Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 16 сентября 2015 г. N 392/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" - не явились, уведомлены,
от заказчика - ФГКОУ ВПО "Барнаульский юридический институт МВД России" - Клаус Игорь Васильевич,
рассмотрев жалобу ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" на документацию об аукционе в электронной форме N 0317100015215000096 на "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 50-ти метрового тира в учебном корпусе (Литер АА1)", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
25.08.2015 г. на сайте www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0317100015215000096 на "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 50-ти метрового тира в учебном корпусе (Литер АА1)".
10.09.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" на то, что требования в документации об электронном аукционе вводят в заблуждение участников закупки.
На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить определение поставщика, обязать заказчика внести изменения документацию об электронном аукционе, привлечь заказчика к административной ответственности.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает действия заказчика правомерными.
Заслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, рассмотрев возражение на жалобу, представленное Заказчиком, а также изучив представленные в ходе проведения внеплановой проверки документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
25.08.2015 г. было опубликовано извещение N 0317100015215000096 о проведении электронного аукциона на "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 50-ти метрового тира в учебном корпусе (Литер АА1)".
В части 1 пункте 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническомрегулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В подпункте 11 пункта 5 раздела 12 "Швеллеры" Заказчиком установлены требования с диапазонным значением: высота швеллера не менее 400 мм и не более 50 мм, ширина полки не более 100 см.
При этом в своей жалобе Заявитель указывает на то, что ГОСТ 8240-97 устанавливает ширину полки 115 мм для швеллера высотой 400 мм, кроме того в ГОСТ не установлено значение высоты швеллера 500 мм.
Показатели, установленные в ГОСТ 8240-97 для швеллераN 40У (швеллеры с уклоном внутренних граней полок), N 40П (швеллеры с параллельными гранями полок) и N 40Э (швеллеры экономичные с параллельными гранями полок), входят в установленный Заказчиком диапазона значений, а именно для всех вышеперечисленных швеллеров величина высоты составляет 400 мм ширина полки 115 мм (11,5 см), что не нарушает прав участников закупки.
Сантиметры и миллиметры относятся к стандартным показателям.
Таким образом, Заказчиком соблюдены требования законодательства.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 16 сентября 2015 г. N 392/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2015