Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 октября 2015 г. N ГЗ-538/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
08.09.2015г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0301300020415000134. Начальная (максимальная) цена контракта - 440 651,25 рублей.
Согласно доводу жалобы, заявка Заявителя была необоснованно отклонена от участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.09.2015 N0301300020415000134-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ. Разъяснение: Участник закупки в первой части заявки указал несколько стран происхождения в отношении товара одной позиции, что не дает Заказчику конкретного представления о наименовании страныпроисхождения товара".
В соответствии с п.16 Раздела 1 аукционной документации "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Заявитель в составе своей заявки на участие в электронном аукционе по позициям 1, 2, 3, 4, указывает наименование страны происхождения товара "Китай-Германия".
Комиссией установлено, что шприцы совместного производства Китай-Германия отсутствуют.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления недостоверной информации.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе за предоставление недостоверной информации.
Доводы жалобы признаны необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГАММА" на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Клинический родильный дом N 4 города Уфа, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300020415000134 "поставка систем" не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 октября 2015 г. N ГЗ-538/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2015