Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 сентября 2015 г. N 2-17-7848/77-15
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Председатель Комиссии Управления:
В.О. Мурашов - начальник отдела проверок государственных закупок;
Члены Комиссии Управления:
Д.А. Симонов - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок,
Г.С. Мартиросян - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок;
в присутствии представителя ГУ - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации N 8 по г. Москве и Московской области: Илюхина К.А., действующего на основании доверенности N 208-09-49д от 15.09.2015.
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N 11/35892 от 07.09.2015) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
Внеплановой проверкой установлено:
В Московское УФАС России поступило обращение ГУ - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации N 8 по г. Москве и Московской области (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бланков (реестровый N 0273100001415000020).
17.09.2015 состоялось заседание Комиссии Управления, на которое Заказчиком были представлены запрашиваемые документы и сведения, и в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
25.08.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещения о проведении электронного аукциона на поставку бланков (реестровый N 0273100001415000020).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 323 600,00 рублей.
Согласно извещению о проведении Аукциона от 25.08.2015 срок окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлен до 04.09.2015.
Согласно части 1, части 2 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушение требований части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не был направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, Заказчик, при размещении государственной закупки в форме электронного аукциона на поставку бланков (реестровый N 0273100001415000020), допустил нарушение положений части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, что указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частями 15 и 22 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления вынесла следующее
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушения норм действующего законодательства при проведении Аукционов.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 сентября 2015 г. N 2-17-7848/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2015