Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 декабря 2016 г. N 263-вп
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кокшаровой И.О. |
- |
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Яныбаевой А.Ф. |
- |
специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО "Производственная-торговая компания "Уралнефть" (далее - Заявитель)о нарушении аукционной комиссией законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку бензина АИ - 92 (извещение N 0169300025316001654), в присутствии:
- представителя Заявителя, действующего на основании доверенности б/н от 29.12.2016;
- представителя МБУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"(далее - Заказчик), действующего на основании доверенности б/н от 28.12.2016;
- члена аукционной комиссии, действующего на основании распоряжения N 459-р от 05.12.2016;
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 26.12.2016 поступила жалоба ООО "Производственная-торговая компания "Уралнефть" о нарушении аукционной комиссией законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку бензина АИ - 92 (извещение N 0169300025316001654).
Начальная (максимальная) цена контракта -455 000 рублей 00 копеек.
По состоянию на 29.12.2016 контракт по результатам аукциона не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.
На заседании комиссии Обществом заявлено ходатайство об отзыве жалобы в связи с необоснованностью претензий.
Вместе с тем, изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом, частью 9 статьи 34 определено, что сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло по вине другой стороны.
Вместе с тем, в проекте контракта отсутствует указанное условие, что влечет нарушение части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заказчиком и Уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
В.А. Ливончик |
Члены комиссии |
И.О. Кокшарова |
|
А.Ф. Яныбаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 декабря 2016 г. N 263-вп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2016