Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 мая 2015 г. N ГЗ-207/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Центр строительного проектирования" (вх.N6421 от 14.05.2015г.) (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, при определении поставщика путем проведения открытого конкурса N 0101200008915000012 Выполнение работ по разработке и внесению изменений в республиканские нормативы градостроительного проектирования Республики Башкортостан: "Порядок и правила проектирования высотных зданий и комплексов в Республике Башкортостан". Участие в закупке могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно жалобе заявителя заказчиком в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявитель в своей жалобе указывает, что заказчик необоснованно не направил единственному участнику открытого конкурса ООО "Центр строительного проектирования" проект государственного контракта.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по открытому конкурсу N 0101200008915000012.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
Заказчиком в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса N 0101200008915000012 Выполнение работ по разработке и внесению изменений в республиканские нормативы градостроительного проектирования Республики Башкортостан: "Порядок и правила проектирования высотных зданий и комплексов в Республике Башкортостан". Участие в закупке могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе N 0101200008915000012-2 от 08.04.2015 г. заявка участника закупки ООО "Центр строительного проектирования" была признана соответствующей требованиям предъявленным к участникам закупки и указанным в конкурсной документации. Открытый конкурс был признан несостоявшимся.
17.04.2015 г. Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, во исполнение норм ч.13 ст.51 Закона о контрактной системе и постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.10.2013 года N468, было направлено обращение в уполномоченный орган Министерство финансов Республики Башкортостан, о согласовании заключения контракта по открытому конкурсу с ООО "Центр строительного проектирования".
30.04.2015 г. Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре был получен отказ Минфина РБ в согласовании заключения контракта.
Таким образом, у Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре отсутствовали правовые основания заключать контракт с единственным участником открытого конкурса ООО "Центр строительного проектирования".
Исходя из вышеизложенного Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что доводы жалобы заявителя на действия Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центр строительного проектирования" на действия заказчика в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 мая 2015 г. N ГЗ-207/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2015