Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 4 сентября 2015 г. N 958А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - И.о. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЭКСПОСТРОЙ" (далее - Заказчик) на действия Министерства здравоохранения РД (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008415002155 на ремонт ГБОУ СПО РД "Каспийское медицинское училище им. А.Алиева" г. Каспийск для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан_2325 (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заявителя - Шейхова А.А. (доверенность б/н. от 03.07.2015) и в отсутствии иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
28.08.2015г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указываются на следующие нарушения, допущенные Заказчиком при проведении Аукциона:
1) размер обеспечения исполнения контракта содержащийся в пункте 9.2 проекта государственного контракта противоречит аналогичному условию, содержащемуся в аукционной документации;
2) пункт 2.1.2. проекта государственного контракта противоречит пункту 6 Информационной карты аукционной документации.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заявителя, Комиссия установила следующее.
03.09.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте и сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная максимальная цена контракта - 20 507 367,30 руб.
1. В пункте 9.2. проекта государственного контракта указан следующий размер обеспечения исполнения контракта - 1 025 368.37 (один миллион двадцать пять тысяч триста шестьдесят восемь рублей тридцать семь копеек).
Вместе с тем, документация Аукциона (пункт 14 Информационной карты) содержит размер обеспечения исполнения контракта - 2 050 737 (два миллиона пятьдесят тысяч семьсот тридцать семь рублей 00 копеек).
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Таким образом, содержащийся в проекте государственного контракта размер обеспечения исполнения контракта противоречит размеру обеспечения исполнения контракта установленному документацией электронного аукциона, что нарушает ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 2.1.2. проекта государственного контракта подрядчик обязуется выполнить все работы надлежащим образом и в полном объеме в срок в течении 30 (тридцати) дней со дня заключения настоящего Контракта. Подрядчик имеет право на досрочную сдачу результата Работ.
Пункт 6 Информационной карты содержит следующие сроки выполнения работ: "В течение 30 дней с момента заключения контракта".
Таким образом, условие о сроках выполнения работ содержащиеся в проекте государственного контракта и документации электронного аукциона по мнению Комиссии, не противоречат друг другу, в связи с чем, довод Заявителя не находит своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной в части довода, указанного в пункте 1 мотивировочной части настоящего решения.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. К.Г. Магомедов (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 4 сентября 2015 г. N 958А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2015