изготовлено в полном объеме 07 сентября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия) в составе:
Осиповой Я.Д.-врионачальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А.- главногогосударственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
Мохначевской М.Н.- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителяобщества с ограниченной ответственностью "Дальсан Комплект"(далее -ООО "Дальсан Комплект", Общество, заявитель):не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя заявителя,
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - уполномоченный орган, ГоскомзакупокРС (Я)): Попов С.А. (представитель по доверенности),
от государственного заказчика ГБУ РС(Я) "Республиканская больница N2-Центр экстренной медицинской помощи" (далее - заказчик, ГБУ РС (Я) "РБ N 2 - ЦЭМП"): не явились, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, представлено пояснение по жалобе,
рассмотрев жалобу ООО "Дальсан Комплект" на действия заказчика ГБУ РС (Я) "РБ N 2 - ЦЭМП"/уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку раневых покрытий по профилю комбустиология(извещение N 0116200007915006880),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 годаN 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
26 августа 2015 года жалоба ООО "Дальсан Комплект"на действия заказчика ГБУ РС (Я) "РБ N 2 - ЦЭМП"/уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку раневых покрытий по профилю комбустиология(извещение N 0116200007915006880) направлена заявителем посредством почтовой связи в адрес Якутского УФАС России.
26 августа 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила данная жалоба.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ruразмещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 02 сентября 2015 года в 10 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалобаООО "Дальсан Комплект"оглашена в полном объеме и из содержания которой следует, что заявитель обжалует положения аукционной документации в части установления в описании объекта закупки (по позициям 1 -12, 15)требований к поставляемому товару,ограничивающих количество участников закупки.
Указывают, чтопо позициям 1-2 установлена совокупность требований, которым соответствует исключительно один товар -повязка AtraumanAG,производства Hartmann, Германия.
По позициям 3-7 также повязка "Воскорпан", производства ЗАО "Новые перевязочные материалы".
По позициям 8-11 соответствует только повязка "Парапран", производства ЗАО "Новые перевязочные материалы".
По позиции 12 соответствует только покрытие "Гелепран", производства ЗАО "Новые перевязочные материалы".
По позиции 15 - повязка "Ксенодерм", производства ЗАО "АБ Медикал".
В частности, по таким характеристиками, как материал повязки - на основе лиофилизированной свиной кожи, пропитка раствором хлоргексидинабиглюконата, материл повязки раневой - сетка вязанная. Считают, что данные требования не являются существенными и значимыми при определении функциональных и качественных свойств, и направлены исключительно на ограничение количества участников закупки.
При этом, в обоснование своей позиции в качестве доказательств о соответствии установленным требованиям в аукционной документации только определенных товаров определенного производителя заявитель указывает ссылки в сети Интернет.
Просят выдать соответствующее предписание.
Как следует из письменных пояснений представителя ГБУ РС (Я) "РБ N 2 - ЦЭМП", в соответствии с п.1 ч. 1 и ч. 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Законом не предусмотрено ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, не предусмотрена и обязанность заказчик обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.
Отмечают, что проводились маркетинговые исследования в целях изучения функционирующего рынка и определения возможности размещения закупки товаров с определенными характеристиками. На запросы заказчика были представлены ответы от пяти компаний, готовых осуществить поставку требуемого товара.
Таким образом, документация об электронном аукционе на поставку раневых покрытий подготовлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа не согласился с жалобой и пояснил следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Также согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Из положений данной статьи следует, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Федеральным законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика.
В соответствии с указанной нормой заказчиком в документации об электронном аукционе приведено описание объекта закупки и утверждено.
Согласно пп. 2 п. 5.2 Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), казенных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 года N 2425 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), казенных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)" заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки к документации о закупке.
Заказчиком, исходя из его объективных потребностей, установлены требования к закупаемому товару.
Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что установленные заказчиком в документации об электронном аукционе требования ведут к ограничению количества участников закупки.
В силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Жалоба ООО "ДальсанКомлпект" подана 26 августа 2015 года, а окончание срока подачи заявок 25 августа 2015 года.
Таким образом, заявителем пропущен срок подачи жалобы на положения документации об электронном аукционе, в связи с чем жалоба не подлежит рассмотрению по существу.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
05 августа2015года на официальном сайтеwww.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ОАО "ЕЭТП"уполномоченным органомразмещеныизвещение N 0116200007915006880о проведении электронного аукциона на поставку раневых покрытий по профилю комбустиология, а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 3 125 882,79руб.
27 августа 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен протокол N 0116200007915006880-1.
Согласно указанному протоколу до срока окончания подачи заявок (25.07.2015 г.) на участие в электронном аукционе поступила одна заявка N 1.
Решением аукционной комиссии заявка единственного участника закупки признана несоответствующей требованиям аукционной документации.
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Дальсан Комплект"необоснованнойпо следующим основаниям.
Как следует из сути жалобы, заявителем обжалуются положения аукционной документации в части установления в описании объекта закупки (позиции с 1 по 12, а также 15) требований к поставляемым товарам,ограничивающие количество участников закупки.
В частности, по таким характеристиками, как материал повязки - на основе лиофилизированной свиной кожи, пропитка раствором хлоргексидинабиглюконата, материл повязки раневой - сетка вязанная. Заявитель считает, что данные требования не являются существенными и значимыми при определении функциональных и качественных свойств, и направлены исключительно на ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Объектом закупки является поставкараневых покрытий по профилю комбустиология.
Частью 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе установленыследующие характеристики объекта закупки:
Требования к техническим характеристикам |
Ед.изм. |
Кол-во |
Атравматичная серебросодержащая сетчатая повязка с антибактериальными свойствами для атравматичной обработки ран с повышенной угрозой инфицирования или инфицированных ран. Материал - полиамидная сетка, покрытая элементарным серебром (ионы серебра); нейтральная мазевая пропитка на основе триглециридов жирных кислот и нейтральных жиров, без примесей вазелинов и парафинов. Материал: вес на м2 - не более 35 г/м2, Мазь: температура каплепадения 35-45 °C. Стерильно. Размер 5 х 5см. 10 шт в 1 уп. |
упак |
40 |
Атравматичная серебросодержащая сетчатая повязка с антибактериальными свойствами для атравматичной обработки ран с повышенной угрозой инфицирования или инфицированных ран. Материал - полиамидная сетка, покрытая элементарным серебром (ионы серебра); нейтральная мазевая пропитка на основе триглециридов жирных кислот и нейтральных жиров, без примесей вазелинов и парафинов. Материал: вес на м2 - не более 35 г/м2, Мазь: температура каплепадения 35-45 °C. Стерильно. Размер 10 х 10см. 10 шт в 1 уп. |
упак |
120 |
Повязка раневая сетчатая стерильная неадгезивная с дренирующим, антибактериальным и противовоспалительным действием, пропитанная пчелиным воском и мазью Левомеколь. Предназначена для лечения обширных острых и хронических ран: ожогов II-III ст., обморожений, трофических язв, "диабетической стопы", пролежней, опрелостей и др. Состав: полотно открытоячеистое трикотажное из 100% полиэфира плотностью 81 г/м кв., плотностью нитей 9,2 текс и размером ячеек 1,5х1,5 мм, воск пчелиный, мазь Левомеколь, защитные прокладки. Размер 10х200 см. Повязка упакована в индивидуальный пакет. Простерилизована радиационным способом. |
Шт. |
340 |
Повязка раневая сетчатая стерильная неадгезивная с дренирующим, антибактериальным и противовоспалительным действием, пропитанная пчелиным воском и мазью Левомеколь. Предназначена для лечения острых и хронических ран: ожогов II-III ст., обморожений, трофических язв, "диабетической стопы", пролежней, опрелостей и др. Состав: полотно открытоячеистое трикотажное из 100% полиэфира плотностью 81 г/м кв., плотностью нитей 9,2 текс и размером ячеек 1,5х1,5 мм, воск пчелиный, мазь Левомеколь, защитные прокладки. Размер 10х10 см. Повязки в индивидуальных пакетах скомплектованы в упаковку по 30 шт. Простерилизованы радиационным способом. |
упак |
240 |
Повязка раневая сетчатая стерильная неадгезивная с дренирующим, бактерицидным действием, пропитанная пчелиным воском и мазью Повидон-йод. Предназначена для лечения бактериальных и грибковых инфекций кожи; ожогов I-III степени; трофических язв, пролежней; инфекционных дерматитов; ссадин, ран и для профилактики инфицирования ран. Состав: полотно открытоячеистое трикотажное из 100% полиэфира плотностью 81 г/м кв., плотностью нитей 9,2 текс и размером ячеек 1,5х1,5 мм, воск пчелиный, мазь Повидон-йод, защитные прокладки. Размер 10х10 см. Повязки в индивидуальных пакетах скомплектованы в упаковку по 10 шт. Простерилизованы радиационным способом. |
упак |
145 |
Повязка раневая сетчатая стерильная неадгезивная с дренирующим, бактерицидным действием, пропитанная пчелиным воском и мазью Повидон-йод. Предназначена для лечения бактериальных и грибковых инфекций кожи; ожогов I-III степени; трофических язв, пролежней; инфекционных дерматитов; ссадин, ран и для профилактики инфицирования ран. Состав: полотно открытоячеистое трикотажное из 100% полиэфира плотностью 81 г/м кв., плотностью нитей 9,2 текс и размером ячеек 1,5х1,5 мм, воск пчелиный, мазь Повидон-йод, защитные прокладки. Размер 10х100 см. Повязки в индивидуальных пакетах скомплектованы в упаковку по 1 шт. Простерилизованы радиационным способом. |
упак |
340 |
Повязка раневая сетчатая стерильная неадгезивная с дренирующим, стимулирующим регенерацию и эпителизацию и противовоспалительным действием, с восковым покрытием и мазью метилурациловой. Предназначена для лечения ран во II и III стадии: ожогов II-III ст., обморожений, трофических язвв, "диабетической стопы", пролежней и др. Состав: полотно открытоячеистое трикотажное из 100% полиэфира плотностью 81 г/м кв., плотностью нитей 9,2 текс и размером ячеек 1,5х1,5 мм, воск пчелиный, мазь метилурациловая 10%, защитные прокладки. Размер 10х10 см. Повязки в индивидуальных пакетах скомплектованы в упаковку по 10 шт. Простерилизованы радиационным способом. |
упак |
96 |
Повязка раневая сетчатая атравматичная стерильная неадгезивная с дренирующим и антимикробным действием, с пропиткой парафином и иммобилизованным в его структуру раствором хлоргексидинабиглюконата. Предназначена для лечения острых и хронических ран: порезов, укусов, ссадин, ожогов, донорских областей, трофических язв, пролежней, скальпированных ран. Состав: сетка вязаная 100% х/б плотностью 75 г/м кв., плотностью нитей 30,3 текс и размером ячеек 2х2 мм, парафин, вода дистиллированная, хлоргексидин, защитные прокладки. Размер 7,5х10см. Повязки в индивидуальных пакетах скомплектованы в упаковку по 30 шт. Простерилизованы радиационным способом. |
упак |
20 |
Повязка раневая сетчатая атравматичная стерильная неадгезивная с дренирующим и обезболивающим действием, с пропиткой парафином и иммобилизованным в его структуру раствором лидокаина. Предназначена для лечения острых и хронических ран, сопровождающихся болевым синдромом: порезов, укусов, ссадин, ожогов, донорских областей, трофических язв, пролежней, скальпированных ран. Состав: сетка вязаная 100% х/б плотностью 75 г/м кв., плотностью нитей 30,3 текс и размером ячеек 2х2 мм, парафин, вода дистиллированная, лидокаин, защитные прокладки. Размер 7,5х10см. Повязки в индивидуальных пакетах скомплектованы в упаковку по 30 шт. Простерилизованы радиационным способом. |
упак |
240 |
Повязка раневая сетчатая атравматичная стерильная неадгезивная с дренирующим и обезболивающим действием, с пропиткой парафином и иммобилизованным в его структуру раствором лидокаина. Предназначена для лечения обширных острых и хронических ран, сопровождающихся болевым синдромом: порезов, укусов, ссадин, ожогов, донорских областей, трофических язв, пролежней, скальпированных ран. Состав: сетка вязаная 100% х/б плотностью 75 г/м кв., плотностью нитей 30,3 текс и размером ячеек 2х2 мм, парафин, вода дистиллированная, лидокаин, защитные прокладки. Размер 10х100см. Повязка упакована в индивидуальный пакет по 1 шт. Простерилизованы радиационным способом. |
упак |
272 |
Повязка раневая сетчатая атравматическая стерильная неадгезивная с дренирующим и очищающим от гнойно-некротических образований действием, с пропиткой парафином и иммобилизованным в его структуру раствором химотрипсина. Предназначена для лечения острых и хронических ран: порезов, укусов, ссадин, ожогов, трофических язв. Состав: сетка вязаная 100% х/б плотностью 75 г/м кв., плотностью нитей 30,3 текс и размером ячеек 2х2 мм, парафин, вода дистиллированная, химотрипсин, защитные прокладки. Размер 7,5х10 см. Повязки в индивидуальных пакетах скомплектованы в упаковку по 30 шт. Простерилизована радиационным способом. |
упак |
24 |
Покрытие гидрогелевоеформоустойчивое атравматическое стерильное на основе поливинилпирролидона с иммобилизованным в структуру раствором лидокаина с обезболивающим действием. Толщина 3-7 мм, сорбционная способностью не менее 1г/г. Предназначена для влажного лечения ран, сопровождающихся болевым синдромом, без отделяемого или с незначительным раневым отделяемым: ожогов, обморожений, трофических язв, "диабетической стопы", пролежней. Состав: вода дистиллированная, пропиленгликоль, кремнезоль, полидон, лидокаин, защитные прокладки. Простерилизованы радиационным способом. Размер 7,5х10 см. Покрытия скомплектованы в упаковку по 5 шт. |
упак |
96 |
Повязка предназначена для лечения ран и ожогов. Изготовлено на основе лиофилизированной свиной кожи. Сокращает сроки заживления ран. Используется так же для подготовки больного к кожной пластике. Стимулирует регенераторные процессы. Размер 10 см х 10 см. Стерильно. 1шт/1 уп. |
упак |
40 |
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям установленным заказчиком.
Из вышеприведенного положения Закона о контрактной системе следует, что установление требований к поставляемому товару - прерогатива заказчика и потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, являющихся значимыми для заказчика.
Следовательно, любой заказчик вправе установить требования к поставляемым товарам таким образом, чтобы они соответствовали его потребностям. Более того, Закона о контрактной системе в принципе не содержит положений, которые бы обязывали заказчика устанавливать требовании к поставляемым товарам таким образом, чтобы им отвечало максимальное количество наименований какой либо продукции.
Однако, свобода заказчика в установлении требований об условиях исполнения контракта ограничена нормой статьи 33 Закона N 44-ФЗ, запрещающей устанавливать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки (пункт 1 части 1 статьи 33).
Из диспозиции указанной нормы Закона о контрактной системе следует, что ограничение количества участников закупкипредполагает, что определенными действиями заказчика/уполномоченного органа (требования к товару) ущемляются права и законные интересы участников торгов, при этом, заявленные доводы должны подтверждаться сведениями или документами, позволяющими антимонопольному органу установить, что имеются объективные препятствия для поставки товара, соответствующего требованиям заказчика. На это, в частности, указывает положение части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Таким образом, любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании.
В обоснование своей позиции в качестве доказательств о соответствии установленным требованиям в аукционной документации только определенных товаров определенного производителя заявитель указывает ссылки в сети Интернет.
Между тем, информацию, находящуюся на сайте производителя/поставщика, нельзя признать достоверным и надлежащим доказательством, позволяющим однозначно определить технические характеристики товара, поскольку сайт имеет информационно-рекламный характер для потенциальных покупателей.
Таким образом, антимонопольный орган приходит к выводу, чтожалоба не содержит доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки вышеуказанными положениями аукционной документации.
Между тем, предметом данной закупки является не производство товаров, а его поставка, следовательно, участниками закупки могут выступать различные поставщики.
Кроме того, в обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчиком был применен метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - направлены запросы в адреса поставщиков/производителей, где в ответ были получены коммерческие предложения от трех поставщиков, что свидетельствует о намерении осуществить поставку товаров по данной закупке различными поставщиками.
Факт ограничения количества участников закупки вышеустановленными требованиями в аукционной документации не подтвержден и не установлен обстоятельствами, а также материалами дела.
Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО "Дальсан Комплект".
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 годаN 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобуООО "Дальсан Комплект"на действия заказчика ГБУ РС (Я) "РБ N 2 - ЦЭМП"/уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку раневых покрытий по профилю комбустиология(извещение N 0116200007915006880)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: Т.А. Нанова
М.Н. Мохначевская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 2 сентября 2015 г. N 06-631/15т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2015