Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 мая 2015 г. N 2-17-4133/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления:
К.В. Романова - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Д.А. Преображенской - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
при участии:
государственного заказчика - ГБУЗ "ГКБ N 15 имени О.М. Филатова ДЗМ": Денисова С.А. (доверенность N 12 от 12.01.2015), Поздеева Р.И. (доверенность N1144 от 26.05.2015) и при участии представителя Чиркаева И.Ю.: Заховавко А.Д. (доверенность N б/н от 20.02.2015).
На заседании Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение Чиркаева И.Ю. на действия государственного заказчика - ГБУЗ "ГКБ N 15 имени О.М. Филатова ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по оснащению сантехническими и электротехническими системами отделения гемодиализа и установленного медицинского оборудования на 3 этаже терапевтического корпуса (реестровый N0373200024414000044) (далее - Аукцион).
28.05.2015 состоялось заседание Комиссии Управления, на которое Заказчиком были представлены запрашиваемые документы и сведения, и в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
В обращении содержится указание на отсутствие на официальном сайте сведений о заключенном контракте между Заказчиком и ООО "АрсеналСтрой", об исполнении контракта, а также Актов сдачи-приемки услуг, работ.
В соответствии с п.9, п.10 и п.13 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Комиссией Управления установлено, что информация о заключенном контракте Заказчиком размещена на официальном сайте в открытом доступе 14.05.2014, информация об исполнении контракта, а также Акты сдачи-приемки услуг размещены 02.07.2014.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления вынесла следующее
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Признать отсутствие нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона (реестровый N0373200024414000044).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
К.В. Романов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Преображенская |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 мая 2015 г. N 2-17-4133/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2015