Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 18 сентября 2015 г. N 06-677/15т
изготовлено в полном объеме 23 сентября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - врио начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;
Мохначевской М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "ЮНИКА" (далее также - ООО "ЮНИКА", заявитель, Общество): Оганесян В.К. (директор), Афанасьев П.Г. (представитель по доверенности),
от заказчика Федерального бюджетного учреждения "Администрация Ленского бассейна" (далее также - ФБУ "АЛБ", заказчик): Березовская С.В., Мишина Г.М., Ишаков И.В. (представители по доверенности),
рассмотревжалобуООО "ЮНИКА"на действия аукционной комиссии ФБУ "АЛБ" при проведении электронного аукциона на выполнение генподрядных работ по завершению строительства первой очереди многоквартироного жилого дома N1 на объекте: "Два 4-х этажных жилых дома в квартале 171 г. Якутска" (извещение N 0316100015215000250),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
11 сентября2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобаООО "ЮНИКА"на действия аукционной комиссии ФБУ "АЛБ" при проведении электронного аукциона на выполнение генподрядных работ по завершению строительства первой очереди многоквартироного жилого дома N1 на объекте: "Два 4-х этажных жилых дома в квартале 171 г. Якутска"(извещение N 0316100015215000250).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайтеразмещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 18 сентября 2015 года в 15 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
Как пояснили представителиООО "ЮНИКА", заявитель обжалует решение аукционной комиссии о признании заявки единственного участника закупки ООО "ЮНИКА" не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0316100015215000250-1 от 27 августа 2015 года единственный участник закупки ООО "ЮНИКА" признан на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе несоответствующим требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе. У участника закупки отсутствует опыт исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно: отсутствует опыт на работы по группе 45.31 - Работы электромонтажные, выполнение которых предусмотрено контрактом.
С данным решением заявитель не согласен, в силу того, что в качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, в составе второй части заявки представлен договор подряда N 87 от 20.04.2015 года, а также акт о приемке выполненных работ от 25 июня 2015 года.
Просят признать жалобу обоснованной и выдать соответствующее предписание.
Как следует из пояснений представителей заказчика и аукционной комиссии ФБУ "АЛБ".
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (Далее - Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99), заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе.
При этом согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются:
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Указанные документы должны предоставляться участниками закупки в составе вторых частей заявок. Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены п.43 Информационной карты аукционной документации.
К моменту окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила одна заявка от ООО "ЮНИКА".
По результатам рассмотрения единственной заявки участника закупки аукционной комиссией принято решение о несоответствии участника требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, в связи с отсутствием у участника закупки опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно: отсутствует опыт на работы по группе 45.31 - Работы электромонтажные, выполнение которых предусмотрено контрактом.
Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2007 (КПЕС 2002) в ОКПД использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:
XX класс
XX.X подкласс
XX.XX группа
XX.XX.X подгруппа
XX.XX.XX вид
XX.XX.XX.XX0 категория
XX.XX.XX.XXX подкатегория
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 установлено, что требуемое наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ должно относиться к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, состоящей из четырех цифровых знаков.
Отмечают, что выполняемые работы по завершению строительства первой очереди многоквартироного жилого дома, включены в класс 45 общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. В пункте 10 Информационной карты электронного аукциона установлены следующие категории, подкатегории класса 45 ОКПД:
45.21.12.110 Работы общестроительные по возведению новых многоквартирных жилых домов.
45.21.36.110 Работы общестроительные по прокладке новых линий связи, воздушных (надземных)
45.21.41.110 Работы общестроительные по прокладке местных водопроводных сетей, включая сети горячего водоснабжения
45.21.41.111 Работы общестроительные по прокладке местных сетей холодного водоснабжения из полимерных материалов, выполняемые по индивидуальным заказам
45.21.41.112 Работы общестроительные по прокладке местных сетей холодного водоснабжения из полимерных материалов, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
45.21.41.120 Работы общестроительные по прокладке местных канализационных сетей
45.21.41.130 Работы по устройству колодцев, площадок, оголовков, лотков местных водопроводных и канализационных сетей
45.21.41.140 Работы по установке запорно-регулировочной арматуры местных водопроводных и канализационных сетей
45.21.45.110 Работы общестроительные по прокладке местных воздушных(надземных) телефонных линий, включая работы вспомогательные
45.21.45.120 Работы общестроительные по прокладке прочих местных воздушных (надземных) линий связи, включая работы вспомогательные
45.21.46.120 Работы общестроительные по прокладке местных линий кабельного телевидения, включая работы вспомогательные
45.21.32.130 Работы общестроительные по прокладке магистральных трубопроводов канализационных систем, включая системы ливневой канализации
45.22.13.110 Работы по монтажу кровельных водосточных устройств, выполняемые по индивидуальным заказам
45.23.11.140 Работы общестроительные по устройству оснований покрытий улиц и дорог в жилой застройке, включая пешеходные, велосипедные и прочие дороги, автомобильных стоянок
45.25.10.000 Работы по монтажу (установке) строительных лесов и подмостей
45.25.32.110 Работы по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций
45.25.41.130 Работы по монтажу элементов ограждающих металлических конструкций зданий
45.25.32.110 Работы по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций
45.25.32.120 Работы опалубочные
45.31.11.110 Работы по монтажу внутренних сетей электроосвещения и электроснабжения (включая электроарматуру) в жилых зданиях
45.31.11.112 Работы по монтажу внутренних сетей электроосвещения и электроснабжения (включая электроарматуру) в жилых зданиях, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
45.31.11.120 Работы по монтажу приборов учета расхода электроэнергии в жилых зданиях
45.31.21.110 Работы по установке систем пожарной сигнализации
45.33.11.110 Работы по монтажу трубопроводных сетей, радиаторов и прочей трубопроводной арматуры систем центрального отопления
45.33.12.112 Работы по монтажу (установке) систем вентиляции и кондиционирования воздуха, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
45.33.20.110 Работы по устройству внутренних систем холодного водоснабжения, включая монтаж оборудования
45.33.20.120 Работы по устройству внутренних систем горячего водоснабжения, включая монтаж оборудования
45.33.20.130 Работы по устройству канализационных систем, включая монтаж оборудования
45.33.20.140 Работы по установке санитарно-технических приборов
45.33.20.150 Работы по установке приборов учета расхода воды
45.41.10.110 Работы штукатурные наружные
45.41.10.120 Работы штукатурные внутренние
45.42.11.120 Работы по установке дверных и оконных блоков и т.п.,кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
45.42.13.116 Работы по устройству лестниц, крылец и т.п., выполняемые по индивидуальным заказам
45.44.21.111 Работы малярные внутренние в зданиях, выполняемые по индивидуальным заказам
45.44.22.120 Работы малярные наружные в зданиях, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
45.45.13.120 Работы по защите металлических и железобетонных конструкций от коррозии (устройство антикоррозионных покрытий)
25.23.14.515 Окна и их коробки, подоконники полимерные.
42.22.12.120 Линии (кабели) связи местные.
Таким образом, участник закупки должен обладать опытом исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к группам 45.21, 45.22, 45.23, 45.25, 45.31, 45.33, 45.41, 45.42, 45.44, 45.45.
Участником ООО "ЮНИКА" в качестве документов, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям, представлен договор N87 от 20.04.2015 года на выполнение строительно-монтажных работ, а также акт о приемке выполненных работ по форме КС-2.
Согласно представленному акту работы, входящие в группу 45.31 - Работы электромонтажные участником по договору не выполнялись, следовательно, отсутствует опыт выполнения соответствующих работ. Иные документы, подтверждающие опыт выполнения данных работ, участником не представлены.
На основании изложенного, считает жалобу ООО "ЮНИКА" необоснованной.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
29 июня 2015 годауполномоченным органомна сайте оператора электронной площадки ОАО "ЕЭТП"" и на официальном сайтеwww.zakupki.gov.ruразмещены извещениеN0316100015215000250о проведении электронного аукционана выполнение генподрядных работ по завершению строительства первой очереди многоквартироного жилого дома N1 на объекте: "Два 4-х этажных жилых дома в квартале 171 г. Якутска", а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила19 984 413,00руб.
До срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе (24.08.2015 г. 08:30) поступила одна заявка с порядковым номером 3.
27 августа 2015 года проведена процедура рассмотрения единственной заявки от участника закупки ООО "ЮНИКА", о чем составлен соответствующий протокол N 0316100015215000250-1.
Согласно указанному протоколу аукционная комиссия рассмотрев единственную заявку участника закупки N 3 приняла решение о признании единственного участника закупки ООО "ЮНИКА" на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе несоответствующим требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Электронный аукцион не состоялся. Повторно данная закупка не размещена.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "ЮНИКА"обоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует решение аукционной комиссии о признании заявки единственного участника закупки ООО "ЮНИКА" не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0316100015215000250-1 от 27 августа 2015 года единственный участник закупки ООО "ЮНИКА" признан на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе несоответствующим требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе. У участника закупки отсутствует опыт исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно: отсутствует опыт на работы по группе 45.31 - Работы электромонтажные, выполнение которых предусмотрено контрактом.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, чч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пп. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в чч. 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В силу ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с чч. 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N1 к настоящему постановлению (далее по тексту - Постановление N 99).
Согласно пункту 2 Приложения N1 Постановления N 99 к вышеуказанному постановлению в случае выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, устанавливаются дополнительные требования к наличию опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных <*>за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Документами, подтверждающими соответствие дополнительным требованиям, которые представляются участниками закупок во вторых частях заявок являются копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
При этом, согласно примечанию к пункту 2 Приложения N 1 к Постановлению N 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
1) работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
2) работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Таким образом, при осуществлении закупки на выполнение работ строительных, указанных в пункте 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 (в том числе по текущему ремонту), участник закупки признается соответствующим дополнительным требованиям при наличии совокупности следующих условий:
- участником закупки представлено подтверждение исполнения одного контракта за последние три года на выполнение исключительно работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту, т.е. по видам таких работ, как:
- строительство;
- реконструкция;
- капитальный работ;
- реконструкция и капитальный ремонт.
При этом подтверждение опыта исполнения контракта (договора) выполнением иных работ строительных (например, по текущему ремонту) не допускается;
- участником закупки подтвержден опыт выполнения работ строительных по одному объекту строительства, аналогичному объекту, выполнение работ строительных по которому является объектом закупки, а именно: в случае осуществления закупки работ строительных по объекту капитального строительства, подтверждением наличия опыта будет являться выполнение работ строительных по объекту капитального строительства; в случае осуществления закупки работ строительных по объекту, не являющемуся объектом капитального строительства, - выполнение работ строительных по объекту, не являющемуся объектом капитального строительства.
Таким образом, требовать от участников закупки представить документы, подтверждающие их соответствие дополнительным требованиям согласно Постановлению Правительства N 99 по таким видам работ как, например, "работы общестроительные", "работы электромонтажные", "работы землеройные" и прочее, а также признавать их не соответствующими на основании отсутствия по вышеуказанным работам незаконно и неправомерно.
Аналогичная позиция отражена в совместном письме Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 года "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
При этом заказчик, в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63, частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, устанавливает в извещении о проведении закупки, документации о закупке группу работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 приложения N 1 к постановлению N 99.
Так, в соответствии с этим в извещениио проведении электронного аукциона и в п. 43 Информационной карты аукционной документации установлены вышеуказанные дополнительные требования, поскольку начальная (максимальная) цена контракта по данной закупке превышает 10 млн. руб., выполняемые работы по данной закупке включены в код 45 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007.
Как установлено материалами дела, заявитель в составе второй части заявки во исполнение требования ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, Постановления N 99 представилдоговор подряда N 87 от 20.04.2015 года о строительстве "60-ти квартирного пятиэтажного монолитного жилого дома поз. 4 в мкр. Сосновый г. Нерюнгри", справку о стоимости выполненных работ и затрат, а также акт о приемке выполненных работ от 25 июня 2015 года.
Таким образом, Комиссия антимонопольного органа, проанализировав документы, представленные в составе второй части заявки участником закупки ООО "ЮНИКА" в подтверждение своего соответствия дополнительным требованиям, согласно Постановлению Правительства N 99, приходит к выводу, что участником закупки представлен договор подряда, по такому виду работ, как строительство и по объекту аналогичному по данной закупки, т.е. в отношении объекта капитального строительства выполнялись работы строительные.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что аукционная комиссия неправомерно признала единственного участника закупки ООО "ЮНИКА" не соответствующим на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, поскольку участником в составе второй части заявки представлены документы, подтверждающие соответствие Общества дополнительным требованиям согласно Постановлению Правительства N 99.
Жалоба подлежит признанию обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобуООО "ЮНИКА"на действия аукционной комиссии ФБУ "Администрация Ленского бассейна" при проведении электронного аукциона на выполнение генподрядных работ по завершению строительства первой очереди многоквартироного жилого дома N1 на объекте: "Два 4-х этажных жилых дома в квартале 171 г. Якутска" (извещение N 0316100015215000250) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию ФБУ "Администрация Ленского бассейна" нарушившей ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенного нарушения.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: Т.А. Нанова
М.Н. Мохначевская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 18 сентября 2015 г. N 06-677/15т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2015