Техническом задании аукционной документации, удельная (относительная) разрывная нагрузка в пересчете на одну нить при испытании пасмы с длиной нити 25 м и номинальной линейной плотностью 220 текс составляет 3,4 гс/текс.
Таким образом, представленные Заявителем в составе первой части заявки характеристики товара, прелагаемого к поставке, п. 7 "Перчатки хлопчато Бумажные" не соответствует положениям аукционной документации, в частности не соответствует положениям ГОСТ 16537-83.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления и в составе жалобы Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих соответствие предлагаемых характеристик товара требованиям ГОСТ 16537-83.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Компания Садко" на действия аукционной комиссии ГБУЗ ГКБ ИМ.С.П.БОТКИНА ДЗМ необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России МГ/61143 от 20.12.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии А.Г. Абегян
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 декабря 2016 г. N 2-57-15338//77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2016