Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 мая 2015 г. N 2-17-3786/77-15
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия):
Председателя Комиссии Управления:
В.О. Мурашова - начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Р.А. Фирсова - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/16940 от 07.05.2015) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
Внеплановой проверкой установлено:
В Московское УФАС России поступило обращение ГБУЗ "ДСП N 54 ДЗМ" (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении электронного аукциона на поставку расходных стоматологических материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N 54 Департамента здравоохранения города Москвы" (реестровый N0373200580715000005).
16.04.2014 Заказчиком размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 100 930 рублей 00 копеек.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.04.2014 N0373200580715000005-1 было подано 4 (четыре) заявки от участников, 2 (заявки) признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям документации.
1. Согласно п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373200580715000005 не содержит информацию об основании отказа в допуске заявок с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В своем обращении Заказчик указывает, что в связи с технической ошибкой к участию в Аукционе были допущены две заявки (порядковые номера 3 и 4), которые не соответствуют требованиям аукционной документации. Вместе с тем, две другие заявки (порядковые номера 1 и 2) соответствующие требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации Заказчика были отклонены к участию в Аукционе.
На основании ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске заявок (порядковые номера 1 и 2) к участию в электронном аукционе на основании, указанном в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, нарушает положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ч.5 ст.67 и п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (N0373200580715000005).
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушения норм действующего законодательства при проведении Аукциона.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Р.А. Фирсов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 мая 2015 г. N 2-17-3786/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2015