Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 сентября 2015 г. N 07-07-5143эп/15
Комиссия Московского областного УФАС Россиипо контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев доводы жалобыООО "КБК"(далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия)Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области(далее - Заказчик) при проведенииООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по монтажу ЛВС" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 57310910148300015815000265на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru)(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадкиАукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителюв допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчикас доводом Заявителя несогласилсяи сообщил, что при проведениизакупкиАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения доводов жалобы Заявителя Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на официальном сайте- 31.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта 173 400,00рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 10.08.2015;
4) дата проведения Аукциона - 17.08.2015;
5) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе не допущен ни один участник закупки.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона илиоб отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.08.2015 N0148300015815000265-1 (далее - Протокол)заявкаЗаявителя (номер заявки по протоколу 4)отклонена по следующим основаниям: "По позиции 1 "Коммутатор 16x10/100/1000 + 2 SFP, WEB-managed, fanless, 19') [шт]" и 3 "Кабель витая пара UTP (U/UTP), категория 5e, 4 пары (24 AWG), 305м [шт]" участник закупки не указал конкретные показатели параметров, соответствующие требованиям документации об аукционе в электронной форме, содержатся лова "не менее", "не более", например: Производительность маршрутизации/коммутации- не менее 40 Гб/с, Удлинение жилы: не менее 14%, Растягивающее усилие: не менее 92 H, Сопротивление проводника при температуре 20°С не более 9.38 Ом на 100 м, Дисбаланс сопротивления не более 5%, Емкостной дисбаланс пары по отношению к земле не более 330 пФ на 100м.
Кроме того, Заказчиком в п. 26 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" Информационной карты документации об аукционе в электронной форме было установлено требование к содержанию первой части заявки, в том числе требование об указании наименование страны происхождения товара, при этом у Участника закупки в заявке отсутствует указанное требование, например по позициям 1 "Коммутатор 16x10/100/1000 + 2 SFP, WEB-managed, fanless, 19') [шт]", 3 "Кабель витая пара UTP (U/UTP), категория 5e, 4 пары (24 AWG), 305м [шт]".
Участник закупки, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и зарегистрированный под номером 4, в прикрепленном файле "Первая часть заявки 0148300015815000265.doc" не указал конкретные значения, соответствующие требованиям документации об аукционе в электронной форме, отсутствует указание наименование страны происхождения товара".
В разделе 5 Приложении N1.1к техническому заданию Заказчик установил:
- в пункте 1 для товара "Коммутатор 16x10/100/1000 + 2 SFP, WEB-managed, fanless, 19') [шт]" значение показателя "Производительность маршрутизации/коммутации- не менее 40 Гб/с";
- в пункте 3 для товара "Кабель витая пара UTP (U/UTP), категория 5e, 4 пары (24 AWG), 305м [шт]" значение показателя: "Растягивающее усилие: не менее 92 H"; "2.1. Сопротивление проводника при температуре 20°С - не более 9.38 Ом на 100 м"; "2.2. Дисбаланс сопротивления - не более 5%"; "2.3. Емкостной дисбаланс пары по отношению к земле - не более 330 пФ на 100м".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе документации об Аукционе (далее - Инструкция) "в случае указания в документации в качестве требования к товару (материалу) диапазона (интервала значений какой либо величины) показателей (в т.ч. показателей, сопровождающихся словосочетаниями и знаками "в пределах", "не более", "не менее", +/-, "не выше", "не ниже", "от", "до", /, ,
, <, >, "допускается/не допускается") участнику закупки в своей заявке необходимо указать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком. Использование при этом словосочетаний и знаков: "в пределах", "допускается/не допускается", "не более", "не менее", +/-, "не выше", "не ниже", "от", "до", /,
,
, <, > не допускается, за исключением случаев, когда указанный диапазон является конкретным показателем".
Изучив заявку Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила следующее.
- в пункте 1 для товара "Коммутатор 16x10/100/1000 + 2 SFP, WEB-managed, fanless, 19') [шт]" значение показателя "Производительность маршрутизации/коммутации- не менее 40 Гб/с";
- в пункте 3 для товара "Кабель витая пара UTP (U/UTP), категория 5e, 4 пары (24 AWG), 305м [шт]" значение показателя: "Растягивающее усилие: не менее 92 H"; "2.1. Сопротивление проводника при температуре 20°С - не более 9.38 Ом на 100 м"; "2.2. Дисбаланс сопротивления - не более 5%"; "2.3. Емкостной дисбаланс пары по отношению к земле - не более 330 пФ на 100м".
Также в заявке Заявителя во всех пунктах за исключением пунктов 3, 5, 6, 8 отсутствует указание на страну происхождения товара.
Следовательно, в заявке Заявителя отсутствуют конкретные значения, соответствующие требованиям документации об Аукционе и указание наименование страны происхождения товара.
Таким образом, решение Аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КБК"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 сентября 2015 г. N 07-07-5143эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2015