Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 января 2015 г. N ГЗ-4/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
16.12.2014 г. Уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0101200008114007123 "электронный аукцион [g061012054/10264] на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный] (1-15)) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.12.2014 N0101200008114007123 Заявке заявителя под N3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе "несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе".
Согласно доводам жалобы, по мнению Заявителя его заявка была отклонена неправомерно, т.к. Заявителем в своей заявке были представлены показатели соответствующие значениям установленным в документации.
В соответствии с ч.10 раздела N2 "Общие сведения" документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию (рекомендуемая форма первой части заявки на участие электронном аукционе прилагается отдельным файлом):
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара;
Участник закупки вправе предложить товар, предусматривающий меньший объем фасовки, с учетом соответствующего перерасчета общего количества потребительских упаковок.
В соответствии с техническим заданием по позиции "шприц-ручки" требуется :
Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный]-суспензия для подкожного введения 100 МЕ/мл, 3 мл, N5, в картриджах, совместимых с шприц-ручками "СолоСтар, 800 упаковок.
Вместе с тем, Заявитель в своей заявке предлагает следующие показатели:
Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный]-суспензия для подкожного введения 100 МЕ/мл, 3 мл, N5, в картриджах, совместимых с шприц-ручками "Автопен классик", 800 упаковок. Рансулин НПХ, ОАО "ГЕРОФАРМ-Био" Россия .
Таким образом, Заявитель предлагает иную первичную упаковку, а именно "Автопен классик", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, в заявке Заявителя несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признает довод жалобы не обоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Саликс" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200008114007123 "электронный аукцион [g061012054/10264] на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный] (1-15)) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 января 2015 г. N ГЗ-4/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.09.2015