Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 декабря 2016 г. N ГЗ-1035/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.12.2016 N0101200009516005556-4 заявка заявителя отклонена по следующим основаниям "Непредставление информации, предусмотренной п. в ч. 21.1 Раздела N2 документации об электронном аукционе (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.), а именно, заявка участника закупки не содержит по позиции N11.1 технического задания следующую информацию: приборы учета электричества.
11. |
Приборы учета: 11.1. Газа. 11.2. Воды. 11.3. Электричества. |
Наличие Наличие Наличие |
Согласно п.21.1 Раздела 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку заявителя от участия в электронном аукционе т.к. в составе первой части заявки требовалось только согласие.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа установлены нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройИндустрия" на действия комиссии уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009516005556 "Электронный аукцион [g002046245/6767m] на право заключения муниципального контракта на участие в долевом строительстве многоквартирного дома в городском округе город Стерлитамак РБ с последующей передачей для муниципальных нужд однокомнатных квартир в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации", обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа установлены нарушения ч.5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Комиссии уполномоченного органа выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 декабря 2016 г. N ГЗ-1035/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2016