Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 2 октября 2015 г. N 1193А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу Курбаналиева Ш.М. (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЬСОВЕТ "ЧАНКУРБИНСКИЙ" (далее Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300013915000001 на выполнение работ по ремонту улиц в сел. Чанкурбе (далее - Аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
25.09.2015г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на следующее нарушение, допущенное при проведении Аукциона:
- Заказчиком указана информация о сроке подачи заявок в виде ссылки: (см. извещение на ООС)
- отсутствует дата начала и окончания предоставления участникам закупки разъяснений положений аукционной документации.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее:
18.09.2015 Заказчиком на Официальном сайте и сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 966 466руб.
1. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в п. 5 "Информационная карта" аукционной документации Заказчиком указана информация о сроке подачи заявок в виде ссылки: (см. извещение на ООС), аналогичная информация указана и в п. 11и 12 "Информационная карта" аукционной документации.
В соответствии с извещением о проведении электронного Аукциона, дата начала подачи заявок на участие в электронном аукционе установлена 18.09.2015, дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 28.09.2015.
По мнению Комиссии, совокупный анализ положений документации о закупке и положений извещения о проведении Аукциона позволяет участникам закупки установить сроки начала и окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Комиссией установлено, что в п. 18 "Информационная карта" аукционной документации Заказчиком указана следующая информация о дате начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а именно:
"В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанный в п. 18 "Информационная карта" аукционной документации порядок предоставления разъяснений позволяет участникам определить дату начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупки и о необоснованности довода Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
В. А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Сулнйманова А.А.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 2 октября 2015 г. N 1193А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2015