Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 30 сентября 2015 г. N 02-06/144-15
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - ____________ - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
члены Комиссии:
____________ - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
___________ - специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;
в присутствии представителей:
заказчика - государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Шоя-Кузнецовский психоневрологический интернат" (далее - ГБУ РМЭ "Шоя-Кузнецовский ПНИ"):
__________ (доверенность N б/н от 28.09.2015),
__________(доверенность N б/н от 30.09.2015),
заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Мозайка" (далее - ООО "Мозайка", общество):
Шутылева В.Л. (доверенность N б/н от 28.09.2015), рассмотрев жалобу ООО "Мозайка" на действия единой комиссии ГБУ РМЭ "Шоя-Кузнецовский ПНИ" при подведении итогов электронного аукциона на капитальный ремонт крыши корпуса N 2 "Шоя-Кузнецовского психоневрологического интерната ГБУ Республики Марий Эл" (номер извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 0308200008415000003 от 25.08.2015),
установила:
ГБУ РМЭ "Шоя-Кузнецовский ПНИ" проводило электронный аукцион на капитальный ремонт крыши корпуса N 2 "Шоя-Кузнецовского психоневрологического интерната ГБУ Республики Марий Эл" (номер извещения на официальном сайте 0308200008415000003).
В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО "Мозайка" на действия единой комиссии заказчика при подведении итогов названного электронного аукциона. Податель жалобы полагает, что ООО "Мозайка" ошибочно признано единой комиссией заказчика победителем закупки, поскольку не представило документ, являющийся обязательным в составе заявки на участие в электронном аукционе.
На заседании Комиссии Марийского УФАС России представители заказчика с доводом жалобы согласились, пояснили, что общество неправомерно признано победителем закупки по невнимательности членов единой комиссии.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту-Закон о контрактной системе), Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация на капитальный ремонт крыши корпуса N 2 "Шоя-Кузнецовского психоневрологического интерната ГБУ Республики Марий Эл" размещены на официальном сайте 25.08.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта 3632800,00 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 10.09.2015 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 11.09.2015.
Дата проведения электронного аукциона: 14.09.2015.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе должна, в том числе, содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.
Аналогичное требование к составу второй части заявки содержится в пункте 8.16 аукционной документации.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, также в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 названного Федерального закона.
Из пунктов 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе следует, что:
- у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки должна отсутствовать судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении указанных физических лиц не должны быть применены наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- между участником закупки и заказчиком должен отсутствовать конфликт интересов.
Соответствие данным требованиям участник закупки должен продекларировать в составе второй части заявки.
Между тем, из материалов дела следует, что в составе второй части заявки общества не представлена декларация о соответствии ООО "Мозайка" требованиям пунктов 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Следовательно, единая комиссия неправомерно, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признала ООО "Мозайка" победителем электронного аукциона.
На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
1.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мозайка" обоснованной.
2.Признать в действиях единой комиссии государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Шоя-Кузнецовский психоневрологический интернат" нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы дела N 02-06/144-15 уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _____________
Члены Комиссии __________
___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 30 сентября 2015 г. N 02-06/144-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2015