Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 7 сентября 2015 г. N ГЗ-485/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2015 N0301200042315000555-1, первая часть заявки заявителя, отклонена, так как данная заявка не соответствует требованиям установленным документацией, а именно:
Несоответствие информации (конкретных показателей), указанной в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям документации об аукционе в электронной форме (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г.). В техническом задании (Раздел N 4) документации об электронном аукционе в п. 1 установлено: ГОСТ 52092-2003, участником закупки предложен: ГОСТ 31453-2012.
В силу п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, при составлении описания объекта закупки заказчик должен использовать, если это возможно, стандартные показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно документации п.1 Раздела N4, заказчиком требуется в составе заявки указать ГОСТ 52096-2003, данный ГОСТ является действующим.
Исходя из анализа заявки заявителя Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что данным заявителем в составе первой части заявки указан ГОСТ 31453-2012.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, доказательства, выслушав представителей сторон участвующих в деле, пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, так как комиссии рассмотрела заявку в соответствии с требованиями документации, установлено, что данным участником (подателем жалобы) указана информация не соответствующая требованиям документации, а именно указан ГОСТ 31453-2012.
Следовательно, и на основании вышеизложенного доводы, указанные в жалобе заявителя, являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106, 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать, жалобу ООО "МИЛКА" на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице ГБУЗ РДКБ, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301200042315000555 "на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (Творог)", необоснованной.
2. Доводы жалобы заявителя ООО "МИЛКА" на положения документации о данном аукционе не рассматривались, так как заявителем в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, пропущен срок обжалования документации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 7 сентября 2015 г. N ГЗ-485/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.09.2015