Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 декабря 2016 г. N 2-57-15175/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Кочеткова А.В.,
при участии представителей:
ГКУЗ ПТО КРИС ДЗМ : Тарлецкой Ю.В.,
в отсутствии представителей ООО "РосИнтерСтрой", уведомлены письмом Московского УФАС России N МГ/60065 от 15.12.2016,
рассмотрев жалобу ООО "РосИнтерСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ ПТО КРИС ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту филиала Родильный дом ГБУЗ "Городская клиническая больница N 52 Департамента здравоохранения города Москвы" (Закупка N 0373200053816000303) (далее - Аукционы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/60065 от 15.12.2016) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам Заявителя, аукционной комиссией Заказчика в нарушение Закона о контрактной системе не опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В силу ч. 1, 2 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Ч.6, 7 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Комиссией Управления установлено, что согласно извещению о проведении электронного аукциона (Закупка N 0373200053816000303) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 09.01.2017.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что протокол рассмотрения первых частей заявок не опубликован, так как Московским УФАС 05.12.2016 выдано предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 05.12.2016 по делу N 2-57-14321/77-16.
Согласно Предписанию, Заказчик обязан, в частности, отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе, привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 05.12.2016 по делу N 2-57-14321//77-16 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте, а также в срок до 20.01.2017 представить подтверждение исполнения предписания.
Вместе с тем, решение и предписание оглашаются в присутствии уполномоченных представителей заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, вступают в силу с момента их оглашения, в связи с чем подлежат немедленному исполнению.
Таким образом, Заказчиком с момента оглашения решения и предписания от 05.12.2016 по делу N 2-57-14321/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок осуществлены действия по исполнению предписания, в связи с чем, Заказчиком не опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком, аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалоб Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РосИнтерСтрой" на действия ГКУЗ ПТО КРИС ДЗМ необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/60065 от 15.12.2016).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Гридина Е.В.
Члены Комиссии: Грешнева Д.С.
Кочетков А.В.
Исп. Кочетков А.В.
(495) 784-75-05 (доб. 143)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 декабря 2016 г. N 2-57-15175/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2016