Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 июля 2015 г. N ГЗ-392/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Фармацевт" на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская клиническая больница имени ГГ.Куватова, при осуществлении закупки N 0101200008115001591 Электронный аукцион [g071014130/2096g] на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственных препаратов.
Согласно жалобе заявителя заказчик нарушил Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
ООО "Фармацевт" в своей жалобе так же указывает, что заказчик целенаправленно отклонился от исполнения контракта.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101200008115001591.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
Уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0101200008115001591 Электронный аукцион [g071014130/2096g] на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственных препаратов.
Согласно п. 5.2 проекта контракта срок годности Товара на момент поставки Поставщиком на склад Заказчика должен соответствовать следующим требованиям:
- лекарственные препараты со сроком годности от 1 года до 2-х лет (включительно) должны поставляться, с остаточным сроком годности не менее 8 месяцев;
- лекарственные препараты со сроком годности от 2-х до 3-х лет (включительно) должны поставляться, с остаточным сроком годности не менее 1,5 лет;
- лекарственные препараты со сроком годности от 3-х до 4-х лет (включительно) должны поставляться, с остаточным сроком годности не менее 2 лет;
- лекарственные препараты со сроком годности от 4-х до 5-ти лет (включительно) должны поставляться, с остаточным сроком годности не менее 3 лет.
В протоколе разногласий заявитель ООО "Фармацевт" просил изменить указанный пункт проекта контракта на следующую редакцию: Срок годности Товара на момент поставки Поставщиком на склад Заказчика должен соответствовать 01.2016г.
Данные условия контракта являются существенными условиями договора, изменение которых не допускается в соответствии с ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, доводы жалобы заявителя являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фармацевт" на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская клиническая больница имени ГГ.Куватова необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 июля 2015 г. N ГЗ-392/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2015