Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 октября 2015 г. N 2-17-8621/77-15
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Заместителя председателя Комиссии Управления:
К.В. Романова - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Д.А. Симонова - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/38902 от 29.09.2015) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
Внеплановой проверкой установлено:
В Московское УФАС России поступило обращение ГКУ ЦСА "Люблино" (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку смесителей для нужд ГКУ ЦСА "Люблино" (реестровый N 0373200043815000042).
24.08.2015 Заказчиком размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта - 94 379,00 рублей.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 03.09.2015 NП1 (далее - Протокол) было подано 6 (шесть) заявок от участников, победителем запроса котировок признано ООО "КОМПОЛИТ", второе место присвоено участнику ООО "МАЛАХИТ".
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно протоколу, победителем запроса котировок признано ООО "КОМПОЛИТ" с наименьшим предложением цены в 56 000,00 рублей, второе место присвоено ООО "МАЛАХИТ" с ценой в 66 503,25 рублей. Представитель Заказчика пояснил, что предложение о цене контракта ООО "МАЛАХИТ" было признано лучшим после предложения победителя ввиду технической ошибки, так как позже Заказчиком было установлено, что ООО "ТФ МЕТИЗЫ" в своей заявке указало цену в 62 375,00 рублей, что является лучшим предложением о цене после предложения победителя.
На основании части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 03.09.2015 NП1 Заказчиком составлен с нарушением части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок (реестровый N 0373200043815000042).
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
К.В. Романов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 октября 2015 г. N 2-17-8621/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2015