Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2016 г. N 2-57-15760/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителя ФГБОУ ВО "Российская академия музыки имени Гнесиных": Т.Р. Батиралиева,
при участии представителя ООО "ЧОП "Троя СТ": В.В. Поповича,
рассмотрев жалобу ООО "ЧОП "Троя СТ" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ ВО "Российская академия музыки имени Гнесиных" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов и прилегающей территории РАМ имени Гнесиных (Закупка N 0373100036816000025) (далее - Конкурс) в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного открытого конкурса.
Заявитель обжалует нарушения, допущенные, конкурсной комиссией Заказчика при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, а именно признание заявки ООО "ЧОП "Центавр" соответствующей требованиям конкурсной документации, поскольку, по мнению Заявителя, указанная заявка не содержит разрешения на хранение и использования оружия и патронов к нему, действующее на момент подачи заявки на участие в конкурсе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/62273 от 23.12.2016.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе установлен перечень документов и сведений, представляемых участниками отрытого конкурса в составе заявки на участие в закупке, в том числе, пп. "г" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что конкурсной документацией не установлено требование о наличии у участников закупки и о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе вышеуказанного разрешения, при этом в техническом задании установлено требование о наличии разрешения на хранение и использования оружия и патронов к нему у исполнителя государственного контракта.
Установлено, что заявка ООО "ЧОП "Центавр" не содержит разрешения на хранение и использования оружия и патронов к нему, что не противоречит требованиям конкурсной документации.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в материалах жалобы, а также на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не предоставлены документы и сведения, подтверждающие его доводы, а также свидетельствующих о нарушении конкурсной комиссией Заказчика положений Закона о контрактной системе при проведении процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЧОП "Троя СТ" на действия ФГБОУ ВО "Российская академия музыки имени Гнесиных", конкурсной Комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N МГ/62273 от 23.12.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А. (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2016 г. N 2-57-15760/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2016