Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 сентября 2015 г. N 2-17-7734/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии Управления:
В.О. Мурашова - начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Г.В. Шидий - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
при участии:
государственного заказчика - ГБУК Кинообъединение для детей и молодежи: Алейниковой С.А. и Титовой А.Н. (доверенность N б/н от 08.09.2015)
На заседании Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение ГБУК Кинообъединение для детей и молодежи (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении электронного аукциона на оказание комплекса услуг по уборке помещений Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Кинообъединение для детей и молодежи" (реестровый N 0373200635415000025).
10.09.2015 состоялось заседание Комиссии Управления, на которое Заказчиком были представлены запрашиваемые документы и сведения, и в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
03.07.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание комплекса услуг по уборке помещений Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Кинообъединение для детей и молодежи" (реестровый N 0373200635415000025) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 800 000,00 рублей.
Согласно извещению о проведении Аукциона от 03.07.2015 срок окончания рассмотрения первых частей заявок участников установлен до 15.07.2015.
Согласно части 1, части 2 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушение требований части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не был направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
Вместе с тем, представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее.
Согласно техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлены следующие сроки оказания услуг, в частности "с 01 сентября по 31 декабоя 2015 г.", а также пп.3.1 проекта государственного контракта - "Срок оказания услуг по Контракту с "01" сентября 2015 г. по "31" декабря 2015 г.".
В силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе , информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Таким образом, оказание услуг в указанный срок на момент проведения внеплановой проверки является невыполнимой и нарушает пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Заказчик, при размещении государственной закупки в форме электронного аукциона на оказание комплекса услуг по уборке помещений Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Кинообъединение для детей и молодежи" (реестровый N 0373200635415000025), допустил нарушения положений части 7 статьи 67, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частями 15 и 22 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. ГБУК Кинообъединение для детей и молодежи при проведении электронного аукциона на оказание комплекса услуг по уборке помещений Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Кинообъединение для детей и молодежи" (реестровый N 0373200635415000025) допущены нарушения части 7 статьи 67, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Г.В. Шидий |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 сентября 2015 г. N 2-17-7734/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2015