Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 сентября 2015 г. N ГЗ-513/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2015 N0301100029615000042-3, заявка заявителя, признана несоответствующей, по следующим основаниям: участником закупке не представил лицензию, разрешающую деятельность по предоставлению телематических услуг в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 года N126-ФЗ "О связи", Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий.
В соответствии с пп.2.8 п.26 Раздела 3 "Информационная карта электронного аукциона" заказчиком установлено следующее требование: 2.8. Копию лицензии, разрешающую деятельность по предоставлению телематических услуг в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N126-ФЗ "О связи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий".
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч.2,6 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Как установлено выше, в заявке заявителя ООО "АЛДИ-сервис" отсутствовали сведения, требуемые во второй части заявки, а именно копия лицензии, разрешающую деятельность по предоставлению телематических услуг в соответствии с Законом о связи.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС установила, что в действиях аукционной комиссии заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, так как заявка заявителя не соответствовала требованиям установленным документацией.
Следовательно, доводы, изложенные в жалобе заявителя являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106, 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать, жалобу ООО "АЛДИ-сервис" на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 40 по Республике Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301100029615000042 "Оказание услуг почтовой связи (прием, обработка, пересылка, доставка (вручение) почтовых отправлений до адресатов, расположенных в пределах города Уфы)", необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения документации о данном аукционе не рассматривались, так как заявителем в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, пропущен срок обжалования документации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 сентября 2015 г. N ГЗ-513/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2015