Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 23 декабря 2016 г. N 05-02/408Ж-16
Резолютивная часть решения объявлена 23 декабря 2016 года
Решение изготовлено в полном объеме 28 декабря 2016 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок управления Крюкова Т.В., государственный инспектор отдела контроля закупок управления Смирнова Т.А.,
с участием:
от заявителя - ООО "ЯРАВТОДОР" (далее - заявитель) - представители по доверенности Дегин В.С., Чижов Д.С.;
от заказчика - муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля (далее - заказчик) - представители по доверенности Беляева Н.М., Кузнецов М.С., Марьин В.В., Метлинова Е.Н., Юртайкина И.Ю.;
рассмотрев жалобу ООО "ЯРАВТОДОР" на действия комиссии заказчика - муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля, по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений при проведении запроса предложений на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2017 году и первом полугодии 2018 года (извещение N 0371300000516000041) (далее - запрос предложений, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "ЯРАВТОДОР" на действия комиссии заказчика - муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля, по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений при проведении запроса предложений на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2017 году и первом полугодии 2018 года (извещение N 0371300000516000041).
По мнению заявителя, заявка ООО "ЯРАВТОДОР" на участие в запросе предложений была незаконно и необоснованно отстранена комиссией заказчика по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений по следующей причине:
"не соответствует требованиям документации о проведении запроса предложений. Заявка участника подлежит отстранению на основании ч. 10 ст. 83 Федерального закона: при описании функциональных, технических, эксплуатационных характеристик товаров, используемых при выполнении работ, при заполнении Приложения 2 к заявке на участие в запросе предложений "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) участник закупки при описании конкретного показателя Р-4 "Температурные пределы воспламенения, С" указал: "10
С", тогда как, согласно ГОСТ 7827-74 "Растворители марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 для лакокрасочных материалов. Технические условия" для растворителя марки "Р-4" установлены температурные пределы воспламенения: "Нижний Минус 10, Верхний 19". При этом, Инструкцией по заполнению сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристик предусмотрено: " - разъяснение и применение понятий, используемых в показателях материалов _ "в пределах", _ означает диапазон значений и включает крайние значения, подлежит указанию в диапазоне, что считается указанием конкретного показателя товара; _".
Заявитель считает, что его заявка полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, и, соответственно, должна была быть признана соответствующей установленным последней требованиям.
Также, как полагает заявитель, согласно ГОСТ 7827-74 "Растворители марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 для лакокрасочных материалов. Технические условия" (с изменениями N 1-5, действующая редакция) такого показателя как "Температурные пределы воспламенения" нет. Есть показатель "Температурные пределы распространения пламени, С", что указывает, в том числе на применением заказчиком ГОСТ без учета внесенных изменений, то есть предъявления не соответствующих ГОСТ требований.
На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы. Просят признать жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - муниципальным казенным учреждением "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 08.12.2016 размещено извещение N 0371300000516000041 о проведении запроса предложений на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2017 году и первом полугодии 2018 года вместе с документацией о проведении запроса предложений, неотъемлемой частью которой является проект муниципального контракта.
Под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге (часть 1 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ извещение о проведении запроса предложений должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 1-5, 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи) и 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона) статьи 42 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о проведении запроса предложений должна содержать наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ следует, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Исходя из части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктами 3.1-3.2 извещения о проведении запроса предложений объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2017 году и первом полугодии 2018 года. Описание объекта закупки содержится в техническом задании, представленном в составе документации о проведении запроса предложений.
Аналогичная информация содержится в пунктах 3.1-3.2 главы 2 "Информационная карта запроса предложений" документации о проведении запроса предложений.
Согласно пункту 2 главы 4 "Описание объекта закупки (техническое задание)" документации о проведении запроса предложений при описании участниками закупки товаров, применяемых при выполнении работ, участники закупки указывают конкретные характеристики товаров в соответствии с требованиями заказчика, указанными в Приложении 6 к техническому заданию, с указанием показателей товаров.
Из Приложения 6 к главе 4 "Описание объекта закупки (техническое задание)" документации о проведении запроса предложений следует, что заказчику требовалось, чтобы подрядчиком были выполнены работы по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2017 году и первом полугодии 2018 года, при выполнении которых бы использовался, в том числе следующий товар по позиции N 1, соответствующий нижеприведенным требованиям:
N позиции (установлен в отношении одного наименования товара) |
Наименование товара |
Единицы измерения |
Наименование показателя |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, предлагаемые участником закупки |
1 |
Растворитель |
- |
Цвет и внешний вид |
|
|
Бесцветная или слегка желтоватая однородная прозрачная жидкость без видимых взвешенных частиц |
|
марка |
Марка |
|
|
|
|
||
% |
Массовая доля воды по Фишеру |
|
1,0 |
|
|
||
- |
Летучесть по этиловому эфиру |
5 |
15 |
|
|
||
мгКОН/г |
Кислотное число |
|
0,10 |
|
|
||
% |
Число коагуляции |
22 |
|
|
|
||
% |
Массовая доля бутилацетата |
|
12 |
|
|
||
|
Температура вспышки в закрытом тигле |
- (минус) 10 |
5 |
|
|
||
|
Температура самовоспламенения |
490 |
550 |
|
|
||
|
Температурные пределы воспламенения |
- (минус) 12 |
36 |
|
|
||
мес. |
Гарантийный срок хранения |
3 |
12 |
|
|
Приложением к Приложению 6 к главе 4 "Описание объекта закупки (техническое задание)" документации о проведении запроса предложений является инструкция по заполнению сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, представление которых предусмотрено документацией о проведении запроса предложений.
В соответствии с инструкцией по заполнению сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, представление которых предусмотрено документацией о проведении запроса предложений (далее - инструкция) при подготовке предложения участника закупки по товарам, используемым при выполнении работ, их качественным и иным характеристикам товаров и их показатели, соответствующие требованиям документации участником закупки указываются сведения в соответствии с теми данными об используемых при выполнении работ товарах, которые указаны в Приложении 6 к главе 4 "Описание объекта закупки (техническое задание)" документации о проведении запроса предложений, с учетом, в том числе положения о том, что разъяснение и применение понятий, используемых в показателях материалов: "от... до... " или "в пределах", "в интервале" означает диапазон значений и включает крайние значения, подлежит указанию в диапазоне, что считается указанием конкретного показателя товара. Согласно указанной инструкции участник закупки должен указать в заявке конкретное, точное и достоверное значение характеристик и функциональных свойств товара.
Пунктом 7.5 главы 2 "Информационная карта запроса предложений" документации о проведении запроса предложений установлено, что в случае согласия участников закупки принять участие в запросе предложений следует предоставить заявку на участие в запросе предложений в соответствии с Приложением 1 к извещению о проведении запроса предложений.
В соответствии с Приложением 1 к извещению о проведении запроса предложений заявка на участие в запросе предложений должна содержать, в том числе следующие сведения:
Наименование выполнения работ |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики выполнения работ |
Сроки и условия выполнения работ ** |
Место выполнения работ** |
Объем выполнения работ** |
Сроки и условия оплаты ** |
Изменение объема выполнения работ ** |
Цена контракта (руб.)*** |
1 |
2**** |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2017 году и первом полугодии 2018 года. |
Заполняется в соответствии с Приложением 6 к Техническому заданию (предоставляется отдельным документом) |
согласен/ не согласен |
согласен/ не согласен |
согласен/ не согласен |
согласен/ не согласен |
согласен/ не согласен |
|
**При оформлении заявки на участие в запросе предложений в графах 3-7 участник запроса предложений должен выразить свое согласие (либо несогласие) исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса предложений. Убедительно просим при выражении согласия/несогласия не переписывать в графах данной таблицы условия, указанные в извещении о проведении запроса предложений, а только написать слова "согласен" или "не согласен".
*** При оформлении заявки на участие в запросе предложений в графе 8 участник запроса предложений должен указать цену контракта в рублях, дополнительно указать сумму прописью.
**** Графа 2 заполняется по форме согласно Инструкции в соответствии с Приложением 6 к Техническому заданию, содержащемуся в составе документации о проведении запроса предложений.
На заседании Комиссии установлено, что участником закупки ООО "ЯРАВТОДОР" в составе заявки на участие в рассматриваемом запросе предложений представлена таблица, в которой указаны функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики предлагаемых к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, товаров (далее - таблица), в том числе по позиции N 1:
N позиции (установлен в отношении одного наименования товара) |
Наименование товара |
Единицы измерения |
Наименование показателя |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, предлагаемые участником закупки |
1 |
Растворитель Открытое акционерное общество "Русские краски", г. Ярославль. Страна происхождения - Россия. ГОСТ 7827-74 "Растворители марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 для лакокрасочных материалов. Технические условия" |
- |
Цвет и внешний вид |
|
|
Бесцветная или слегка желтоватая однородная прозрачная жидкость без видимых взвешенных частиц |
|
марка |
Марка |
|
|
|
марка Р-4 |
||
% |
Массовая доля воды по Фишеру |
|
1,0 |
|
0,7 % |
||
- |
Летучесть по этиловому эфиру |
5 |
15 |
|
10 |
||
мгКОН/г |
Кислотное число |
|
0,10 |
|
0,07 мгКОН/г |
||
% |
Число коагуляции |
22 |
|
|
24 % |
||
% |
Массовая доля бутилацетата |
|
12 |
|
12 % |
||
|
Температура вспышки в закрытом тигле |
- (минус) 10 |
5 |
|
- (минус) 5 |
||
|
Температура самовоспламенения |
490 |
550 |
|
550 |
||
|
Температурные пределы воспламенения |
- (минус) 12 |
36 |
|
10 |
||
мес. |
Гарантийный срок хранения |
3 |
12 |
|
12 мес. |
Из анализа содержащихся в заявке ООО "ЯРАВТОДОР" сведений и требований документации об электронном аукционе Комиссией установлено следующее.
Участник закупки ООО "ЯРАВТОДОР" по позиции N 1 предлагает к использованию товар "Растворитель" "Марка Р-4", в том числе со следующей характеристикой, указанной в строке 10 столбца 8 пункта 1 таблицы: "Температурные пределы воспламенения - 10 С". При этом участник закупки в единственной строке столбца 2 пункта 1 таблицы указывает, что товар, предлагаемый им по позиции N 1, соответствует ГОСТ 7827-74 "Растворители марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 для лакокрасочных материалов. Технические условия" (далее - ГОСТ 7827-74).
В соответствии с пунктом 6.3 раздела 6 "Требования безопасности" к основным характеристикам пожароопасности растворителей марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 в числе прочих относятся температурные пределы распространения пламени. В частности, для марки Р-4 по ГОСТ 7827-74 установлены следующие температурные пределы распространения пламени: нижний - минус 10, верхний - 19.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что участником закупки ООО "ЯРАВТОДОР" в поданной им на участие в запросе предложений заявке подлежащая указанию в числе сведений о функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристиках выполнения работ характеристика растворителя (позиция N 1) "температурные пределы воспламенения" указана необъективным, не допускающим возможности однозначного толкования (то есть неконкретным) образом (в строке 10 столбца 8 пункта 1 таблицы последняя указана как "10 С" (1 вариант), в единственной строке столбца 2 пункта 1 таблицы - путем отсылки к положениям ГОСТ 7827-74 "Растворители марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 для лакокрасочных материалов. Технические условия", в котором значение данной характеристики указано в виде диапазона, где нижний предел - минус 10
С, верхний - 19
С (вариант 2). Из анализа положений заявки ООО "ЯРАВТОДОР" следует, что либо в первом варианте указания участником закупки значения характеристики "температурные пределы воспламенения", либо во втором участником закупки предоставлены недостоверные сведения (так как первый и второй варианты содержат взаимоисключающие значения требуемой заказчиком характеристики). Следовательно, данным участником закупки не соблюдены положения инструкции о том, что участник закупки должен указать конкретное, точное и достоверное значение характеристик и функциональных свойств товара.
В соответствии с частью 10 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
Согласно протоколу проведения запроса предложений от 14.12.2016 комиссией заказчика по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений было принято решение об отстранении участника закупки ООО "ЯРАВТОДОР", поскольку заявка данного участника "не соответствует требованиям документации о проведении запроса предложений".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что комиссия заказчика по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений правомерно отстранила заявку участника закупки ООО "ЯРАВТОДОР" от участия в запросе предложений.
В ходе проведения внеплановой проверки закупки Комиссия установила в действиях комиссии заказчика по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений нарушение части 10 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, выразившееся в следующем.
Частью 10 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений.
Исходя из протокола проведения запроса предложений от 14.12.2016 таким основанием в данном случае явилось несоответствие требованиям документации о проведении запроса предложений: "Заявка участника подлежит отстранению на основании ч. 10 ст. 83 Федерального закона: при описании функциональных, технических, эксплуатационных характеристик товаров, используемых при выполнении работ, при заполнении Приложения 2 к заявке на участие в запросе предложений "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) участник закупки при описании конкретного показателя Р-4 "Температурные пределы воспламенения, С" указал: "10
С", тогда как, согласно ГОСТ 7827-74 "Растворители марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 для лакокрасочных материалов. Технические условия" для растворителя марки "Р-4" установлены температурные пределы воспламенения: "Нижний Минус 10, Верхний 19". При этом, Инструкцией по заполнению сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристик предусмотрено: " - разъяснение и применение понятий, используемых в показателях материалов _ "в пределах", _ означает диапазон значений и включает крайние значения, подлежит указанию в диапазоне, что считается указанием конкретного показателя товара; _".
То есть фактически основанием для отстранения комиссией заявки ООО "ЯРАВТОДОР" послужило то обстоятельство, что участник закупки в заявке значения характеристики "Температурные пределы воспламенения" по позиции N 1 "Растворитель" указал в виде единичного значения ("10 С") вместо диапазона таких значений, включающих в себя крайние пороговые значения указанной выше характеристики.
В инструкции по заполнению сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, представление которых предусмотрено документацией о проведении запроса предложений заказчиком приведено разъяснение и применение понятий, используемых в показателях материалов: "от_ до_", "в пределах", "в интервале" означает диапазон значений и включает крайние значения, подлежит указанию в диапазоне, что считается указанием конкретного показателя товара.
Однако в документации о проведении запроса предложений (в Приложении 6 к главе 4 "Описание объекта закупки (техническое задание)" документации о проведении запроса предложений) применительно к позиции N 1 "Растворитель" в наименовании показателя "температурные пределы воспламенения" заказчиком не использовалось понятия "от_ до_", "в пределах", "в интервале", в связи с чем, по мнению Комиссии, комиссия заказчика по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений, указав в протоколе проведения запроса предложений от 14.12.2016 на указанные выше основания отклонения заявки ООО "ЯРАВТОДОР", допустила нарушение части 10 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Исходя из положений части 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ жалоба на положения документации проведении запроса предложений может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении запроса предложений срок окончания подачи заявок на участие в запросе предложений был установлен заказчиком до 14.12.2016 09:00 (по московскому времени).
Жалоба ООО "ЯРАВТОДОР", поданная в Ярославское УФАС России 16.12.2016 (вх. N 20483), содержит доводы, в которых заявитель фактически обжалует положения документации о проведении запроса предложений.
На заседании Комиссии (23.12.2016) ООО "ЯРАВТОДОР" были представлены дополнения к поданной ранее жалобе, содержащие ранее не заявленные доводы относительно нарушений, допущенных заказчиком при формировании документации о проведении запроса предложений.
Данные доводы жалобы, а также дополнения к ранее поданной жалобе представлены ООО "ЯРАВТОДОР" после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, соответственно, их рассмотрение не проводится Комиссией в соответствии с частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЯРАВТОДОР" на действия комиссии заказчика - муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля, по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений при проведении запроса предложений на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Ярославля в 2017 году и первом полугодии 2018 года (извещение N 0371300000516000041) необоснованной;
2. Признать комиссию заказчика - муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля, по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений нарушившей часть 10 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
3. Выдать комиссии заказчика - муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля, по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Рассмотрение доводов жалобы и дополнения к данной жалобе относительно положений документации об электронном аукционе не проводится в соответствии с частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
Крюкова Т.В.
Смирнова Т.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 23 декабря 2016 г. N 05-02/408Ж-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2016