Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 мая 2015 г. N 2-17-4161/77-15
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия):
Заместителя председателя Комиссии Управления:
К.В. Романова - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Д.А. Преображенской - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
в присутствие представителя Заказчика - ФГБУН Институт общей физики им. А.М. Прохорова РАН: Пальчиковой О.А. (доверенность N б/н от 27.05.2015).
На заседание Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/18753 от 21.05.2015) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило письмо (вх. 16922 от 20.05.2015), в котором Заказчик просит аннулировать извещение, в связи с технической ошибкой, а именно в единой информационной системе в извещении была указана неверная информация начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией проверена одна Закупка у единственного поставщика.
28.05.2015 года состоялось заседание Комиссии, на котором заказчиком были представлены документы по вышеуказанной Закупке.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе определение поставщиков в целях заключения с ними государственных и муниципальных контрактов, а так же гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных извещением о проведении аукциона и завершается заключением контракта либо заключением гражданско-правового договора.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы и проведя в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также в пункте 8 ст. 93 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно извещению о проведении Закупки, начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 170 000,00 рублей.
На заседании Комиссии Управления установлено, что условия договора N 3107-16143 не соответствуют извещению в части НМЦК, что делает невозможным заключение и исполнение договора на условиях извещения.
Таким образом условия договора не соответствуют условиям извещения, что противоречит требованиям ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (реестровый N 0373100006415000006).
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
К.В. Романов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Преображенская |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С. Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 мая 2015 г. N 2-17-4161/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2015