Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 21 сентября 2015 г. N 06-685/15т
изготовлено в полном объеме 24 сентября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - вр.и.о. начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя индивидуального предпринимателя Ермолаева Дмитрия Васильевича (далее также -ИП Ермолаев Д.В., заявитель): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;
от заказчика Администрации муниципального образования "Сунтарский наслег" муниципального района "Сунтарский улус (район)" Республики Саха (Якутия) (далее также - Администрация, заказчик): Егоров В.В., Николаева Т.А., Исаев А.Э. (представители по доверенностям):
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Ермолаева Дмитрия Васильевича на действия заказчика Администрации муниципального образования "Сунтарский наслег" муниципального района "Сунтарский улус (район)" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на приобретение у застройщиков 24 жилых помещений в собственность муниципального образования "Сунтарский наслег" в строящемся многоквартирном доме, путем участия в долевом строительстве, для предоставления гражданам, переселяемых из аварийного жилищного фонда по адресам РС (Я) Сунтарский улус с. Сунтар ул. Партизанская 36, Октябрьская 51 в рамках реализации МЦП "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы" (извещение N 0116300040415000008), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014,
у с т а н о в и л а:
14 сентября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Ермолаева Дмитрия Васильевича на действия заказчика Администрации муниципального образования "Сунтарский наслег" муниципального района "Сунтарский улус (район)" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на приобретение у застройщиков 24 жилых помещений в собственность муниципального образования "Сунтарский наслег" в строящемся многоквартирном доме, путем участия в долевом строительстве, для предоставления гражданам, переселяемых из аварийного жилищного фонда по адресам РС (Я) Сунтарский улус с. Сунтар ул. Партизанская 36, Октябрьская 51 в рамках реализации МЦП "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы" (извещение N 0116300040415000008).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 21 сентября 2015 года в 14 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалоба индивидуального предпринимателя Ермолаева Дмитрия Васильевича была оглашена в полном объеме, из содержания которой следует, что в соответствии с аукционной документацией, в приложении N 1 технического задания аукционной документации в строке "Утепление наружных стен" содержится указание на товарный знак без включения слов "или эквивалент": "Утепление толщ.200 мм из плит ПСБ-С+фасадная система "Террако". Таким образом, заказчиком нарушен пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с информационной картой аукционной документации заказчиком не указана информация в соответствии с пунктами 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе:
27. |
Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки на участие в открытом аукционе в электронной форме |
В соответствии с извещением |
28. |
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе |
В соответствии с извещением |
29. |
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме |
В соответствии с извещением |
В ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили следующее.
В данном случае указание на товарный знак без включения слов "или эквивалент" ошибочно.
В извещении о проведении электронного аукциона указана информация в соответствии с требованиями пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Считают, что ссылка в информационной карте на извещение о проведении электронного аукциона не является грубой ошибкой, нарушением вышеуказанных норм Закона о контрактной системе.
Прилагают копии распоряжения о создании единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации муниципального образования "Сунтарский наслег" N 10/21 от 14 октября 2014 года, удостоверений о повышении квалификации, положения о единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации МО "Сунтарский наслег" (утв. Постановлением главы от 20 марта 2014 N 20-03/56).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
27 августа 2015 года заказчиком в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" опубликовано извещение N 0116300040415000008 на приобретение у застройщиков 24 жилых помещений в собственность муниципального образования "Сунтарский наслег" в строящемся многоквартирном доме, путем участия в долевом строительстве, для предоставления гражданам, переселяемых из аварийного жилищного фонда по адресам РС (Я) Сунтарский улус с. Сунтар ул. Партизанская 36, Октябрьская 51 в рамках реализации МЦП "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы" и аукционная документация.
28 августа 2015 года заказчиком внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию N ИИ1.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 80 601 222 рубля 36 копеек.
На момент рассмотрения жалобы по существу процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не проведена.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ИП Ермолаева Д.В. обоснованной на основании следующего.
Из содержания жалобы следует, что заявитель обжалует положения аукционной документации.
Предметом данного электронного аукциона является приобретение у застройщиков 24 жилых помещений в собственность муниципального образования "Сунтарский наслег" в строящемся многоквартирном доме, путем участия в долевом строительстве, для предоставления гражданам, переселяемых из аварийного жилищного фонда по адресам РС (Я) Сунтарский улус с. Сунтар ул. Партизанская 36, Октябрьская 51 в рамках реализации МЦП "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Из материалов дела установлено, что в приложении N 1 к информационной карте "Техническое задание" аукционной документации указано следующее:
N |
Раздел |
Описание |
|
Утепление наружных стен |
Утепление толщ.200 мм из плит ПСБ-С+фасадная система "Террако" |
Из пояснения представителей заказчика следует, что участники закупки при подаче заявок на участие в электронном аукционе представляют в составе своих заявок сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, в частности, вышеуказанным приложением.
Согласно сведениям из реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet зарегистрирован товарный знак "Террако" под номером 344912, правообладателем является общество с ограниченной ответственностью "ТЕРРАКО-ШВЕЦИЯ", срок действия регистрации данного товарного знака: 29.03.2016.
Таким образом, документация о закупке содержит указание на товарный знак.
Между тем, из анализа содержания аукционной документации следует, что оговорки, примечания к данному приложению о том, что предусмотрена поставка эквивалентного товара/материала либо включены слова "или эквивалент", отсутствуют.
Таким образом, заказчиком нарушен пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части неправомерного указания в отношении товарного знака "Террако" без включения слов "или эквивалент".
Из материалов дела установлено, что в разделе III "Информационная карта ИУЗ" аукционной документации указано следующее:
27. |
Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки на участие в открытом аукционе в электронной форме |
В соответствии с извещением |
28. |
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе |
В соответствии с извещением |
29. |
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме |
В соответствии с извещением |
Между тем, Законом о контрактной системе установлен перечень информации, которая в обязательном порядке должна быть отражена в документации об электронном аукционе помимо извещения о проведении электронного аукциона.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, в том числе:
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.
Таким образом, заказчиком нарушены пункты 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Жалоба ИП Ермолаева Д.В. подлежит признанию обоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 80 601 222 рубля 36 копеек.
В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года N 1063 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства предусмотренного контрактом" (далее - Правила) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей.
Из материалов дела следует, что в проекте контракта отсутствует требование к начислению штрафов в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей. Также отсутствует требование к начислению штрафов в случае ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей.
Согласно части 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Из материалов дела установлено, что в проекте контракта не установлены ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и ответственность заказчика и поставщика в случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
Таким образом, заказчиком нарушена часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Между тем, в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе отсутствует требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком нарушен пункт 10 части 1 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Из материалов дела установлено, что пунктом 38 "Требования к участникам аукциона в электронной форме, установленные в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г." раздела III "Информационная карта ИУЗ" аукционной документации установлено следующее: "2) Правомочность участника закупки заключать контракт".
Указанное требование к участникам закупки соответствует содержанию пункта 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Между тем, пунктом "а" части 8 статьи 1 Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе признан утратившим силу.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Таким образом, заказчиком нарушена часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Из материалов дела установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона указана дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 14.09.2015.
Между тем, на сайте оператора ЗАО "Сбербанк-АСТ" и в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не опубликован на момент рассмотрения жалобы.
В ходе рассмотрения дела представителями заказчика было пояснено, что на участие в электронном аукционе была подана 1 заявка, между тем процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не была проведена.
Таким образом, аукционной комиссией нарушена часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Ермолаева Дмитрия Васильевича на действия заказчика Администрации муниципального образования "Сунтарский наслег" муниципального района "Сунтарский улус (район)" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на приобретение у застройщиков 24 жилых помещений в собственность муниципального образования "Сунтарский наслег" в строящемся многоквартирном доме, путем участия в долевом строительстве, для предоставления гражданам, переселяемых из аварийного жилищного фонда по адресам РС (Я) Сунтарский улус с. Сунтар ул. Партизанская 36, Октябрьская 51 в рамках реализации МЦП "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы" (извещение N 0116300040415000008) обоснованной.
2. Признать заказчика Администрацию муниципального образования "Сунтарский наслег" муниципального района "Сунтарский улус (район)" Республики Саха (Якутия) нарушившим пункт 10 части 1, часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33, часть 4 статьи 34, пункт 6 части 5 статьи 63, пункты 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать аукционную комиссию Администрации муниципального образования "Сунтарский наслег" муниципального района "Сунтарский улус (район)" Республики Саха (Якутия) нарушившей часть 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать заказчику Администрации муниципального образования "Сунтарский наслег" муниципального района "Сунтарский улус (район)" Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: В.А. Данилова
С.Н. Васильева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 21 сентября 2015 г. N 06-685/15т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.09.2015