Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 5 октября 2015 г. N 428/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "СибирьМедСнаб" - не явились, уведомлены,
от заказчика - КГБУЗ "Городская больница N 5, г. Барнаул" - Гладких Дмитрия Сергеевича,
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" -ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя;
рассмотрев жалобу ООО "СибирьМедСнаб" на документацию об аукционе в электронной форме N 0817200000315006594 на "Поставка расходных материалов к анализатору глюкозы и лактатаБиосен S-Line в первом полугодии 2016 года для нужд КГБУЗ "Городская больница N5, г.Барнаул"", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
15.09.2015 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0817200000315006594 на "Поставка расходных материалов к анализатору глюкозы и лактатаБиосен S-Line в первом полугодии 2016 года для нужд КГБУЗ "Городская больница N5, г.Барнаул"".
30.09.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "СибирьМедСнаб" в которой Заявитель считает, что требования, установленные в техническом задании закупки, ограничивают их право на участие в вышеуказанном аукционе и противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить определение поставщика, обязать заказчика внести изменения документацию об электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает действия заказчика правомерными.
Заслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, рассмотрев возражение на жалобу, представленное Заказчиком, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
Согласно требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков обслуживания, фирменных наименований патентов полезных моделей, промышленных образцов наименований места происхождения товара или наименование производителя, а так е требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта.
В техническом задании,Заказчиком по позициям N 2, N ,4, N 5 указано:
2 |
Мультистандарт глюкозы для анализатора глюкозы и лактата "БиосенS- Line" |
Мультистандарт (калибратор) 12 ммоль/л (глюкоза 216,2 мг/дл.лактат 108.7 мг/дл) готовый к использованию, предназначенный для анализатора глюкозы и лактата "БиосенS-Line". Упаковка: 100 шт. х 2 мл |
|
Срок годности поставляемого товара не должен истекать ранее "01" 02 2017г. |
4 |
Контроль норма для анализатора глюкозы и лактата "БиосенS- Line" |
Контроль норма РедиКонНорм. предназначен для контроля качества измерения уровня глюкозы и лактата "БиосенS-LineeВ упаковке 25шт.по 1 мл. |
|
Срок годности поставляемого товара не должен истекать ранее "01" 02 2017г. |
5 |
Контроль патология ДЛЯ анализатора глюкозы и лактата "БиосенS- Line" |
Контроль патология РедиКонПат, предназначен для контроля качества измерения уровня глюкозы и лактата "БиосенS-Line". В упаковке 25 шт.по 1мл |
. |
Срок годности поставляемого товара не должен истекать ранее "01" 02 2017г. |
В документации заказчик указал торговое наименование закупаемой продукции. Заказчик пояснил, что используемая им аппаратура совмещается именно с указанными производителями, что подтверждается руководством к эксплуатации.
Таким образом, Заказчиком соблюдены требования законодательства.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СибирьМедСнаб" необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти для проведения проверки на предмет нарушения ФЗ N 135 от 27.06.2006 "О защите конкуренции".
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 5 октября 2015 г. N 428/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2015