Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 сентября 2015 г. N 2-57-8248/77-15
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия):
Заместителя председателя Комиссии Управления:
Н.А. Лысовой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Д.А. Симонова - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. 11/37560 от 18.09.2015) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
Внеплановой проверкой установлено:
В Московское УФАС России поступило обращение ООО "Гармония" (далее - Заявитель) на действия Управления социальной защиты населения Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по комплексной уборке квартир остро нуждающимся одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам Зеленоградского административного округа города Москвы во 2-ом полугодии 2015 года (реестровый N 0373200012115000005) о проведении проверки.
Заявитель указывает на неправомерные действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанной Закупке.
28.08.2015 Заказчиком размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Закупки реестровый N 0373200012115000005.
Начальная (максимальная) цена контракта - 83 096,50 рублей.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 07.09.2015 NП2 Заявителю (порядковый номер заявки 1) отказано в допуске к участию в запросе котировок на основании несоответствия поданной заявки требованиям извещения/ котировочной документации, в части "комплексные услуги по уборке квартиры".
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Заказчиком в п.8 технического задания описания объекта закупки установлены требования к услугам, оказываемым по предмету контракта, а именно: "При влажной уборке всех типов полов использовать чистящие и дезинфицирующие средства".
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в котировочной заявке Заявитель прилагает следующие условия по комплексной уборке квартиры, а именно: "Уборка сантехники, санитарная обработка поверхностей инфицирующими составами", что не соответствует требованиям п.8 технического задания описания объекта закупки.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у котировочной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в запросе котировок, и решение котировочной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в запросе котировок является правомерным.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать отсутствие нарушения Закона о контрактной системе в действиях котировочной комиссии заказчика при проведении запроса котировок (реестровый N 0373200012115000005).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
Н.А. Лысова |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 сентября 2015 г. N 2-57-8248/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.09.2015