Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 5 октября 2015 г. N А391-10/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия государственного заказчика - Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комитет, Заказчик) и уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Управление РСО-Алания) при осуществлении закупки на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р.Дур-Дур на км 55,682 автодороги "Владикавказ-Ардон-Чикола-Лескен2", согласно техническому заданию и сметной документации (электронный аукцион N0310200000315001221) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
28 сентября 2015года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" (далее - Заявитель) на действия Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд и государственного заказчика - Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указал, что согласно п.3.5 проекта контракта, в случае образовавшейся экономии по итогам проведения конкурсной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанная экономия учитывается в стоимости работ последнего года исполнения Контракта.
Заявитель считает данное условие неправомерным и противоречащим пункту 1 статьи 710 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) согласно которому, в случаях, когда фактические расходы подрядчика оказались меньше тех, которые учитывались при определении цены работы, подрядчик сохраняет право на оплату работ по цене, предусмотренной договором подряда, если заказчик не докажет, что полученная подрядчиком экономия повлияла на качество выполненных работ.
В Аукционной документации в нарушение требования статьи 64 Закона о контрактной системе отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации.
Из Технического задания следует, что используемые материалы, оборудование должны соответствовать проектным требованиям, ГОСТам и ТУ, обеспечены техническими паспортами, сертификатами и др. документами, удостоверяющими их качество.
Технические условия (ТУ) - это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и прочее, или их группу. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования.
Технические условия являются техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции. Технические условия являются неотъемлемой частью комплекта конструкторской или другой технической документации на продукцию, а при отсутствии документации должны содержать полный комплекс требований к продукции, ее изготовлению, контролю и приемке. Технические условия: разрабатывают на одно конкретное изделие, материал, вещество или несколько конкретных изделий, материалов, веществ и тому подобное (тогда указывается код по ОКП на каждое изделие, материал и тому подобное) Следовательно, определенный номер технического условия соответствует продукции только одного производителя. Указание на ТУ в документации об аукционе является нарушением Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом недопустима излишняя детализация параметров, не влияющих на реализацию потребности в целом, приводящая к ограничению количества потенциальных участников торгов.
Не смотря на это, в составе Аукционной документации установлены требования к химическому составу стали в пунктах 9, 21-28 раздела "Опоры" Технического задания. По мнению Заявителя, в данном случае достаточно было указать марку стали.
В объяснении по существу жалобы Комитет указал, что Заявителем неверно соотнесены пункт 3.5 проекта контракта и пункт 1 статьи 710 ГК РФ. Так, в проекте контракта говорится об экономии, образовавшейся в ходе проведения торгов, а в статье 710 ГК РФ о фактических расходах подрядчика оказавшихся меньше тех, которые учитывались при определении цены работы.
В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В разделе N9 Аукционной документации содержится информация о порядке, дате начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
Из ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе следует, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В сметной части проектной документации указаны конкретные марки применяемых материалов, соответствующие требованиям ТУ, разработанных производителем этих материалов в соответствии с нормативно-техническими документами.
Указание на производителя используется только для определения сметной стоимости и не должно приниматься участником как необходимость поставки товара именно этого производителя.
В соответствии с п. 6.1 Аукционной документации, при указании в сметной документации и техническом задании торгового знака, торговой марки читать "или эквивалент".
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривается, что заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исходя из смысла указанной нормы, заказчик обязан использовать при составлении технического задания стандартные показатели, предусмотренные законодательством о техническом регулировании. В случае если технические параметры закупки выходят за рамки стандартных показателей, то заказчик должен указать причины завышения/занижения параметров в техническом задании. Таким образом, при формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности".
Кроме того, согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в случае, если заказчикам при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Данное требование Закона о контрактной системе также не нарушено, поскольку описание материалов не устанавливает иные требования к материалу, обозначения и терминологии не предусмотренные техническими регламентами, стандартами и другими требованиями.
В данном случае Заказчик руководствовался требованиями ГОСТов, и нормами Закона о контрактной системе.
В объяснении по существу жалобы Управление РСО-Алания указало, что В соответствии с "Порядком взаимодействия Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания", утвержденным Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.03.2007 N55 Управление РСО-Алания, как уполномоченный орган, получило заявку от государственного заказчика - Комитета дорожного хозяйства РСО - Алания на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р. Дур-Дур на км 55,682 автодороги "Владикавказ-Ардон-Чикола- Лескен2" согласно техническому заданию.
В соответствии с постановлением Правительства РСО-Алания от 25.12.2009 года N365 "О внесении изменений в постановление Правительства РСО-Алания от 19 марта 2007 года N55 "Вопросы агентства РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд" заказчики несут ответственность за своевременную подачу заявки, соответствие наименований и характеристик закупаемых товаров, работ, услуг требованиям, если такие законодательством установлены.
Пункт 3.5 контракта регулирует учет отнесения возможной экономии по итогам проведения конкурсной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) к стоимости работ последнего года исполнения Контракта.
То есть, в случае снижения цены по итогам Аукциона, экономия вычитается из объема финансирования последнего года исполнения Контракта.
Данное разъяснение нашло отражение в пункте 13 Информационной карты.
В свою очередь, статья 710 ГК РФ посвящена экономии подрядчика - ситуации, когда фактические расходы подрядчика оказываются меньше учтенных при определении цены работы.
При возникновении вопросов в ходе изучения Аукционной документации связанных с ее содержанием, участник закупки вправе обратиться за разъяснениями положений документации. Делать это могут только аккредитованные на электронной площадке участники. При этом каждый участник может направить не более трех запросов в отношении одного аукциона.
Такие вопросы могут возникнуть в случаях, если аукционная документация содержит противоречия, неточное, ошибки либо в ней отсутствует какая-либо информация, необходимая для подготовки заявки на участие в электронном аукционе.
Для получения разъяснений участнику необходимо составить соответствующий запрос и направить его оператору электронной площадки.
Закон о контрактной системе не устанавливает четкие сроки начала подачи запросов, он лишь ограничивает в части сроков окончания направления запроса - не позднее чем за три календарных дня до даты окончания подачи заявок, установленной в аукционной документации.
Извещение о проведении Аукциона, а также Информационная карта (пункт 7) содержат указания на сроки подачи заявок с "02" сентября 2015 года 16 часов 12 минут) до "28" сентября 2015 года до 09 часов 00 минут (время московское).
Часть 9 Аукционной документации "Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе" разъясняет, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик, Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, дата начала подачи запроса является 02 сентября 2015 года, а датой окончания является 24 сентября 2015 года.
Кроме того, установление конкретных дат для начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений невозможно, в силу того, что запросы могут поступить в любой момент, а потому законодатель обязал предоставлять ответы в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса.
В приложении 3 к контракту установлен перечень нормативных документов, обязательных при выполнении подрядных работ являющихся предметом Аукциона. Указанный перечень содержит исключительно ГОСТы, санитарные правила, ведомственные строительные нормы являющиеся нормативно правовыми актами обязательными для исполнения на территории РФ.
В свою очередь преамбула Технического задания обязывает подрядчика выполнять работы в соответствии с законодательством РФ, требованиями контракта и приложений к нему, являющихся неотъемлемой его частью (в том числе с проектной документацией).
Параграф 5 преамбулы обязывает подрядчика при выполнении работ строительные, отделочные материалы соответствующие ГОСТам и ТУ, обеспеченные техническими паспортами, сертификатами и другими документами, удостоверяющими их качество. Допускается предоставление эквивалента равноценного или превосходящего по качеству.
Данный параграф корреспондирует части 12 Контракта, в соответствии с которой, подрядчик обязан предоставить заказчику данные о выбранных материалах, которые должны иметь сертификаты, техпаспорта и так далее.
Кроме того, часть 6 Аукционной документации "Требования к содержанию, составу заявки на участие аукционе и инструкция по ее заполнению" содержит разъяснения, что при указании в сметной документации и техническом задании торгового знака, торговой марки читать "или эквивалент".
Указание на производителя используется только для определения сметной стоимости и не должно приниматься участником как необходимость поставки товара именно этого производителя.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить, соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Законом о контрактной системе.
На основании анализа указанных норм заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам.
Таким образом, при формировании технического задания Заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
В соответствии с ГОСТом 23279-85 "Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий" классифицируются по диаметрам стержней (тяжелые и легкие); по расположению рабочей арматуры (с рабочей арматурой в одном направлении (продольном или поперечном) и распределительной арматурой в другом направлении) и с рабочей арматурой в обоих направлениях).
В свою очередь тяжелые сетки бывают 3 типов, которые различаются по ширине сетки, длине сетки, диаметру стержней, расстоянием между стержнями (в осях) - шаг стержней, размерами стержней и так далее.
Заказчику необходима тяжелая сетка с диаметром стержней 12-14 мм (2 типа).
В качестве рабочей арматуры в тяжелых сетках следует применять горячекатаную арматурную сталь класса A-III диаметрами 12-40 мм и термомеханическими упроченную арматурную сталь класса Ат-IIIС диаметрами 12-18 мм.
В качестве рабочей арматуры допускается применение стержневой горячекатанной арматурной стали классов A-II и A-I диаметрами 12-32 мм.
При указании химического состава стали Заказчик руководствовался требованиями ГОСТов, и нормами Закона о контрактной системе.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 02 сентября 2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов Управлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд было размещено извещение N0310200000315001221 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р.Дур-Дур на км 55,682 автодороги "Владикавказ-Ардон-Чикола-Лескен2", согласно техническому заданию и сметной документации (далее - Извещение) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 02.09.2015 года уполномоченным специалистом Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Аукционная документация) на основании заявки на проведение закупки Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.
Согласно п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, помимо прочего, информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Однако, в нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, Аукционная документация не содержит информации о датах начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений Аукционной документации.
Действия должностного лица Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, выразившиеся в утверждении Аукционной документации, которая не соответствует требованиям п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
2. Из п.3.5. проекта Контракта следует, что в случае образовавшейся экономии по итогам проведения конкурсной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанная экономия учитывается в стоимости работ последнего года исполнения Контракта.
Согласно п.1 ст.710 ГК РФ, в случаях, когда фактические расходы подрядчика оказались меньше тех, которые учитывались при определении цены работы, подрядчик сохраняет право на оплату работ по цене, предусмотренной договором подряда, если заказчик не докажет, что полученная подрядчиком экономия повлияла на качество выполненных работ.
Пунктом 13 Информационной карты Аукционной документации установлено, что начальная (максимальная) цена контракта - 114 463 620 рублей. Предельный объем финансирования по годам составляет в 2015 году - 45 000 000, в 2016 году - 69 463 620 рублей. В случае снижения цены по итогам Аукциона, экономия вычитается с объема финансирования 2016 года.
То есть, оплата производится в два этапа (в 2015 и 2016 годах) и в случае снижения начальной (максимальной) цена контракта в ходе проведения Аукциона, экономия вычитается с объема финансирования 2016 года.
Таким образом, довод Заявителя о том, что проект Контракта не соответствует требованиям ст.710 ГК РФ является необоснованным.
3. Согласно ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Техническим заданием Аукционной документации установлено, что материалы и оборудование, используемые в ходе выполнения работ, должны соответствовать проектным требованиям, ГОСТам и ТУ, обеспечены техническими паспортами, сертификатами и другими документами, удостоверяющими их качество.
Из п.9 раздела "Опоры" Технического задания Аукционной документации следует, что при выполнении работ должна использоваться, помимо прочего, арматура-сетка из арматурной стали, класса А-1, диаметром 12-14 мм, сталь марок Ст3пс или Ст3сп с химическим составом (углерода:0,14 - 0,22; кремния: 0,05 - 0,30; марганца: 0,40 - 0,65; доля хрома, никеля и меди должна быть не более 0,30%, фосфора не более 0,40%). Предел текучести, Н/мм2 не менее 373.
Сетки из арматурной стали предусмотрены ГОСТом 23279-85 "Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий". Пунктом 3.6. ГОСТа 23279-85 установлено, что арматурная сталь должна удовлетворять требованиям:
- стержневая горячекатаная арматурная сталь классов А-III, A-II и A-I - ГОСТ 5781-82;
- стержневая термомеханическая упрочненная арматурная сталь класса Ат-IIIС - ГОСТ 10884-81;
- арматурная проволока классов Вр-I и В-I - ГОСТ 6727-80.
Из анализа вышеуказанных ГОСТов следует, что требования к составу стали в сетках из арматурной стали установлены заказчиком в соответствии с соответствующими ГОСТами.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Таким образом, требования к химическому составу стали в п.9, 21-28 раздела "Опоры" Технического задания не противоречат требованиям ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
4. Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Техническим заданием Аукционной документации установлено, что материалы и оборудование, используемые в ходе выполнения работ, должны соответствовать проектным требованиям, ГОСТам и ТУ, обеспечены техническими паспортами, сертификатами и другими документами, удостоверяющими их качество.
Таким образом, требование Заказчика о соответствии материалов и оборудования, используемых в ходе выполнения работ, проектным требованиям, ГОСТам и ТУ не противоречит требованиям п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия государственного заказчика - Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания и уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд при осуществлении закупки на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р.Дур-Дур на км 55,682 автодороги "Владикавказ-Ардон-Чикола-Лескен2", согласно техническому заданию и сметной документации (электронный аукцион N0310200000315001221).
2. Признать в действиях уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд при проведении электронного аукциона N0310200000315001221 на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р.Дур-Дур на км 55,682 автодороги "Владикавказ-Ардон-Чикола-Лескен2", согласно техническому заданию и сметной документации нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленные нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок не повлияли на итоги проведения Аукциона, Управлению Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
4. Передать материалы дела NА391-09/15 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностных лиц Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, виновных в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.
Согласно части 7 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о приостановлении определения поставщика, контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 5 октября 2015 г. N А391-10/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2015