Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 23 декабря 2016 г. N АБ07-06/2016-347
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_>. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_>. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии: <_>. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <_>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии:
заявителя - <_>. (далее - Заявитель);
представителя заказчика - Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее - Заказчик): <_>. (доверенность от 05.10.2016 г. N 20);
членов аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия): <_>., <_>;
представителя члена аукционной комиссии - <_>.: <_>. (доверенность от 22.12.2016 г. б/н);
представителя уполномоченного органа - Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган): <_>. (доверенность от 22.12.2016 г. б/н),
представителя специализированной организации - АНО "ЦПТИ" (далее - специализированная организация): <_>. (приказ от 27.04.2015 г. N 13/1),
рассмотрев жалобу <_>. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: "Приобретение жилого помещения в виде квартиры в городе Ижевске в собственность Удмуртской Республики для формирования специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113200001416000619, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
16.12.2016 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель обжалует решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которого присвоен номер 2.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России члены Аукционной комиссии, представитель члена Аукционной комиссии, представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа, представитель Специализированной организации с доводами жалобы не согласились по основаниям, представили письменные пояснения, а также устно пояснили, что заявка N 2 содержала информацию о товаре, не соответствующую требованиям документации об Аукционе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
24.11.2016 г. Уполномоченный орган разместил в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 723 788,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника Аукциона от 12.12.2016 г. Аукционной комиссией в отношении участника закупки, подавшего заявку N 2 принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: "_не соответствует требованиям приложения N2 к документации об аукционе в электронной форме "Техническое задание". В столбце 4 п.п. 1.11 предложения участника аукциона предлагается приобрести жилое помещение (квартиру) с состоянием оконных блоков - в исправном рабочем состоянии, без повреждений, запорные элементы в исправном состоянии, стекла в оконных проемах в целостном состоянии, вместо требуемого состояния оконных блоков - в исправном рабочем состоянии, без повреждений, запорные элементы в исправном состоянии, стекла в оконных проемах в целостном состоянии, без сколов и трещин (столбец 4 п.п. 1.11 приложения N2 к документации об аукционе в электронной форме "Техническое задание"). В столбце 4 п.п. 1.20 предложения участника аукциона предлагается приобрести жилое помещение (квартиру) с состоянием системы электроснабжения - в рабочем состоянии; электропроводка сделана по всей площади квартиры; установлены розетки и выключатели, вместо требуемого состояния системы электроснабжения - в рабочем состоянии; электропроводка сделана по всей площади квартиры; установлены розетки и выключатели; наличие электрических осветительных приборов (столбец 4 п.п. 1.20 приложения N2 к документации об аукционе в электронной форме "Техническое задание")_".
В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 66 Закона, не допускается.
В документации об Аукционе (приложение N 2 "Техническое задание") отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1.11 приложения N 2 "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлено требование к состоянию оконных блоков: "в исправном рабочем состоянии, без повреждений, запорные элементы в исправном состоянии, стекла в оконных проемах в целостном состоянии, без сколов и трещин".
Согласно пункту 1.20 приложения N 2 "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлено требование к состоянию системы электроснабжения: "в рабочем состоянии; электропроводка сделана по всей площади квартиры; установлены розетки и выключатели; наличие электрических осветительных приборов".
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что аукционная заявка N 2 содержала следующую информацию о значении показателя, предусмотренного пунктом 1.11 приложения N 2 "Техническое задание" документации об Аукционе (состояние оконных блоков): "в исправном рабочем состоянии, без повреждений, запорные элементы в исправном состоянии, стекла в оконных проемах в целостном состоянии", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что аукционная заявка N 2 содержала следующую информацию о значении показателя, предусмотренного пунктом 1.20 приложения N 2 "Техническое задание" документации об Аукционе (состояние системы электроснабжения): "в рабочем состоянии; электропроводка сделана по всей площади квартиры; установлены розетки и выключатели", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
При таких обстоятельствах, когда аукционная заявка N 2 содержала информацию о конкретных показателях товара (пункты 1.11, 1.20 приложения N 2 "Техническое задание" документации об Аукционе), не соответствующую требованиям документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему указанную заявку N 2, является правомерным.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <_>. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: "Приобретение жилого помещения в виде квартиры в городе Ижевске в собственность Удмуртской Республики для формирования специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113200001416000619) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
|
|
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии: |
___________ <_>
____________ <_>
____________ <_>
|
<_> (3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 23 декабря 2016 г. N АБ07-06/2016-347
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2016