Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 22 сентября 2015 г.
резолютивная часть решения объявлена 22.09.2015г.
в полном объеме решение изготовлено 25.09.2015г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе:
при участии представителей государственного заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики (далее - заказчик)., по доверенности от 21.09.2015г. N2, по доверенности от 01.09.2015г. N4, в отсутствии представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью фирма "Болат" (далее - ООО "Болат", заявитель),
рассмотрев жалобу ООО "Болат" на действия единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона N0304100006715000008 "Текущий ремонт административного здания и кровли ИФНС России N 2 по г.Нальчику" (далее - аукцион), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании своего решения по делу N07-183/15 от 22.09.2015г. и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики, единой комиссии инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики:
а)отменить протокол подведения итогов на участие в аукционе от 11.09.2015г.;
б)отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.09.2015г.;
в)привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом замечаний указанных в решении в частности, установить дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 (ред. от 02.07.2015; в проекте контракта установить случаи и порядок предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
г)назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об аукционе.
2.Оператору электронной торговой площадке:
а)обеспечить исполнение инспекцией налоговой службы N2 по г.Нальчику, Кабардино-Балкарской Республики, Единой комиссией инспекции налоговой службы N2 по г.Нальчику, Кабардино-Балкарской Республики требования пункта 1 настоящего предписания;
б) отменить протокол проведения электронного аукциона N0304300006115000014 "Капитальный ремонт ДО N 19 МБОУ "СОШ N 5" для открытия новых групп";
в)направить участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе уведомление о прекращении действия подданных ранее заявок и о возможности подачи новых заявок;
г)не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона;
д)не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе Заявителя о новой дате окончания срока подачи заявок на участие, дате и времени проведения аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в аукционе.
3. Заказчику, единой комиссии заказчика, Оператору ЭТП в срок до 02.10.2015г. представить в Кабардино-Балкарское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (8662) 409-309 и по электронной почте - e-mail: to07-makaev@fas.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражном суде КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет административную ответственность.
Согласно статье 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 22 сентября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.09.2015