Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 26 декабря 2016 г. N АБ07-06/2016-351
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> -специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя - ООО "Системы безопасности и видеонаблюдения" (далее - Заявитель): <_> (доверенность от 26.12.2016 г. Nб/н),
представителей заказчика - Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Заказчик): <_> (доверенность от 23.12.2015 г. N20), <_> (доверенность от 23.12.2015 г. N18), <_> (доверенность от 23.12.2016 г. N19),
членов аукционной комиссии - <_>, <_>, <_> (приказ от 27.04.2015 г. N 13/1),
представителя уполномоченного органа - Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган): <_> (доверенность от 22.10.2014 г. б/н),
представителя специализированной организации - АНО "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - Специализированная организация): <_> (приказ от 27.04.2015 г. N 13/1),
рассмотрев жалобу ООО "Системы безопасности и видеонаблюдения" на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования охранно-пожарной и пожарной сигнализации (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200001416000624, далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
19.12.2016 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "Системы безопасности и видеонаблюдения" на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно приняла решение о признании аукционной заявки, поданной участником закупки ООО "Системы безопасности и видеонаблюдения", несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
Представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа, представитель Специализированной организации, члены аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных пояснениях, а также указали на то, что заявка с порядковым номером 4 не соответствует требованиям пункта 4 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе - в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке отсутствует копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, так как представленные в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения о юридическом лице не являются выпиской из единого государственного реестра юридических лиц (форма выписки из единого государственного реестра юридических лиц утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 г. N 5н).
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
25.11.2016 г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 415 000 ,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 09.12.2015 г. для участия в Аукционе было подано 8 аукционных заявок. Все участники закупки, подавшие заявки, допущены к участию в Аукционе.
В соответствии с протоколом проведения Аукциона от 12.12.2016 г. минимальное предложение о цене контракта - 141627.96 рублей - поступило от участника закупки, аукционной заявке которого присвоен порядковый номер 6.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 15.12.2016 г. заявка участника закупки ООО "Системы безопасности и видеонаблюдения", которой присвоен порядковый номером 6, признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе: "_согласно п. 1) ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ._ ".
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 15.12.2015 г. победителем Аукциона признан участник закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО Производственно-технический центр "ГАММА").
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 62, пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной непредставление копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученных не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника электронного аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица) является основанием для признания аукционной заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
На основании пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
выписки из соответствующего государственного реестра;
копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 92 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 г. N 5н (далее - Административный регламент), возможно предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде:
с использованием Интернет-технологий - посредством установления доступа к разделу официального сайта Федеральной налоговой службы, на котором содержатся сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
с использованием Интернет-сервиса - в виде выписки о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (о самом себе).
На основании пункта 107 Административного регламента в случае, если при проведении проверки, указанной в пункте 105 Административного регламента, не выявлено оснований, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, осуществляется формирование выписки в электронном виде с электронной подписью.
Выписка предоставляется заявителю непосредственно при переходе на ссылку для скачивания такой выписки (пункт 108 Административного регламента).
Исходя из положений частей 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в составе документов и информации из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, участником закупки ООО "Системы безопасности и видеонаблюдения" представлены сведения с сайта https://focus.kontur.ru, полученные с использованием Интернет-технологий, на котором содержатся сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Доказательства предоставления участником закупки ООО "СБиВД" в составе документов и информации из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, копии выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде с электронной подписью, Заявителем в материалы дела не представлены.
При таких обстоятельствах, когда в составе аукционной заявки участника закупки ООО "СБиВД" отсутствовал документ, представление которого было обязательно в силу пункта 4 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт правомерным решение аукционной комиссии о признании аукционной заявки указанного участника закупки не соответствующей требованиям документации об Аукционе, а жалобу Заявителя необоснованной.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частями 6, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СБиВД" на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования охранно-пожарной и пожарной сигнализации (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200001416000624) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
|
____________ <_>
|
Члены Комиссии:
<_> (3412) 57-22-58 |
_____________ <_>
_____________ <_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 26 декабря 2016 г. N АБ07-06/2016-351
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2016