Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 21 декабря 2016 г. N 277-К-2016
Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 26 декабря 2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 16.03.2016 N43, от 04.10.2016 N 151в составе:
<_>
в присутствии представителейот:
заказчика - Администрации Козловского района Чувашской Республики-<_>
в отсутствие заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Каратстрой", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Каратстрой" (далее - ООО "Каратстрой", заявитель) на положения аукционной документации заказчика - Администрации Козловского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры с количеством комнат не менее 2-х, общей площадью не менее 59,20 кв.м, или 2 (двух) однокомнатных квартир общей площадью не менее 59,20 кв.м в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (изв. N 0115300037316000153) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 14.12.2016 обратилось ООО "Каратстрой" с жалобой на положения аукционной документации заказчика - Администрации Козловского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение квартиры с количеством комнат не менее 2-х, общей площадью не менее 59,20 кв.м, или 2 (двух) однокомнатных квартир общей площадью не менее 59,20 кв.м в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (изв. N 0115300037316000153) (далее - Электронный аукцион).
В жалобе ООО "Каратстрой" сообщает, что возможность наличия в квартире с центральным отоплением, горячим водоснабжением и электрической варочной плитой не требует наличия счетчиков газоснабжения.
На основании изложенного заявитель просит провести проверку вышеуказанной закупки, признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства.
Представительзаказчикас доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная документация нарушения требований законодательства о контрактной системе не содержит.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Заказчиком объявленного аукциона является администрация Козловского района Чувашской Республики.
06.12.2016 в 09 час. 59 мин.заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0 0115300037316000153 о проведении электронного аукциона на приобретение квартиры с количеством комнат не менее 2-х, общей площадью не менее 59,20 кв.м, или 2 (двух) однокомнатных квартир общей площадью не менее 59,20 кв.м в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 675 064, 00 руб.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закон о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Объектом рассматриваемой закупки являетсяприобретение квартиры с количеством комнат не менее 2-х, общей площадью не менее 59,20 кв.м, или 2 (двух) однокомнатных квартир общей площадью не менее 59,20 кв.м в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Пунктом 1 технического задания аукционной документации установлены требования к приобретаемому жилому помещению (квартире).
Подпунктом 1.3 технического задания аукционной документации установлено, что жилое помещение (квартира) должно находиться в здании капитального типа и быть оборудованным центральным или автономным отоплением, электроснабжением, центральным холодным водоснабжением, центральным либо автономным горячим водоснабжением, канализацией, вентиляцией, газовой или электрической варочной плитой.
Из документации следует, что в зависимости от оборудования квартиры газовой плитой необходимым является наличие прибора учета газа, такое описание объекта описания закупки не является двусмысленным и не вводит участников закупки в заблуждение.
Таким образом, заказчикобеспечивает участников закупки возможностью в предоставлении той квартиры, которая подходит под данное техническое задание а также удовлетворяет потребностям заказчика.
Заявитель на заседании Комиссии не явился, в составе жалобы документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил, в связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО "Каратстрой" необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Каратстрой" необоснованной.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 21 декабря 2016 г. N 277-К-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2016