Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 декабря 2016 г. N 07-24-12051эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Элит-групп"(далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку букетов, венков, цветочных композиций из срезанных цветов (закупка N 0148200005016000067на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 10.11.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4 120 500,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано4 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено2 заявки от участника закупки;
5) победителемАукциона признано ООО "Арт-Ирис" с минимальным предложением цены контракта 4 058 692,50 рубля.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контрактана выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 01.12.2016 N0148200005016000067-1, заявка с порядковым N 4 отклонена Аукционной комиссией с обоснованием: "Обоснование принятого решения: пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям Документации об электронном аукционе, а именно: указанные в заявке участника закупки (столбец "Значение участника" пунктов 1, 3, 5, 6, 7, 8 и 9 таблицы) конкретные показатели (характеристики) предлагаемого к поставке товара - высота бутона, длина стебля (п. 1 таблицы), длина стебля, длина ленты (п. 3 таблицы), количество роз кустовых (пункт 5 таблицы), количество бувардий (п. 6 таблицы), диаметр бутона розы (п. 7 таблицы), количество лент с надписью, длина ленты (п. 8 таблицы), количество лент с надписью (п. 9 таблицы), не соответствуют значениям, установленным в разделе XII "Техническая часть Документации об электронном аукционе" (столбцы "Значения показателей, которые не могут изменяться", "Значения" ("Минимальные" и "Максимальные")) пунктов 1, 3, 5, 6, 7, 8 и 9 таблицы п. 20 Технического задания)"
В Приложения N 1 техническом задании документации об Аукционе установлены максимальные и минимальные значения показателей, которые не могут изменяться.
В представленной на заседание Комиссии заявке по указанным товарам, Заявителем не представлено значений показателей в соответствии с документацией об Аукционе, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Элит-групп" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
(499) 755-23-23 (050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 декабря 2016 г. N 07-24-12051эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2016