Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 9 октября 2015 г. N А412-10/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия государственного заказчика - государственного бюджетного учреждения социального обслуживания РСО-Алания Республиканский психоневрологический дом-интернат "Милосердие" (далее - ГБУ РПНДИ "Милосердие") при осуществлении закупки на выполнение работ по реконструкции спального корпуса N1 на 96 койко-мест и социально реабилитационного блока ГБУ РПНДИ "Милосердие", согласно техническому заданию и сметной документации (электронный аукцион N0310200000315001239) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
2 октября 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия государственного заказчика - ГБУ РПНДИ "Милосердие" при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Заявитель указал, что:
1. Пункт 2.1 проекта контракта упоминает НДС, который включается в цену контракта. По мнению Заявителя Заказчиком при этом не учтена возможность заключения контракта с участником, в отношении которого действует специальный налоговый режим в соответствии с Разделом VIII. 1. Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
2.Заказчик не установил конкретный срок действия контракта. Пункт 13.1 проекта контракта гласит: "Контракт считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и действует до полного исполнения обязательств Сторонами". По мнению Заявителя, исходя из такого условия невозможно планировать затраты на приобретение банковской гарантии, срок действия которой напрямую связан со сроком действия контракта (должен превышать его по меньшей мере на один месяц согласно ст. 96 Закона о контрактной системе).
3. В пункте 9.1 проекта контракта установлен фиксированный размер обеспечения контракта - 30 % начальной (максимальной) цены контракта. По мнению Заявителя, при этом не учтен порог снижения НМЦК в ходе проведения электронного аукциона. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. Условие об обеспечении исполнения контракта является одним из существенных условий договора, которое, в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, не может меняться. Таким образом, нарушено положение статей 68 и 95 Закона о контрактной системе.
4. В Аукционной документации отсутствуют сведения о случаях предоставления Подрядчику в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пеней). По мнению Заявителя нарушено положение пункта 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
5. По мнению Заявителя, Аукционная документация не содержит сведений относительно порядка и срока оплаты этапов работ (месячных объемов выполненных работ).
6. В таблице "Качественные и эксплуатационные характеристики основных строительных материалов, изделий и оборудования, применяемых при выполнении работ" Технического задания в пунктах 13, 46 и 47 содержится указание на товарные знаки, и при этом предполагается поставка аналогичного товара. По мнению Заявителя, Закон о контрактной системе подразумевает в этом случае поставку не аналогичного, а именно эквивалентного товара.
Представитель ГБУ РПНДИ "Милосердие" просил признать жалобу необоснованной и пояснил:
1.В п. 2.1 проекта контракта НМЦК указана с НДС т.к. цена сформирована проектно - сметным методом и в локальной смете стоимость работ указана с учетом НДС, далее в 2.2. указано, что цена контракта включает в себя все расходы на выполнение работ, в том числе стоимость используемых строительных материалов, изделий, оборудования и техники, расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Этими пунктами Заказчик только разъясняет составляющую начальной максимальной цены контракта и никаких ограничений для участников не прописано. Более того, пунктами 6.4 и 8.2 проекта контракта это подтверждается.
6.4. Подписанный Сторонами акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2, КС-3) и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет, или счет и счет-фактура являются основанием для оплаты выполненных работ.
8.2. Оплата выполненных работ производится после проверки фактически выполненных работ представителями Заказчика при отсутствии письменных возражений или претензий со стороны Заказчика на основании взаимно подписанного акта о приемке выполненных работ (формы N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы N КС-3) и счета или счета и счет-фактуры.
Указание в извещении об осуществлении закупки, Аукционной документации о закупке двух вариантов начальной (максимальной) цены контракта (с учетом и без учета НДС) и проведение торгов отдельно в отношении составных частей структуры цены с уменьшением НМЦК на сумму НДС Законом о контрактной системе не предусмотрено.
Таким образом, любой участник закупки, в том числе, который освобожден от уплаты НДС и применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в закупках.
В соответствии с Письмом Минэкономразвития от 12.12.2014 N Д28и-2787 "О возможности участника закупки, освобожденного от уплаты НДС и применяющего УСН, участвовать в закупках; о заключении и оплате контракта вне зависимости от применяемой системы налогообложения" контракт заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя закупок вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя с учетом положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, сумма налога на добавленную стоимость является прибылью победителя торгов, не являющегося плательщиком такого налога.
2. Сроками исполнения обязательств по контракту являются предусмотренные контрактом сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг, сроки оплаты товара, работы или услуги, сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги. Следовательно, под сроком исполнения контракта необходимо понимать срок, в течение которого в соответствии с условиями контракта обе его стороны должны исполнить все свои обязательства. Под сведениями об исполнении контракта и в Законе о контрактной системе, и в Правилах понимаются сведения об исполнении обязательств по контракту как поставщиком (исполнителем, подрядчиком), так и заказчиком.
Пункт 3.1 проекта контракта гласит: Сроки выполнения работ: с момента заключения контракта до 31 декабря 2015года.
П.8.3. Расчет за выполненные работы осуществляется путем перечисления денежных средств до 31.12.2015года.
Исходя из этого участник аукциона может смело "планировать затраты на приобретение банковской гарантии".
3. В Аукционную документацию (п.п. 4.5, 4.6) включены требования дополнительных гарантий исполнения контракта в случае существенного снижения участниками цены на торгах. Размер обеспечения исполнения контракта должен быть увеличен в 1,5 раза, если цена на торгах упала на 25% и более.
4. В разделе X проекта ГК прописана ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту.
Пункт 6.1. ст.34 Закона о контрактной системе гласит: в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Постановление Правительства РФ от 05.03.2015г. N196 действует до 1 января 2016г. Срок выполнения работ по Аукциону до 31.12.2015года.
5. Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, законодательство РФ о контрактной системе основывается на положениях Конституции РФ, ГК РФ, БК РФ и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе ст.ст. 708, 711, 753, 762 ГК РФ ГК разъясняют порядок и сроки оплаты выполненных работ.
Ст.708 ГК РФ: В договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
П. 8.2. проекта контракта - Оплата выполненных работ производится после проверки фактически выполненных работ представителями Заказчика при отсутствии письменных возражений или претензий со стороны Заказчика на основании взаимно подписанного акта о приемке выполненных работ (формы N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы N КС-3) и счета или счета и счета-фактуры. Но заказчик не указывает, что предоставление документации может быть только после выполнения всего объема работ.
6. Заказчик вправе указывать товарный знак, но со словами "или эквивалент". Т.е. заказчик дает возможность поставщику предложить товар с аналогичными характеристиками, и при этом товар будет соответствовать требованиям заказчика.
В п. 13, 46 и 47 Заказчик дает марку или товарный знак, а также характеристики, которым должен соответствовать товар, что для участника не составит труда на основании характеристик, опираясь на ГОСТы и ТУ сделать правильный выбор.
Представитель Управления РСО-Алания указал, что в соответствии с "Порядком взаимодействия Управления РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд с государственными заказчиками Республики
Северная Осетия-Алания", утвержденном Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.03.2007 N 55
Управление, как уполномоченный орган получил заявку от государственного заказчика ГБУ РПНДИ "Милосердие" на осуществление закупки на выполнение работ по реконструкции спального корпуса N1 на 96 койко-мест и социально реабилитационного блока ГБУ РПНДИ "Милосердие" согласно техническому заданию.
На основании указанной заявки, Управлением была разработана и размещена на официальном сайте Аукционная документация (извещение N0310200000315001239).
В соответствии с постановлением Правительства РСО-Алания от 25.12.2009г. N365 "О внесении изменений в постановление Правительства РСО-Алания от 19 марта 2007г. N55 "Вопросы агентства РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд" заказчики несут ответственность за своевременную подачу заявки, соответствие наименований и характеристик закупаемых товаров, работ, услуг требованиям, если такие законодательством установлены.
Государственным заказчиком была подана заявка на выполнение работ по реконструкции спального корпуса N1 на 96 койко-мест и социально реабилитационного блока ГБУ РПНДИ "Милосердие" согласно техническому заданию.
Управление РСО-Алания считает жалобу необоснованной в связи со следующим:
1. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Таким образом, любой участник закупки, в том числе который применяет упрощенную систему по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, вне зависимости от применения системы налогообложения у данного участника.
Таким образом, сумма налога на добавленную стоимость является прибылью победителя торгов, не являющегося плательщиком такого налога.
Вместе с тем частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено право снизить цену контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта по соглашению сторон, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.
Таким образом, цена контракта может быть снижена по соглашению сторон, в том числе на сумму налога на добавленную стоимость, если поставщик (подрядчик, исполнитель) применяет иную систему налогообложения, при условии согласия поставщика (подрядчика, исполнителя) на снижение цены контракта. налогообложения, вправе участвовать в закупке.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе при осуществлении закупки в документации устанавливается начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
На основании изложенного, с учетом положений Закона о контрактной системе контракт заключается по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, вне зависимости от применения системы налогообложения у данного участника.
2. Контракт считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и действует до полного исполнения обязательств Сторонами (статья 13.1 Контракта).
Таким образом, срок действия установлен с момента подписания электронной подписью до полного исполнения обязательств.
Сроки выполнения работ установлены частью 3 Контракта: с момента заключения контракта до 31 декабря 2015г.
Расчет за выполненные работы осуществляется путем перечисления денежных средств до 31.12.2015г.
Следовательно, срок действия банковской гарантии до 31 января 2015г.
3.Частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
4. Заказчиком в проекте контракта в полной мере установлено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. При этом, Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность Заказчика установления в проекте контракта предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пени).
Таким образом, Заказчиком предоставляется отсрочка уплаты неустоек (штрафов, пени) в общем порядке в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)".
При этом, согласно пункту 10.1 проекта контракта "за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ".
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих обязанность Заказчика установить в проекте контракта предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пени).
5. Документация не содержит сведений относительно порядка и срока оплаты этапов работ, так как планом - графиком не предусмотрено исполнение контракта и его оплата поэтапно.
6. Часть 6 Аукционной документации "Требования к содержанию, составу заявки на участие аукционе и инструкция по ее заполнению" содержит разъяснения, что при указании в сметной документации и техническом задании торгового знака, торговой марки читать "или эквивалент".
Указание на производителя используется только для определения сметной стоимости и не должно приниматься участником как необходимость поставки товара именно этого производителя.
Таким образом представитель Управления РСО-Алания просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 2 сентября 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Управлением РСО-Алания было размещено извещение N0310200000315001239 на проведение электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции спального корпуса N1 на 96 койко-мест и социально реабилитационного блока ГБУ РПНДИ "Милосердие" согласно техническому заданию и сметной документации (далее - Аукцион) и Аукционная документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная уполномоченным специалистом Управления РСО-Алания (далее - Аукционная документация).
Пунктом 2.1 проекта контракта, приложенного к Аукционной документации установлено, что цена контракта включает в себя НДС.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Таким образом, любой участник закупки, в том числе который применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в закупке.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе при осуществлении закупки в документации устанавливается начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
То есть, с учетом положений Закона о контрактной системе контракт заключается по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, вне зависимости от применения системы налогообложения у данного участника.
Таким образом, сумма налога на добавленную стоимость является прибылью победителя торгов, не являющегося плательщиком такого налога.
Вместе с тем частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено право снизить цену контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта по соглашению сторон, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.
Таким образом, цена контракта может быть снижена по соглашению сторон, в том числе на сумму налога на добавленную стоимость, если поставщик (подрядчик, исполнитель) применяет иную систему налогообложения, при условии согласия поставщика (подрядчика, исполнителя) на снижение цены контракта.
Таким образом, указание в проекте контракта сведения о том, что цена контракта включает в себя НДС не нарушает требования законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
2.Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В силу пункта 13.1 проекта Контракта, приложенного к Аукционной документации, Контракт считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и действует до полного исполнения обязательств Сторонами (статья 13.1 Контракта).
При этом, согласно пункту 3.1 проекта Контракта, срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 31 декабря 2015г., а в соответствии с пунктом 8.3 проекта Контракта, расчет за выполненные работы осуществляется путем перечисления денежных средств до 31.12.2015г. Таким образом, срок действия контракта - 31.12.2015 года, из чего следует, что срок действия банковской гарантии должен быть до 31 января 2015г.
3. В силу ч. 5 ст. 63, п. 8 ст. 42, п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, аукционная документация должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению.
Пунктом 9.1 проекта Контракта предусмотрено, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Пунктом 4.5 Аукционной документации установлено, что в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Аукционная документация соответствует требованиям ч. 5 ст. 63, п. 8 ст. 42, п. 8 ч. 1 ст. 64, статьи 37 Закона о контрактной системе.
4.Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Кроме того, согласно части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Однако, законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок не установлено требование о включении в Аукционную документацию требований части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, проект Контракта, приложенный к Аукционной документации соответствует требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе.
5. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В силу части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Однако, Аукционная документация не содержит условия о выполнении работ поэтапно, соответственно, не должна содержать сроков оплаты этапов работ.
6. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пункты 13, 46 и 47 технического задания, приложенного к Аукционной документации содержат указания на товарные знаки, при этом, частью 7 пункта 6.3 Аукционной документации установлено, что при указании в аукционной документации и техническом задании торгового знака, торговой марки читать "или эквивалент".
Таким образом, Аукционная документация соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия государственного заказчика - государственного бюджетного учреждения социального обслуживания РСО-Алания Республиканский психоневрологический дом-интернат "Милосердие" при осуществлении закупки на выполнение работ по реконструкции спального корпуса N1 на 96 койко-мест и социально реабилитационного блока ГБУ РПНДИ "Милосердие" согласно техническому заданию и сметной документации (электронный аукцион N0310200000315001239).
Согласно части 7 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о приостановлении определения поставщика, контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 9 октября 2015 г. N А412-10/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2015