Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 октября 2015 г. N 1149
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р. - Помощника руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу Дадаева Т.А. (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ РД "Детская поликлиника N1 г. Махачкала" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона (извещение N 0103200008415002357) "оказание услуг по предоставлению сервисной поддержки, доработке и адаптации "Регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Дагестан" _ 2530" (далее - Аукцион),
В отсутствии представителей:
- Заказчика - надлежаще уведомлены;
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
23.09.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба от Дадаева Т.А. на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя: Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
09.09.2015г. Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103200008415002357 "оказание услуг по предоставлению сервисной поддержки, доработке и адаптации "Регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Дагестан" _ 2530".
Начальная (максимальная) цена контракта - 28 903 685,65 руб.
1. Согласно части 11, пункта 1 статьи 64 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В пункте 4.6 Раздела 4 "Информационная карта" аукционной документации "Сведения о предоставлении документации об электронном аукционе, разъяснений положений документации, внесение в нее изменений и об отказе проведения электронного аукциона" "Даты начала и окончания срока предоставления участникам положений документации об электронном аукционе указано следующее: - "Дата начала предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе: "в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса; Дата поступления запроса на разъяснений документации: не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе_".
По мнению Комиссии, из содержания п. 4.6 Информационной карты усматриваются сроки предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе, в связи с чем Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
2. Согласно ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В п. 2.1.3 раздела II Аукционной документации установлен следующий порядок оплаты: "Оплата за оказываемые услуги осуществляется по факту оказания услуг на основании подписанных сторонами документов о приемке в течение 15 календарных дней со дня поступления денежных средств по соответствующей статье бюджетной классификации на расчетный счет заказчика, но не позднее 31 декабря 2015 г. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в государственном контракте. Авансирование не предусмотрено. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика".
В п. 2.11 Информационной карты указано: "Сроки поставки товара, выполнения работы или оказания услуг: в течение 3 месяцев с даты заключения контракта".
Таким образом, Заказчиком указаны сроки выполнения работ и сроки оплаты работ, которые не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать не обоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
Н.Р. Ванатиев
К.Г. Магомедов
В.А. Агамирзаев
Исполнитель:
Ванатиев Н.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 октября 2015 г. N 1149
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2015