Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 11 сентября 2015 г. N 06-673/15т
изготовлено в полном объеме 16 сентября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - вр.и.о. начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Мохначевской М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Оникс" (далее также - ООО "Оникс", заявитель): Алексеева Н.В. (генеральный директор);
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Оймяконская центральная районная больница" (далее также - ГБУ РС(Я) "Оймяконская ЦРБ", заказчик): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган): Попов С.А. (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Оникс" на действия уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок, заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Оймяконская центральная больница" при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ ГБУ РС (Я) "Оймяконская ЦРБ" (поликлиника) (извещение N 0116200007915006919), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014,
у с т а н о в и л а:
04 сентября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Оникс" на действия уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок, заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Оймяконская центральная больница" при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ ГБУ РС (Я) "Оймяконская ЦРБ" (поликлиника) (извещение N 0116200007915006919).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 11 сентября 2015 года в 11 часов 50 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела заявителем пояснено, что снимает единственный довод жалобы относительно признания заявки ООО "Оникс" на участие в данном электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
05 августа 2015 года уполномоченным органом в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ОАО "ЕЭТП" опубликовано извещение N 0116200007915006919 на выполнение ремонтных работ ГБУ РС (Я) "Оймяконская ЦРБ" (поликлиника) и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 15 000 000 рублей 00 копеек.
24 августа 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116200007915006919-1.
Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило 2 (две) заявки с порядковыми номерами 1, 2 (ООО "Оникс").
Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2 (ООО "Оникс").
27 августа 2015 года проведен электронный аукцион, о чем составлен протокол N 0116200007915006919-2.
Поступившие от участников закупки предложения о цене контракта выглядят следующим образом:
Место |
Наименование участника |
Дата и время подачи |
Сумма предложения |
Валюта |
Порядковый номер заявки |
1 |
Участник N1 |
27-08-2015 10:16:53 [GMT +9] |
12 900 000.00 |
RUR |
Заявка N1 |
2 |
Участник N2 |
27-08-2015 10:16:30 [GMT +9] |
12 975 000.00 |
RUR |
Заявка N2 |
28 августа 2015 года подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен протокол N 0116200007915006919-3.
Согласно указанному протоколу аукционной комиссией принято решение о признании заявок участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2 (ООО "Оникс") не соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Оникс" не подлежащей рассмотрению на основании следующего.
В соответствии с пунктом 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Таким образом, жалоба должна содержать доводы, указывающие на нарушение прав и законных интересов заявителя действиями (бездействием) аукционной комиссии, а также на нарушения норм Закона о контрактной системе.
Поскольку до начала рассмотрения дела по существу заявителем было заявлено ходатайство о снятии единственного довода, содержащегося в жалобе ООО "Оникс" о нарушении Закона о контрактной системе в части установления требований, ограничивающих количество участников закупки, Комиссия Якутского УФАС России признает жалобу не подлежащей рассмотрению по существу в связи с тем, что она не содержит доводов, указывающих на нарушение прав и законных интересов заявителя действиями (бездействием) аукционной комиссии, а также на нарушения норм Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Оникс" на действия уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок, заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Оймяконская центральная больница" при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ ГБУ РС (Я) "Оймяконская ЦРБ" (поликлиника) (извещение N 0116200007915006919) не подлежащей рассмотрению.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: М.Н. Мохначевская
В.А. Данилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 11 сентября 2015 г. N 06-673/15т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2015