Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 23 сентября 2015 г. N А370-09/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013года "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу РООСЗГП "Независимое содружество против коррупции"на действия государственного заказчика - Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия - Алания(далее - Министерство строительства, энергетики иЖКХ РСО-Алания, Заказчик) и уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Управление РСО-Алания)при осуществлении закупки на выполнение работ по "Реконструкции водопроводных сетей населенных пунктов Ирафского района Республики Северная Осетия - Алания", согласно техническому заданию и проектно-сметной документации (электронный аукцион N0310200000315001172) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
16 сентября 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба РООСЗГП "Независимое содружество против коррупции" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Министерства строительства, энергетики и ЖКХ РСО-Алания и уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указал, что пунктом 1 части 1 и частью2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт - объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (часть 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерию-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком не размещена проектная документация, являющаяся неотъемлемой частью документации об аукционе и содержащая основные требования к качеству, результатам работ по объекту закупки в соответствии с потребностями Заказчика, содержащая разделы проектной документации в соответствии со ст.48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. В частности, отсутствуют такие важныедля участника размещения заказа разделы проектной документации как проект организации строительства, сметы, перечень мероприятий, обеспечивающих сохранение окружающей среды в период выполнения работ и так далее, отсутствуют конкретные требования к выполнению работ, требования к необходимому количеству и качеству кадрового персонала, материально-техническому оснащению подрядчика и т.д. Приложенные к документации об аукционе сметы не позволяют определить последовательность выполнения отдельных видов работ, посмотреть проектные решения, а также подготовить обоснованное аукционное предложение по цене контракта.
При этом в Аукционной документации (п.5 Информационной карты и п. 1.2. проекта контракта) указано, что подрядчик обязуется выполнить все работы в соответствии с проектно-сметной документацией и техническим заданием. А в соответствии с Техническим заданием работы должны быть выполнены всоответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и условиям, указанными в проекте контракта.
Никаких требований к качеству выполнения работ, технологии выполнения работ и тому подобномуТехническое задание не содержит. Техническое задание содержит лишь ссылку на проектно-сметную документацию и требования к материалам.
По мнению Заявителя, отсутствие в Аукционной документации требований к качеству, техническим характеристикам работ, требований к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме, приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению контракта и является нарушением п.1 ч.1 и ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В соответствии с п.6.2. Аукционной документации вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, выданное саморегулируемой организацией. Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года N624 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В Аукционной документации Заказчик указывает, что требуется свидетельство СРО и при этом не указывает какие именно допуски требуются в свидетельстве. Из этого следует, что Заказчиком, в нарушение требований Закона о контрактной системе, не указаны какие конкретные допуски необходимы для выполнения работ в соответствии с требованиями документации, что вводит участников размещения заказа в заблуждение и нарушает их права.
В нарушение п.4 ст.65 Закона о контрактной системе Заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте размещены 2 разъяснения документации об аукционе с указанием участника аукциона, от которого поступили соответствующие запросы - ЗАО "Марс-Р". Указанное нарушение ограничивает конкуренцию, нарушает основные принципы Закона и способствует сговору при проведении аукциона.
В нарушение пункта 2 части 1 ст.64 Закона о контрактной системе в Аукционной документации отсутствуетчеткая и понятная инструкция по заполнению первой части заявки. В нарушение части 2 ст.33 Закона документация не содержит показателей, позволяющихопределить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. В п. 6.1. Аукционной документации приведена только выдержкаиз соответствующей статьи Закона о контрактной системе без указания конкретных действий участника по заполнению первой части заявки. Требования к товарам, материалам, используемым при выполнении работ указаны в Техническом задании. При это нигде в Аукционной документации не указано, что первую часть заявки на участие в Аукционе надо заполнять на основании Технического задания и (или) в соответствии со сметами, какие именно показатели товаров необходимо включать в первую часть заявки. Например, по товару "Каболка" в Техническом задании указано следующее - Каболка представляет собой сплетенную специальным образом (1, 2 или 3-прядную) льняную прядь, пропитанную антисептическими веществами. Производится по ГОСТ 5269- 93. Какие характеристики указывать в первой части заявки по данному товару Заявителю непонятно.
В нарушение части 4 статьи 33Закона о контрактной системе, Заказчиком в Аукционной документации установленгарантийный срок, который вводит участников закупки в заблуждение.Так, согласно п.5 Информационной карты, гарантийный срок установлен Заказчиком 3 года, а в соответствии с п.8.1. проекта контракта - 24 месяца.
По мнению Заявителя указанные нарушения вводят участников Аукциона в заблуждение и не позволяют подготовить первую часть заявки на участие в Аукционе полностью удовлетворяющую требования Заказчика.
В объяснении по существу жалобы Министерство строительства, энергетики и ЖКХ РСО-Алания указало, что согласно ст.65 Закона о контрактной системе, а также п.9.1. Аукционной документации любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона, которые и были даны участникам, закупки.
Согласно постановления Правительства РФ от 25.11.2013 годаN 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), к размера пени, начисляемой за каждый день просрочкиисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" формула расчета неустойки утверждена и необходимости ее указывать проекте Государственного контрактане было.
Установление сроков выполнения подрядных работ является правом Заказчика. При этом завершение выполнения работ в декабре 2015 года обусловлено, в том числе, особенностями регулирования бюджетных отношений и необходимостью освоения выделенных лимитов бюджетных обязательств до конца текущего финансового года.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, которая указана в аукционной документации в главе 4.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 24августа 2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов Управлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд было размещено извещение N0310200000315001172о проведении электронного аукционана выполнение работ по "Реконструкции водопроводных сетей населенных пунктов Ирафского района Республики Северная Осетия - Алания", согласно техническому заданию и проектно-сметной документации (далее - Извещение) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 24 августа 2015 годауполномоченным специалистом Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд(далее - Аукционная документация).
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 ст.33 Закона о контрактной системеустановлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В ходе анализа Извещения о проведении Аукциона размещенного на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, а так же Аукционной документации установлено, что к Извещению о проведению Аукциона прикреплены Аукционная документация, включающая в себя, помимо прочего, Техническое задание с описанием товаров, необходимых к использованию в ходе выполнения работ, с указанием качественных характеристик, а так же показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться и указанием на ГОСТы и ПНСТ.
Так же, Извещение о проведению Аукциона содержит сводный сметный расчет, объектный сметный расчет и локальные сметные расчеты.
Таким образом, довод заявителя о том, что Аукционная документация в нарушение Закона о контрактной системе размещена не в полном объеме является необоснованным.
2. Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе или копии этих документов.
Согласноп.п.1 п.5.1 Аукционной документации, к участникам Аукциона установлено требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и в частности статье 52 Градостроительного кодекса РФ.
Кроме того, в соответствии с п.п.2 п.6.2 Аукционной документации, вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, выданное саморегулируемой организацией.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Следовательно, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, действия Заказчика, установившего требование о наличии у участника закупки свидетельства выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации строительства и представление копии указанного свидетельства во второй части заявки на участие в Аукционе соответствует требованию части 6 статьи 31 и пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Согласно ч.4 ст.33 Закона о контрактной системе, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.
Пунктом 5 Информационной карты Аукционной документации Заказчиком установлено требование к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара - 3 года.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33Закона о контрактной системе.
Однако, в нарушение п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, в п.8.1. проекта контракта Заказчиком установлен гарантийный срок на выполненные подрядчиком работы - 24 месяца.
Таким образом, Заказчик в Аукционной документации и проекте контракта установил различные требования к гарантийному сроку выполненных работ.
При таких обстоятельствах гарантийный срок выполненных работ не считается установленным.
4. Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, помимо прочего инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.
Пунктом 6.3. Аукционной документации установлена инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе из которой следует, что:
- заявка на участие в Аукционе - это основной документ, которым участники закупки изъявляют свое желание принять участие в Аукционе на условиях, установленных документацией о таком Аукционе;
- участник Аукциона вправе подать заявку на участие в Аукционе в сроки, установленныев Извещении о проведении электронного Аукциона и предусмотренных настоящейдокументацией об Аукционе.
- заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
- участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
- сведения, которые включаются в заявку на участие в Аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
- документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником аукциона, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Таким образом, Аукционная документация соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в части содержания инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе.
5. Согласно п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, помимо прочего, информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Однако, в нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, Аукционная документация не содержит информации о датах начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений Аукционной документации.
Действия должностного лица Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, выразившиеся в утверждении Аукционной документации, которая не соответствует требованиям п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
6. Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.
Согласно ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
02.09.2015 года и 09.09.2015 года в адрес Заказчика поступили запросы о даче разъяснений положений документации об Аукционе.
Однако, в нарушение ч.4 ст.65 Закона о контрактной системеУправлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нуждна официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были размещены разъяснения положений документации об Аукционе без указания предмета запроса.
Так же, в нарушение ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в размещенных на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов разъяснениях положений документации об Аукционе был указан участник Аукциона, от которого поступили указанные запросы.
Действия должностного лица Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд выразившееся в нарушении порядка разъяснений Аукционной документации, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4. ст.7.30. КоАП РФ.
7. Согласно пункту 8 статьи 42, части 5 статьи 63 и пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения и требования к такому обеспечению.
В соответствии с частью 3 статьи 96Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 10.1 проекта контракт, приложенного к Аукционной документации установлено, что в целях обеспечения исполнения обязательств подрядчика, подрядчик представляет государственному заказчику обеспечение исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. В случае предоставления подрядчиком обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
При этом, согласно пункту 1.3 проекта контракта, срок выполнения работ - 4 квартал 2015 года, а согласно пункту 12.1 проекта контракта, срок действия контракта устанавливается с даты его подписания до выполнения сторонами принятых на себя обязательств в полном объеме.
На основании части 1 статьи 2Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Пунктом 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.
В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
То есть, указанная в проекте контракта формулировка окончания срока действия контракта не позволяет определить срок окончания действия контракта, поскольку его наступление поставлено в зависимость от события, относительно которого неизвестно, произойдет оно или нет.
Таким образом, при выборе способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии участнику закупки фактически не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, поскольку изначально не установлен срок действия контракта.
То есть, Аукционная документация не соответствует требованиям пункта 8 статьи 42, части 5 статьи 63 и пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, так как не содержит требований к сроку действия банковской гарантии.
Действия должностного лица Министерства строительства, энергетики и КЖХРСО-Алания, выразившиеся в утверждении Аукционной документации с нарушением требований законодательства Российской Федерации, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2. ст.7.30. КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу РООСЗГП "Независимое содружество против коррупции"на действия государственного заказчика - Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия - Аланияпри осуществлении закупки на выполнение работ по "Реконструкции водопроводных сетей населенных пунктов Ирафского района Республики Северная Осетия - Алания", согласно техническому заданию и проектно-сметной документации (электронный аукцион N0310200000315001172).
2. Признать в действияхгосударственного заказчика - Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия - Алания и уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия -Алания по проведению закупок для государственных нужд нарушение п.1 ч.1 ст.64, п.11 ч.1 ст.64, ч.4 ст.65, п.8 ст.42, ч.5 ст.63, п.8 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленные нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок не повлияли на итоги проведения Аукциона, Управлению Республики Северная Осетия -Алания по проведению закупок для государственных нужд предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
4. Передать материалы дела NА370-09/15 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностных лицМинистерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия - Алания иУправления Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд, виновных в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.
Согласно части 7 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013года "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о приостановлении определения поставщика, контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 23 сентября 2015 г. N А370-09/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2015