Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 сентября 2015 г. N 04-50/309-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<____________.
в присутствии со стороны ИП Савельева А.В. (далее - Заявитель) - <_ (доверенность от 15.09.2015 б/N), МУ "Управление по муниципальным закупкам" (далее - Уполномоченный орган) - <_ (доверенность от 26.05.2015 б/N), члена котировочной комиссии <_.>.,
рассмотрев жалобу ИП Савельева А.В. (вх. от 15.09.2015 N 5089) на действия котировочной комиссии заказчика - МКУ "Автотранспортное управлении" и МУ "Управление по муниципальным закупкам" при проведении запроса котировок на поставку запасных частей для автотранспортных средств с реестровым номером - 0302300048715000460, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
ИП Савельев А.В. в своей жалобе не согласен с решением котировочной комиссии, считает, что заявка второго частника необоснованно допущена и рассмотрена котировочной комиссией. В обоснование своей позиции указывает, что заявка ООО "Автомобильный технический центр "Чек" не содержала декорацию о соответствии требованиям, предъявляемым в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Уполномоченный орган с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, в своем отзыве пояснил, что котировочная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и ценовое предложение участника закупки.
Пояснили, что Законом о контрактной системе не установлено каких-либо требований к форме и способу предоставления декларации о соответствии участника запроса котировок установленным требованиям.
Заявка ООО "Автомобильный технический центр "ЧЕК" составлена по установленной форме и содержит декларацию о соответствии всем требованиям к участникам запроса котировок, установленным в извещении.
На основании изложенного просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Требования к проведению запроса котировок установлены в статье 73 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Список является исчерпывающим и в соответствии с частью 4 статьи 783 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 информации и документов, не допускается.
Следовательно, статьей 73 не предусмотрено декларирование соответствия участника требованию пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Как установлено Комиссией Бурятского УФАС России котировочная заявка ООО "Автомобильный технический центр "ЧЕК" требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, соответствует, предложенная цена не превышает начальную (максимальную) цену контракта, документы, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, предоставлены.
Таким образом, нарушений требований Закона о контрактной системе со стороны котировочной комиссии не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Савельева А.В. на действия котировочной комиссии МКУ "Автотранспортное управление" и МУ "Управление по муниципальным закупкам" при проведении запроса котировок с реестровым номером 0302300048715000460 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 сентября 2015 г. N 04-50/309-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2015