Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 апреля 2015 г. N 2-17-2739/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии Управления:
В.О. Мурашова - начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Д.А. Симонова - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
при участии:
государственного заказчика - ГБУ "МФЦ города Москвы": Паниной А.А. (доверенность N11/8-012/15 от 20.01.2015), Потатурко Т.Е. (доверенность N11/8-007/15 от 12.01.2015).
На заседании Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение ГБУ "МФЦ города Москвы" (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении электронного аукциона на поставку печатей и штампов для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (реестровый N0373200597215000053).
09.04.2015 состоялось заседание Комиссии Управления, на которое Заказчиком были представлены запрашиваемые документы и сведения, и в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
16.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку печатей и штампов для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (реестровый N0373200597215000053) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 750 001,60 рублей.
Согласно извещению о проведении Аукциона от 16.03.2015 срок окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлен до 27.03.2015.
Согласно части 1, части 2 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушение требований части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не был направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, Заказчик, при размещении государственной закупки в форме электронного аукциона на поставку печатей и штампов для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (реестровый N0373200597215000053), допустил нарушение положений части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частями 15 и 22 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления вынесла следующее
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1. ГБУ "МФЦ города Москвы" при проведении электронного аукциона на поставку печатей и штампов для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (реестровый N0373200597215000053) допущено нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления |
|
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 апреля 2015 г. N 2-17-2739/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2015